» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Основные срества |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | IRINHIK |
Добавлено: | #1  Пт Апр 11, 2008 13:54:56 |
Заголовок сообщения: | Основные срества |
Вопрос такой: если ОС находятся в запасе, они не амортизируются? так? и другой вопрос: средства находятся в эксплуатации начисляется амортизация , но на вычет амортизация на берется, такое возможно? и где найти по всем этим вопросам подтверждение?Посоветуйте, буду благодарна. |
Автор: | Ксюше4ка |
Добавлено: | #2  Пн Окт 20, 2008 11:14:31 |
Заголовок сообщения: | Основные средства |
Какую форму необходимо сдавать по вновь поступившим ОС? |
Автор: | Котеночек | ||
Добавлено: | #3  Пн Окт 20, 2008 11:30:33 | ||
Заголовок сообщения: | |||
ф 701.03 за 4 кв до 20 ноября за период с 01.08.08 по 31.10.08 |
Автор: | Маша |
Добавлено: | #4  Пн Окт 20, 2008 16:37:01 |
Заголовок сообщения: | |
Скажите, плиз, картридж - это фиксированный актив? |
Автор: | Natalya-krg |
Добавлено: | #5  Пн Окт 20, 2008 16:40:57 |
Заголовок сообщения: | |
я считаю что нет |
Автор: | Sabina2205 |
Добавлено: | #6  Пн Окт 20, 2008 16:41:04 |
Заголовок сообщения: | |
нет. материал Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд: к ОС относится то, что прослужит больше года. А картридж месяц, три и все. |
Автор: | Маша |
Добавлено: | #7  Пн Окт 20, 2008 17:15:03 |
Заголовок сообщения: | |
Оприходовать картридж как товар? |
Автор: | Котеночек | ||||
Добавлено: | #8  Пн Окт 20, 2008 17:17:02 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
|
Автор: | Маша |
Добавлено: | #9  Пн Окт 20, 2008 17:25:32 |
Заголовок сообщения: | |
У нас производство. Все что на продажу-материал. канцтовары и.д. - товар. Как быть? |
Автор: | Natalya-krg |
Добавлено: | #10  Пн Окт 20, 2008 17:28:23 |
Заголовок сообщения: | |
а как насчет сырья и материалов? это не товар, вы же его дальше не продаете. это материалы, которые списываются например также как канц товары. |
Автор: | Маша |
Добавлено: | #11  Пн Окт 20, 2008 18:03:51 |
Заголовок сообщения: | |
Как раз- таки все что продаем идет как сырье и материалы. Посмотрела предыдущие записи бухгалтеров:кто как. Кто приходовал не основной товар как товар, кто как сырье и материалы, кто как прочие материалы. А как правильно? |
Автор: | Svetlana.B | ||
Добавлено: | #12  Пн Окт 20, 2008 21:56:09 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Правильно: товар-то, что продаете; материалы-то, что используете в производстве или для административных целей. Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
Насчет картриджей. У меня они висели на материалах, т.к. фактический срок их использования чуть меньше года. Сейчас у меня картридж полностью вышел из строя, заправке больше не подлежит. Я в компьютерной фирме, которая его всегда заправляла, попросила акт о негодности к дальнейшей эксплуатации, чтобы списать его. Они ужаснулись и сказали, что не дадут такой акт, т.к. не имеют права заправлять тонером оригинальные картриджи, это запрещено прозводителями! И посоветовали списывать их сразу как расходный материал. |
Автор: | TVH |
Добавлено: | #13  Вт Окт 21, 2008 11:13:23 |
Заголовок сообщения: | |
Кто может мне помоч в одном не легком для меня вопросе???Какой перечень документов, нужен для того чтоб купить ОС у физ. Лица? Помогите, пожалуйста!!! |
Автор: | Мара | ||
Добавлено: | #14  Вт Окт 21, 2008 12:25:03 | ||
Заголовок сообщения: | |||
как минимум надо знать, что за ОС. Договор купли-продажи как минимум, соответственно правоустанавливающее потверждение в нём указать, т.е. чем владеет физ.лицо и почему. Думаю таким каким-то образом. |
Автор: | Elis |
Добавлено: | #15  Вт Окт 21, 2008 21:09:10 |
Заголовок сообщения: | |
Прикрепите к договору ксерокопию уд.личности и ксерокопию РНН этого физлица, т.к. вы должны будете ИПН у источника выплаты удержать, перечислить в бюджет и отразить в Ф201.00 |
Автор: | TVH |
Добавлено: | #16  Пт Окт 31, 2008 09:35:33 |
Заголовок сообщения: | |
Здравствуйте! Я на счет ОС. покупать будем столы, стулья и компьютер! Так вот для того что бы их купить у физ.лица, что для этого надо! За ранее благодарна! |
Автор: | Fiona | ||||
Добавлено: | #17  Пт Окт 31, 2008 10:02:22 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Думаю
|
Автор: | Tais |
Добавлено: | #18  Пт Окт 31, 2008 10:49:53 |
Заголовок сообщения: | |
Помогите понять!!! В связи с переходом в этом году на НСФО 2 я пересмотрела ОС и решила списать некоторые из них , т.к. они не соответствуют понятию ОС .Сделала проводки 01.01.08. Дальше читаю ББ и о ужас.Мне надо пересдать 700.00 форму за 2007г из-за моих списаний.Почему - не пойму.Я же сдавала за прошлый год,где эти ОС подходили по всем определениям.А перешла на ОС в этом году.Вопрос может показаться тупым.Заранее прошу прощения.Но все же хотелось бы найти ответ. |
Автор: | Ната (Татьяна) | ||
Добавлено: | #19  Пт Окт 31, 2008 10:54:07 | ||
Заголовок сообщения: | |||
:roll: Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
подписалась, для просмотра ответов по этой теме. а можно подписываться ,не посылая сообщения? |
Автор: | Котеночек |
Добавлено: | #20  Пт Окт 31, 2008 10:57:43 |
Заголовок сообщения: | |
[quote="Tais"]Мне надо пересдать 700.00 форму за 2007г из-за моих списаний.Почему - не пойму.[/quote] Я тоже не пойму. Что такого написано в ББ? |
Автор: | Алия Алдажарова | ||
Добавлено: | #21  Пт Окт 31, 2008 11:10:04 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Да, действительно вам необходимо откорректировать входящее сально в расчете по им-ву за 2008 г. (ведь он составляется на основании бух. учета) По крайней мере так объяснила нам на курсах директор Палаты проф бух и аудиторов ВКО Хегай И. НО на практике были случаи, когда налоговики игнорировали эту корректировку. Поэтому я советую вам налоговую не коррективовать. (от греха подальше). В буджете недобор, а вы тут со своим НСФО 2 |