» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Налоговые платежи при отсутствии деятельности в ТОО |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | baknar |
Добавлено: | #1  Ср Июн 25, 2008 15:04:07 |
Заголовок сообщения: | Налоговые платежи при отсутствии деятельности в ТОО |
Называется, приехали! Никогда не задумывалась, что при отсутствии деятельности ТООшкам надо платить налоги, посылали себе нулевки и спокойно сидели. Выясняется, что хотя бы на МЗП надо платить. Получается ИПН - нет, пенсионка 1051т. соц.отчисления (10515-1051)*3%, а соц.налог по шкале? А, если Директор - пенсионер, соц.отчисления надо или нет? |
Автор: | kayshah |
Добавлено: | #2  Пт Июн 27, 2008 15:26:50 |
Заголовок сообщения: | |
Подскажите, а кто сказал и на основании какого закона, надо платить налоги по бездействующему ТОО? |
Автор: | baknar | ||
Добавлено: | #3  Пт Июн 27, 2008 15:53:04 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Я нашла на Налоговом сайте в Интернет-конференции ответ на вопрос по этому поводу и сразу же позвонила в НК, где мне подтвердили, что налоги хотя и ТОО бездействует, надо платить. |
Автор: | Мара |
Добавлено: | #4  Пт Июн 27, 2008 15:56:26 |
Заголовок сообщения: | |
Вот, если реализация есть, хоть маленькая, то надо. А так - всех сократили и всё, денег нет, людей нет. Пенисонеру не платить ОПВ (по возрасту, который, а вот про военных - там какая-то отдельная песня) |
Автор: | Astra |
Добавлено: | #5  Пт Июн 27, 2008 15:56:45 |
Заголовок сообщения: | |
например, какой? ОПВ и соцотчисления? Это про бездействующего ИП. А ТОО не работает, сотрудников нет, за кого платить ? |
Автор: | Elis |
Добавлено: | #6  Пт Июн 27, 2008 16:48:40 |
Заголовок сообщения: | |
Они рассуждают так: налоговую отчетность - пустографки кто-то же отправляет. Пусть один раз в квартал, но шевелится, а значит - работает. Работать без начисления заработной платы низзя... Значит нужно хотя бы на 1 человека начислить Минималку, а с нее уплатить налоги. Но на практике я просто массу случаев знаю, когда сдаются реальные пустографки по всем формам, без начисления даже по Ф201.00 минимальной ЗП. А налоги предприятие должно платить, если его работник получил доход, т.е. ему хотя бы начислили зарплату. А если предприятие не начисляет зарплату за работу "подсуетился 15 минут в течение 3 месяцев", то налогооблагаемой базы нет, значит нет оснований для начисления налогов и каких либо претензий со стороны НК. А вот со стороны проверок Мин Труда и соцзащиты - тут может быть. Ведь именно они существуют, что бы блюсти Трудовой Кодекс. |
Автор: | Astra |
Добавлено: | #7  Пт Июн 27, 2008 17:50:28 |
Заголовок сообщения: | |
Сдает пустографки учредитель- имеет право. |
Автор: | Elis |
Добавлено: | #8  Вс Июн 29, 2008 00:28:41 |
Заголовок сообщения: | |
Тоже вариант! |
Автор: | DSK |
Добавлено: | #9  Вс Июн 29, 2008 20:33:48 |
Заголовок сообщения: | |
С 2004 г. отправляю пустографки по НП, кот. бейдействует. Ликвидировать не можем, т.к. данная орг-я является филиалом респ. учреждения, а там почему-то не торопятся избавиться от нас. Так за эти годы НК у нас никаких налогов не требовал и никакие претензии не предъявлял |
Автор: | lady_lee | ||
Добавлено: | #10  Вт Окт 06, 2009 21:57:00 | ||
Заголовок сообщения: | |||
А если в штатном расписании директор работает на 0,5 ставки, на самом деле он работает 4 часа в день. Налоги мы платим не с минимальной зар.платы, а с суммы меньшей. Нас ведь за это не могут наказать? |
Автор: | Kenga | ||||
Добавлено: | #11  Вт Окт 06, 2009 23:20:43 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Вот мнение НК МФ РК: Вопрос №1409
Интернет-конференция Налогового комитета Министерства финансов Республики Казахстан, 14 декабря 2007 года, Ответ №1409
|
Автор: | lady_lee |
Добавлено: | #12  Вт Окт 06, 2009 23:51:36 |
Заголовок сообщения: | |
Завтра пойду сдавать стат.отчет по труду, посмотрим как они прокомментируют эту ситуацию. Но наш директор действительно не находится на работе 8 часов, она работает еще на другой работе, а это так сказать для души, проводит подготовку беременных к родам. :cry: |
Автор: | Карина |
Добавлено: | #13  Пт Ноя 20, 2009 14:59:18 |
Заголовок сообщения: | |
А можно сделать так: отправить всех без содержания и только директору или бухгалтеру начислять раз в три месяца МЗП при сдачи отчетов? |
Автор: | NetA |
Добавлено: | #14  Пт Ноя 20, 2009 15:09:21 |
Заголовок сообщения: | |
я считаю можно, но при этом должны соблюдать несколько условий: -если сотрудники согласны на ваше б/с, и при этом должен быть издан приказ о том что в определенный период не предвидится реализации или оборотов отправить сотрудников в отпуск б/с. -директору и бухгалтеру в табеле проставляете 8 и или4 1 раз квартала. и тут же начислять и выплачивать з/п. ведь закон нас не обязывает держать сотрудников на рабочих местах в пустую , и выплачивать заработную плату со свого кармана. |
Автор: | Карина | ||
Добавлено: | #15  Пт Ноя 20, 2009 15:21:52 | ||
Заголовок сообщения: | |||
У нас всех сотрудников 3 штуки! И все как говориться свои! Мне буквально на днях пришло уведомление о занижении сотрудников! А тут еще все в отпуск уйдут, пришлют уведомление на занижение з\платы! |
Автор: | NetA | ||
Добавлено: | #16  Пт Ноя 20, 2009 15:27:22 | ||
Заголовок сообщения: | |||
|
Автор: | Карина | ||||
Добавлено: | #17  Пт Ноя 20, 2009 15:41:12 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Да я им написала ответ. |