Куда лучше пожаловаться на обслуживание в Налоговом Комитете Мангистауской области?
|
|
#1 Ср Ноя 11, 2009 13:31:28
|
|
|
Куда лучше пожаловаться на обслуживание в Налоговом Комитете Мангистауской области? очереди невозможные к инспектору, люди с 6 утра занимают очередь, и в день пинимает не больше 4 человек. обслуживающих инс пектора 2 человека, а остальные сидят с пустыми окошками. что бы такого сделать? чтобы они начали шевелиться?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Владлена
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Дария Кайратовна
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#6 Ср Ноя 11, 2009 13:47:20
|
Сообщить модератору
|
|
А я думаю, Вам лучше написать заявление, где изложить конкретно: на кого Вы жалуетесь и почему. Потом с этим заявлением подойти к начальнику юротдела этого НК. Вместе с Вами он (или она), взяв с собой Ваше заявление, идет к председателю этого НК. Там Вы объясняете суть проблемы, и председатель НК должен решить вопрос хорошего обслуживания со своими подчиненными (скорее всего, Вы при этом присутствовать не будете). Но могу сказать по своему опыту, головы летят только так (если, конечно, действительно виноваты). Удачи!
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Владлена
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#7 Ср Ноя 11, 2009 13:51:21
|
Сообщить модератору
|
|
Алекс говорит: |
Ну быстрой реакции не будет от блога.
Всем кто в очереди письмо председателю НД, коллективно подписать - и в канцелярию. |
почему вы решили что не будет быстрой реакции? что касается таких вопросов они быстро реагируют! На совем опыте знаю!
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Митрич
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#10 Ср Ноя 11, 2009 14:17:36
|
Сообщить модератору
|
|
Есть реальный опыт.
Звонится телевизионщикам (выбирается телекомпания поскандальнее). Они приезжают снимать сюжет. Как по мановению волшебной палочки начинают работать сразу все окна - и очередь резко начинает двигаться.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#11 Ср Ноя 11, 2009 14:23:21
|
Сообщить модератору
|
|
Не знаю. У в Павлодаре несколько лет назад в Управление по охране окружающей среды очередь ночью занимали, чтобы заверить отчеты. Также работали 2-3 тетеньки. Мы обращались на телевидение. Даже по Республиканскому телевидению показывали. Без толку было...
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Митрич
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Геннадьевна
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#15 Чт Ноя 12, 2009 22:11:07
|
Сообщить модератору
|
|
Цитата: |
Телефоны доверия Налогового комитета Министерства Финансов Республики казахстан.
Налоговый департамент по Мангистауской области 8 (7292) 51-04-77, 8 (7292) 51-54-16. |
Если каждый позвонит и пожалуется, думаю результат будет.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#17 Пт Ноя 13, 2009 00:08:34
|
Сообщить модератору
|
|
В целях обеспечения доверия у общественности, защиты законных прав и интересов граждан, организаций и государства при исполнении налогового и иного законодательства, а также в целях выявления должностных и коррупционных правонарушений, совершенных работниками органов налоговой службы, и случаев несоблюдения ими служебной этики в Налоговом комитете Министерства финансов Республики Казахстан функционируют телефон доверия по телефону 71-79-63 и электронная книга жалоб по электронному адресу Call-e-tax@mgd.kz .
Все обращения, полученные по телефону доверия и на электронную книгу жалоб, регистрируются в специальном журнале, в обязательном порядке берутся на контроль и рассматриваются в порядке и сроки, установленные Порядком рассмотрения обращений граждан, утвержденного Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года №211-III "О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц" (на русском языке на казахском языке)
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Актауские
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Milana
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#19 Ср Ноя 18, 2009 00:27:34
|
Сообщить модератору
|
|
Алекс говорит: |
В целях обеспечения доверия у общественности, защиты законных прав и интересов граждан, организаций и государства при исполнении налогового и иного законодательства, а также в целях выявления должностных и коррупционных правонарушений, совершенных работниками органов налоговой службы, и случаев несоблюдения ими служебной этики в Налоговом комитете Министерства финансов Республики Казахстан функционируют телефон доверия по телефону 71-79-63 и электронная книга жалоб по электронному адресу Call-e-tax@mgd.kz .
Все обращения, полученные по телефону доверия и на электронную книгу жалоб, регистрируются в специальном журнале, в обязательном порядке берутся на контроль и рассматриваются в порядке и сроки, установленные Порядком рассмотрения обращений граждан, утвержденного Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года №211-III "О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц" (на русском языке на казахском языке) |
Я тоже не выдержав такого беспорядка написала по эл.адресуCall-e-tax@mgd.kz и что Вы думаете с Налоговой пришли ко мне домой и завтра вызывают к заместителю?! Что делать??? Ждать налоговых проверок и т.д.???
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#20 Ср Ноя 18, 2009 01:11:22
|
Сообщить модератору
|
|
Milana, сказали "а", говорите и "б".
Нормально идите по приглашению. Если уверены в своей правоте, то надо добиваться наведения порядка.
Боитесь идти одной, возьмите еще кого-то из бухгалтеров, которые уже тоже натерпелись.
nataAKTAU говорит: |
очереди невозможные к инспектору, люди с 6 утра занимают очередь, и в день принимает не больше 4 человек. |
Можете перед входом в кабинет сотовый на диктофонную запись включить.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Геннадьевна
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#22 Чт Ноя 19, 2009 16:18:31
|
|
|
Milana говорит: |
Я тоже не выдержав такого беспорядка написала по эл.адресуCall-e-tax@mgd.kz и что Вы думаете с Налоговой пришли ко мне домой и завтра вызывают к заместителю?! Что делать??? Ждать налоговых проверок и т.д.??? |
Milana
Ну как ваша встреча прошла? Были конструктивные предложения? И что вам пообещали в дальнейшем? (кнут или пряник?)
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#27 Вс Окт 23, 2011 01:18:18
|
|
|
Мне, как бывшему налоговику, их жаль. Они сами себе не принадлежат, зарплата мизерная, рабочий день неограничен, бесконечные ненужные сводки и отчёты. Времени для работы с налогоплательщиками минимум и как говорится всякие и разные налогоплательщики попадаются. Одна надежда на взятку, которая чревата последствиями. Хотя, каждый выбирает и получает, то что заслуживает. Если уверены в своей правоте, не бойтесь отстаивать своё мнение, не бойтесь проверки в отместку. Они сами вас боятся, боятся собственной тени. А напыщенная самоуверенность, наглость, безразличие это просто ширма, которой они неумело пользуются.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|