Не удается подключиться к службе СГДС
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
Antonina
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
#303 Пт Сен 26, 2008 09:38:44
|
Сообщить модератору
|
|
Извиняюсь, если этот вопрос задавали уже тысячу раз: у меня ключ работает везде, только не на моем компьютере. На других компьютерах он Ready, а на моем Fatall Error. СГДС переустановила. В чем может быть проблема?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
#307 Пт Сен 26, 2008 10:40:27
|
Сообщить модератору
|
|
Почему Вы считаете, что путь не верен? А кто сусанин-то?
Ключ у меня один, хранится на диске С, его ни с кем не перепутаешь.
Задам вопрос по другому - после установки СГДС-3, нужны ли какие-то доп.
настройки мониторинга? Или все само должно сразу работать?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
#310 Пт Сен 26, 2008 10:56:58
|
|
|
Во первых рекомендация называть путь слитно и все латинскими, например
C:\keys_sgds\ххххххх\KEYS2, во вторых я просил назвать все файлыи папки в папке KEYS2
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
#312 Пт Сен 26, 2008 11:29:47
|
|
|
*САМ* говорит: |
Я файлы поменно устану называть. |
Проблему решить хотим, но устаем. Бывает. Если путь в мониторе такой какой Вы сказали и эти файлы и папки лежат там, значит ок.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
#313 Пт Сен 26, 2008 11:32:53
|
Сообщить модератору
|
|
Когда я только включаю мониторинг появляется окно "Tumar CSP: загрузка текущего контейнера"
Там какие-то настройки, но все пусто. Может там что-то нужно настроить?
На других компьютерах такого сообщения не видела.
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Compas говорит: |
*САМ* говорит: |
Я файлы поменно устану называть. |
Проблему решить хотим, но устаем. Бывает. Если путь в мониторе такой какой Вы сказали и эти файлы и папки лежат там, значит ок. |
Файлы лежат. Сертификаты нам в НК подкачивали. Ключ рабочий.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
#321 Пт Сен 26, 2008 17:53:14
|
Сообщить модератору
|
|
У меня папка называется Gdms_3_0_1_202_soft в ней 2 exe. файла - GDMS3 b GDMS3Update, 1 папка Logs, а в ней еще одна папка DSStorage - пустая.
Вот, больше ничего нету
Добавлено спустя 29 секунд:
У меня папка называется Gdms_3_0_1_202_soft в ней 2 exe. файла - GDMS3 b GDMS3Update, 1 папка Logs, а в ней еще одна папка DSStorage - пустая.
Вот, больше ничего нету
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
Saltanatka
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#324 Пт Окт 10, 2008 10:38:33
|
Сообщить модератору
|
|
Anonymous говорит: |
Такая же фигня, не могу подключиться к СГДС...пишет "Требуемый адрес для своего контекста неверный", что это значит? |
во-во, такая же байда...уже и переустанавливала СГДС-ку, всё равно пишет, что "Требуемый адрес для своего контекста неверный"
у кого-то было такое? как лечится?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
Tanya63
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#325 Ср Окт 15, 2008 14:35:25
|
Сообщить модератору
|
|
Здравствуйте! У меня сегодня с утра при подключении к СГДС появляется следующее: Windows socket error. Попытка установить соединение была безуспешной, т.к. от другого компьютера за требуемое время не получен нужный отклик, или было разорвано уже установленное соединение из-за неверного откликауже подключенного компьютера (10060). on API'Connect'. Что это такое?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
Дмитрий
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
Маришка
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#327 Сб Окт 18, 2008 09:34:57
|
Сообщить модератору
|
|
16 октября отправляла отчеты ночью. Все ушли и сразу же пришли увед. А с 17 ничего не работает - нет связи. Пишет: Windows socket error: подключение не установлено, т.к. конечный компьютер отверг запрос на подключение (10061) от API `connect`. Кто-нибудь знает что будет дальше?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
#329 Вс Окт 19, 2008 11:16:15
|
Сообщить модератору
|
|
Маришка говорит: |
Не могу понять толи это у меня, толи это на сервере проблемы. В НК Сервер работает нормально, а у меня постоянно разрывается связь. Интернет стоит Мегалайн, до этого глючил, но работать можно было довольно сносно, даже увед. получала сразу же. Может быть нужно поменять что-то в настройках, но я не программист поэтому не представляю что сделать. Помогите, если это возможно. А то осталось 10 фирм, ни печатей, ни времени бегать по НК. Пожалуйста |
Эта ошибка ("Windows socket error: подключение не установлено, т.к. конечный компьютер отверг запрос на подключение (10061) от API `connect") скорее всего означает, что не установлено соединение по причине загруженности сервера. Нужно пробовать подключаться снова и снова.
Если отчеты уже отправлялись и ничего в настройках не менялось, значит с ними (настройками) все нормально.
Сейчас у многих такие проблемы.
Просто постоянно жмите подряд "Подключить" - "Windows soket error...", "Подключить" - "Windows soket error...", "Подключить" - "Windows soket error..."
И так раз двадцать подряд, пока соединение не появится.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
Маришка
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#330 Вс Окт 19, 2008 14:05:28
|
Сообщить модератору
|
|
Спасибо большое. Не знаю, что помогли, но я перезагрузила СГДС (версия 187) и у меня заработала программа. Уведы по 201.00 приходят, а по 600.00 нет. А по поповоду настроек - у меня свет мигал и выключался, может из-за этого что-то сбилось. Еще раз большое спасибо.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
#331 Вс Окт 19, 2008 20:47:45
|
|
|
Я уже писала свой вопрос в другой ветке, может здесь кто поможет? С 13-го числа висит все "на отправку" кол-во исходящих увеличивается, входящих нет, связь стабильная, вторая фирма я этого же компа ушла и уведы подкачались. В службу поддержки написать не могу- с 17.10 просто не зоходит туда. Что делать
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
DeniSuccess
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
Дмитрий
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
#336 Вт Ноя 04, 2008 14:20:21
|
|
|
После обновления СГДС до в 3.202 Программа перестала запускаться. Появляется красный значок в трее и все. Выдает запрос адреса службы СГДС. Какой адрес надо вводить?
в предыдущей версии был 127,0,0,1 работало.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
Vikolia
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
#338 Вт Ноя 04, 2008 14:29:56
|
|
|
А что ж она не подключается тогда к серверу. Что еще проверить?
Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
Если удалить полностью старую версию и поставить новую, То что надо сохранить, чтоб ключи заново не активировать?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
мастер
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
Гость АТ
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#341 Ср Ноя 19, 2008 18:06:22
|
Сообщить модератору
|
|
Честно говоря надоел этот СГДС. До 13.11.08 все замечательно работало. Потом как отрубило, такое чувство что кто-то выключает сервер СГДС при наступлении периода отправки отчета. Пришлось по 20 налоговым комитетам отправить расчет налога на имущество через почту. Но было-бы хорошо, если бы сняло проблему. просто из практики в каком-то налоговом комитете (наверное во многих) неправильно разнесут отчет на лиц счет или вообще не разнесут. Потом будет лишние поиски отчетности и напряги. Отправил 17.11.08 письмо на СДС со всеми логами, ответа нет. У нас целый департамент информационных технологий не может понять в чем дело. На компьютере отдельный полный доступ в интернет, нет никаких антивирусов. приглашали спецов со строны. Результат нуль. Как работать в таких условиях, когда из мухи (ерунды) делают большого слона (проблему, чтобы потом штрафы и пени начислять).
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
Дмитрий
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
sapfire
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#344 Вт Апр 07, 2009 14:28:39
|
Сообщить модератору
|
|
Дмитрий
Searcher не помог. Есть другие варианты? Дело в том, что документы были отправлены. А потом на следующий день, при попытке проверить уведомления вышла эта надпись. Спасибо заранее.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
#345 Вт Апр 07, 2009 15:11:54
|
|
|
sapfire говорит: |
Дмитрий
Searcher не помог. Есть другие варианты? Дело в том, что документы были отправлены. А потом на следующий день, при попытке проверить уведомления вышла эта надпись. Спасибо заранее. |
Вы понятнее напишите, варианты чего нужны. И что за надпись вышла? Если надпись приличная, напишите. Или хоть намекните
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
sapfire
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#346 Вт Апр 07, 2009 15:15:07
|
Сообщить модератору
|
|
Дмитрий_ИКС
Извините, я тему смотрел насчет ошибки "Класс не зарегистрирован" при подключении СГДС. Все было нормально, на следующий день при подключении выдало такое сообщение. СГДС, ЭФНО переустанавливал.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
Мария 55
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#347 Вт Апр 07, 2009 22:48:35
|
Сообщить модератору
|
|
Всем привет
помогите, не могу подключиться
В журнале сети
----------------------------------------
23:21:20:587 | ERR | 2452 | Требуемый класс отсутствует в ClassFactory
----------------------------------------
23:24:39:703 | ERR | 2452 | Требуемый класс отсутствует в ClassFactory
----------------------------------------
23:30:16:500 | ERR | 2384 | Требуемый класс отсутствует в ClassFactory
----------------------------------------
23:30:18:093 | ERR | 2384 | Требуемый класс отсутствует в ClassFactory
----------------------------------------
23:30:30:921 | ERR | 2384 | Требуемый класс отсутствует в ClassFactory
----------------------------------------
23:30:37:281 | ERR | 2384 | Требуемый класс отсутствует в ClassFactory
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
5 ballov
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
Брошка
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#349 Вт Июн 02, 2009 11:12:33
|
Сообщить модератору
|
|
Получила уведомления по форме 307 от НК по результатам камерального контроля, не могу на них ответить, СГДС не работает 2-ю неделю. Пишет нет соединения с сервером. Ключи не меняла, они в порядке, СОНО стоит на другой машине. У кого-нибудь есть подобные проблемы?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|