Ошибка при получении запроса ИНИС 3,0,4
|
|
#1 Чт Дек 04, 2008 23:55:04
|
Сообщить модератору
|
|
---------------------------
InisClient
---------------------------
Возникла ошибка при получении запроса. Ошибка транспортной системы СГДС, обратитесь за помощью в Службу Поддержки НК МФ РК (адрес электронной почты: sds@mgd.kz), с указанием кода ошибки:: -2147418113, OLE error 80040405
Написал в службу поддержки, но ответа нет, даже тикет не пришел
Может здесь кто знает в чем причина?
ОС: Windows Vista SP1
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
Vikolia
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
#3 Пт Дек 05, 2008 16:31:59
|
|
|
Luxor
Подскажите вы решили свою проблему. У меня пять фирм и только по одной выдает такую ошибку все выписки с нк с одного компа получаю. Может кто то подскажит чего делаю не так
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
Vikolia
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
#5 Пт Дек 05, 2008 18:13:54
|
Сообщить модератору
|
|
Решение: Ошибка -2147418113, OLE eror80040405 в программе e-inis-client
должна исправиться, если Вы установите программу СГДС Версии 3.0.1.184
вместо 3.0.1.202.
Ошибка "Ваш клиент СГДС не зарегистрирован в системе ИНИС" перестанет
выходить только в декабре 2008 г.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
Betta16
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#6 Сб Дек 06, 2008 15:39:13
|
Сообщить модератору
|
|
HelpDeskNAT говорит: |
говорят, что при 184 версии такая ошибка не появляется |
Нет, появляется. У меня стояла 184 версия, сейчас 202. При первичном запросе лицевого счёта, всегда выдавалась такая ошибка, но запрос всё же обрабатывался и я получала лицевые счета.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
elena75
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#8 Чт Авг 20, 2009 11:04:17
|
Сообщить модератору
|
|
Добрый день! ИНИС установила, выписки получила, при открытии пишет:
РНН '' не соответствует клиенту СГДС 'C=KZ;O=NALOG;CN=600400519652'
Подскажите, пож-ста, как исправить можно.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
elena75
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#10 Чт Авг 20, 2009 11:46:03
|
Сообщить модератору
|
|
Людмилка Фролова говорит: |
В мониторинге, настройки соединения: имя клиента СГДС, там у Вас что стоит?? |
в мониторинге все правильно, C=KZ;O=NALOG;CN=600400519652. Раньше в ИНИСЕ на самомо верху была строка - название компании РНН, теперь там пусто
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
shurik.kz
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
Cleaner
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
elena75
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
elena75
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#15 Пт Сен 11, 2009 14:35:02
|
Сообщить модератору
|
|
shurik.kz говорит: |
elena75
Вот и впишите туда правильное название компании, как в налоговой. Меню сервис-параметры-наименование налогоплательщика. |
elena75 говорит: |
Нажимаю параметры - и программа закрывается |
заново установила СГДС и ИНИС, опять при попытке зайти в параметры - программа просто закрывается. Помдскажите, что еще можно сделать?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
shurik.kz
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|