Расход строительных материалов у ТОО
|
KostyaR2006
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#2 Пн Дек 22, 2008 16:57:18
|
|
|
1. вам необходимо составить смету затрат
2. на основании сметы списываете необходимые материалы
3. Все, до окончания строительства учитываете на счете незавершенное строительство
4. после завершения строительства и получения акта ввода в экспл. Д счет основного средства К незавершенное строительства
В 1с бухгалтерия есть документ списание материалов Документы -учет материалов-списание материалов.
затем оприходование о.с со счета незав строит по накладной на приход О.С.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
KostyaR2006
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#3 Пн Дек 22, 2008 17:04:10
|
Сообщить модератору
|
|
SeminaNV Спасибо большое... Строительные средства идут на текущий ремонт офисного помещения... Что тогда в таком случае... Смету составляем самостоятельно или необходима смета со стороны подрядчика со всеми "подписями"
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#6 Пн Мар 30, 2009 19:02:00
|
|
|
Знаю, что по ней материалы списывают, по ф.29
Добавлено спустя 16 минут 48 секунд:
KostyaR2006
Много материалов приобретали?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#7 Пн Мар 30, 2009 20:22:49
|
|
|
NataNS говорит: |
Подскажите кто знает! что за 29 форма материального отчета в строительстве? |
отчет М-29 обычно идет к акту выполненных работ за соответствующий период. представляет собой своего рода шахматку: по вертикали наименование работ, по горизонтали материалы в натур.выражении, т.е. по нему видно какие материалы на какие виды работ тратились. да и списывать удобно очень (мое мнение). по каждому материалу подбивается итого по норме, итого по факту, переасход/экономия
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#8 Вт Авг 04, 2009 12:05:55
|
Сообщить модератору
|
|
Добрый день всем ! Хотелось бы спросить- может кто и поможет:
Как можно списать на расходы по завершенному строительству подотчетные суммы у директора.Расходы на самом деле были строительство завершено а подтверждающих документов нет. я слышала что можно составить акт за подписями начальников. Если это так- то можно ли эти расходы взять на вычет по КПН?
заранее благодарна!!
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Cleaner
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#9 Вт Авг 04, 2009 12:11:02
|
Сообщить модератору
|
|
Ирана, улыбнуло.
Ирана говорит: |
Расходы на самом деле были строительство завершено а подтверждающих документов нет. |
Баста, карапузики.
Ирана говорит: |
я слышала что можно составить акт за подписями начальников. |
Хоть стописят актов.
Ирана говорит: |
можно ли эти расходы взять на вычет по КПН? |
Нет.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Алмашка
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#14 Чт Сен 10, 2009 14:52:29
|
|
|
Добрый день! Уважаемые бухи подскажите кто может.
Шеф построил офис на участке. некоторые материалы такие как пластиковые окна, арматуры, трубы,листы и т.д. Сам участок с офисом легалезировал после постройки. Как быть. Эти строительные материалы висят с 2007 года. Можно ли сделать акт списания этих материалов.
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
и какие нужно сдавать отчёты по постройке офиса?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Христина Ивановна
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#16 Чт Сен 10, 2009 15:59:40
|
|
|
Так ведь легализация была. стоимость постройки уже определено. подскажите пожалуйста как списать те материалы, которые были оприходаваны.
Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
имущественный налог не платился. Что же делать. Как быть.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#17 Чт Сен 10, 2009 16:06:29
|
|
|
Диана и Динара говорит: |
Так ведь легализация была. стоимость постройки уже определено |
Как оприходывали, проводки?
Т.к. материалы относятся к 2007г то списала бы сейчас на сч.5520 "нераспр.прибыль\убыток прошл.лет".
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#18 Чт Сен 10, 2009 16:14:11
|
|
|
Шеф легализовал землю в конце 2006 года. На баланс поставил предыдущий бух так же в конце 2006г. в плане указывается место для офиса, т.е. значит что он и построиный офис легализовал. Помоему так. Если он и офис легализовал, то почему же бух не платила имущ.налог? Если я не верно думаю подскажите как правильней будет?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Amalia
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#20 Пн Июл 18, 2011 11:16:08
|
|
|
Добрый день, форумчане!
У меня вопрос в знатокам по строительству.
Есть числящиеся строительные материалы и есть проданный мобильный домик.
Нет прораба, нет списания материалов, нет выпуска готовой продукции и т.д.
Как все упорядочить ?
Можно ли на основании этих данных составить смету расходов, чтобы найти себестоимость домика и в учете сделать все, как положено.
Кого мне искать ?
Сметчика или может по другому называется ?
А может кто на форуме подскажет, к кому обратиться и кто сможет помочь?.
Добавлено спустя 32 минуты 10 секунд:
нахожусь в Алматы...[/list]
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|