Tumar CSP и МТ102 (Народного банка)
|
|
#1 Вт Фев 17, 2009 17:52:20
|
Сообщить модератору
|
|
Помогите разобратся с этой прогой. Произвел установку, как написано, далее установил сертификаты, ни каких ошибок в процесе не был. Установка велась под администраторским пользователем (собствено он там единственный и есть, идет как встроенная системная учетная запись). Вроде бы все работает, создаются файлы платежек, проставляется какая-то подпись. При проверке выдает ошибку $0144-некоректная подпись. Пробывал ставить на разные операционки, с разным набором установленного софта и разным состоянием самой системы, на одних идет на других не идет. Последний раз поставил на чистую систему, в которой ни чего кроме драйверов не установлено, и программа всеравно выдала ошибку подписи. Все установки производились на Win XP pro sp2 и Win XP HE sp2 зависимости от типа системы обнаружить не удалось, если кто-то знает какие-либо тонкости в установке этой проги поделитесь пожалуйста!! Очень нужно!
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#2 Вт Фев 24, 2009 23:08:24
|
Сообщить модератору
|
|
Доброго времени суток! Попробуйте проверить дату. Т. е. что-бы дата была именно текущей (для этого нажмите на часы в правом нижнем углу двойным щелчком мыши) и на русском языке т.е. не акпан а февраль. Это можно сделать в панели управления, языки и региональные стандарты и возле кнопки настройка измените на русский так же посмотрите во вкладке дополнительно должно быть русский если нет то измените, и еще проверьте как установлен сертификат. Зайдите в панель управления, свойство обозревателя, содержание, и нажмите на кнопу сертификаты вы должны увидеть ваш РНН. Если это все не поможет то проверьте на вирусы, и заново пререустановите программу МТ102
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Alex_80
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#3 Пт Мар 13, 2009 19:01:00
|
Сообщить модератору
|
|
Здравствуйте! Така-же проблема. Перепробовал в организации 7 компов, только на одном пошла нормально. Перестановка винды, ковыряние в реестре ничего не дало. В инете информации ноль. Мало того что у разрабов руки кривые, так ещё и фак нормальный сделать ленятся. Кстати, в казначействе подпись проверяется нормально
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#4 Вт Мар 17, 2009 17:41:56
|
Сообщить модератору
|
|
Всем привет, ошибка $0144 и как её можно решить:
1. В панели управления -> язык и региональные стандарты->языки->подробнее->дополнительно-> проставить галку "включить поддержку текстовых служб для всех программ" и если не поможет то ещё проставить галку "включить дополнительные текстовые службы"
2.Обязательно проверить и удалить все вирусы (Nod32,Kasper,Авир и др.)
После удаления вирусов обязательно сделайте переустановку Tumar
3. Так же если не поможет всё приведенное выше, необходимо проверить
Файл user.bin может быть «кривой», т.е. весь файл будет «забит» буквой «е» (если смотреть в win-кодировке).
Если был выслан КК не верный сертификат.
Как определить:
Открыть сертификат (Панель управления – св-ва обозревателя – содержание – сертификаты)
Один из сертификатов во вкладке «состав» поле «открытый ключ» должен быть = значению «Алгоритм ГОСТ Р 34.10. Открытый ключ. (512 Bits)»
Если все сертификаты отключены, то ключевые носители кривые.
Вы должен написать письмо в региональное подразделение Казначейство письмо для перевыпуска ключевых носителей.
И всё должно работать
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Yeahgor
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#7 Чт Апр 09, 2009 15:54:19
|
Сообщить модератору
|
|
Yeahgor говорит: |
Не легко тут вам приходится, товарищи разработчики. Народ вируганами понапичкан а от вас правильности и стабильности кода требует - угадал? - |
Глупость какая. Назвался разработчиком - соответствуй! На коленке смастерили что-то и расхлебывай потом...
Во-первых - вирусов НЕТ (и нод и симантек ничего не нашел)
Во-вторых - никакие рекомендации не помогают - ерунда все это...
В-третьих - с обновленным тумаром не работает!!! (а ведь с ним сейчас начали ставить эти электронные ключи для гос. закупок).
Все я это к чему - к тому, что нанимать для подобной работы надо профессионалов, а не студентов заочников. Удивляет подход..
НЕТУ программистов нормальных - покупайте готовые решения, а не издевайтесь!
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#8 Вс Апр 12, 2009 16:50:49
|
|
|
Добрый день!
Произвела установку, как написано в инструкции.
А как далее установить сертификаты, я не поняла.
Сертификат полученный в Казначействе находится в дискетеА.
Помогите, подскажите, пожалуста!
(Ошибка при создании подписи. Код ошибки $00B7)
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Kairat
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#13 Пн Апр 27, 2009 13:13:17
|
Сообщить модератору
|
|
[quote="ООФР"]
Yeahgor говорит: |
В-третьих - с обновленным тумаром не работает!!! (а ведь с ним сейчас начали ставить эти электронные ключи для гос. закупок). |
Чтобы MT102 работала с обновленным Тумаром, нужно вручную создать профайл для нее (под админскими правами!):
Панель управления - TumarCSP Конфигуратор - Создать профайл.
Если при установке MT102 все делали, как в руководстве (USER.bin лежит в C:\Keys), то настройки надо ввести такие:
Имя профайла: USER
Устройство хранения: файловая система
Параметр устройства хранения: C:\Keys
Формат ключевого контейнера: Tumar (.bin)
Имя контейнера: USER
Алгоритм новых ключей для ключевого обмена: EC 256/512 (GOST 34.310-2001 A/Xch)
Алгоритм новых ключей для подписи: EC 256/512 (GOST 34.310-2001 A)
Или можно добавить в файл C:\Program Files\GammaTech\TumarCSP\etc\cptumar.conf одну строчку:
USER=file://USER@/C:\Keys
В настройках MT102 надо указать изменившийся путь к DLL криптопровайдера: C:\Program Files\GammaTech\TumarCSP\lib
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#14 Ср Май 06, 2009 12:46:09
|
Сообщить модератору
|
|
Kairat говорит: |
Чтобы MT102 работала с обновленным Тумаром, нужно вручную создать профайл для нее (под админскими правами!): |
Был бы рад подробнее обменяться мнениями о настройке и ее тонкостях с автором рекомендации но как до него добраться?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Qajrat
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#15 Ср Май 13, 2009 16:13:50
|
Сообщить модератору
|
|
Edikd говорит: |
Kairat говорит: |
Чтобы MT102 работала с обновленным Тумаром, нужно вручную создать профайл для нее (под админскими правами!): |
Был бы рад подробнее обменяться мнениями о настройке и ее тонкостях с автором рекомендации но как до него добраться? |
Kairat - это я. Сидел за чужим компьютером и не смог вспомнить свой пароль
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Qajrat
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#16 Ср Май 20, 2009 12:19:18
|
Сообщить модератору
|
|
Получили обновленную MT102 версии 1.0.0.471 в комплекте с Tumar CSP 4.2. В инструкции по установке описаны корневой сертификат KISC Root CA_Gost.cer, выданный KISC Root CA, и сертификат пользователя в контейнере *.p12.
У нас таких нет. В MT102 версии 1.0.0.430 (которая с CryptoPack430.exe) использовались CA.cer, выданный Certificate_Authority, и сертификаты пользователя РНН_sig.cer, РНН_exh.cer. А также ключевой контейнер USER.bin.
Вопрос: нужно ли менять свои сертификаты? Если нет, что и как настроить?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Красный дьявол
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Qajrat
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#18 Пт Май 22, 2009 11:23:41
|
Сообщить модератору
|
|
Я забеспокоился из-за того, что в новой MT102 версии 1.0.0.471, судя по инструкции, используются сертификаты, подписанные другим Центром сертификации. А с теми сертификатами, что у нас есть, не удалось заставить ее работать. Даже тот дистрибутив 1.0.0.471, который предназначен для обновления 1.0.0.430 (UpdateMT-102_to_v.1.0.0.471.exe).
Конкретно, новая MT102 1.0.0.471 при проверке подписи сообщает, что подпись подлинная, но "Сертификат отсутствует в ЭЦП. Проверить соответствие сертификата не возможно.". А при подписании показывает список сертификатов пользователя, но сообщает, что не может найти сертификат и не подписывает. При тех же настройках Tumar (как 3.2, так и 4.2) старая MT102 1.0.0.430 работает, подписывает и проверяет.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#20 Пт Май 29, 2009 16:48:17
|
|
|
buzz1 говорит: |
Добрый день, можете выложить в какой-либо файло-обменник дистрибутив MT102 и TumarCSP 4.2. Заранее спасибо. |
Есть e-mail? Размер и расширения не позволяет.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Qajrat
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Alex_80
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#22 Ср Июн 03, 2009 18:08:21
|
Сообщить модератору
|
|
Здравствуйте! Такая-же проблема с MT-102_v.1.0.0.471. В банке сказали, что нужно удалить "лишние"сертификаты - панель управления-свойства обозревателя-содержание-сертификаты. Говорят будет один "какой -то странный" с подписью на английском языке, вот его и нужно удалять. пока точно не знаю какой но будем поискать. Работает точно - знакомые пацаны сделали. Как разберусь - отпишусь
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Alex_80
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Alex_80
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Qajrat
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#25 Чт Июн 04, 2009 15:33:32
|
Сообщить модератору
|
|
У меня тоже получилось, MT102 версии 471 заработал как с Tumar CSP 3.2, так и с 4.2. Действительно, нужно удалить один из сертификатов - тот, где у открытого ключа алгоритм Диффи - Хеллмана. Или не ставить при установке вручную РНН_exh.cer.
Если вы перешли на Tumar CSP 4.2 с версии 3.2, то сертификаты у вас уже установлены. Удалите сертификат с помощью Internet Explorer: меню Сервис - Свойства обозревателя... - вкладка Содержание - кнопка Сертификаты - вкладка Личные. Там будет два сертификата с вашим РНН. Их свойства открываются двойным щелчком, далее вкладка Состав. Нужно удалить тот, где поле Открытый ключ имеет значение Алгоритм Диффи - Хеллмана.
(Удалить сертификат можно также через консоль certmgr.msc)
Осталось создать в Tumar CSP Конфигураторе профайл с именем USER (все буквы заглавные), как я описывал выше в этой теме.
Если ставите 4.2 с нуля, установите сертификаты CA.cer и РНН_sig.cer вручную. Дважды щелкните на сертификате, нажмите Установить сертификат. Продолжайте с помощью мастера импорта, все настройки по умолчанию. Скопируйте куда-нибудь USER.bin и создайте в Конфигураторе профайл, указывающий на него.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Пользователь
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Qajrat
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|