Идет процесс инициализации апплета для подписывания запроса
|
почемучка
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#1 Пн Июл 06, 2009 12:18:42
|
Сообщить модератору
|
|
Было ли у кого-нибудь такая ситуация:
При получении данных по лиц.счету или др. жмем обновить данные и бесконечно ждем "Идет процесс инициализации апплета для подписывания запроса. Пожалуйста, подождите.".
При копировании вот этого ответа и вставив его сюда увидела следующее "Идет процесс инициализации апплета для подписывания запроса. Пожалуйста, подождите. Во время подписи произошли ошибки, попробуйте еще раз."
Получали хоть какую-нибудь информацию?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Baskervil
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Геннадьевна
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Baskervil
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#5 Вт Июл 07, 2009 16:22:34
|
Сообщить модератору
|
|
Геннадьевна говорит: |
Baskervil говорит: |
Какой-то тайный код? |
Кнопку F5 нажимать, чтоб страница обновилась. |
Ну спасибо, расшифровали! Что-то глючу.
Я так раз 10 делала и ждала до бесконечности, потом психанула...
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#6 Вт Июл 07, 2009 16:28:53
|
|
|
Я тоже на двух ТОО эту волшебную комбинацию по пол-часа использовал, пока на N-ом разе КН просто забыл про запрос, который обрабатывается и не выдал первое окошко с просьбой заполнить данные для запроса.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Solitary
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#10 Чт Июл 30, 2009 11:23:12
|
Сообщить модератору
|
|
Добрый день всем!!!
Помогите, я хотел отправить 200.0 форму через КН, а открылся окно с сообщением-
"Идет процесс инициализации апплета для подписывания запроса. Пожалуйста, подождите". Что делать?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#11 Чт Июл 30, 2009 11:26:07
|
Сообщить модератору
|
|
Вы, наверное, удивитесь - ждать!
А в дальнейшем писать свои вопросы в нужном подфоруме, есть такой специальный для Кабинета Налогоплательщика.
Пока - переношу, потом будем наказывать.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#12 Чт Июл 30, 2009 11:54:51
|
Сообщить модератору
|
|
Добрый день!!!
Помогите при отправке 200.0 формы появляется сообщение
"Идет процесс инициализации апплета для подписывания запроса. Пожалуйста, подождите. Идет процесс подписывания запроса сертификатом. Пожалуйста, подождите. Идет процесс получения данных по запросу. Пожалуйста, подождите.
Во время подписи произошли ошибки, попробуйте еще раз. Код ошибки: -1"[/b]
темы объединены = Solitary
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#13 Чт Июл 30, 2009 11:56:51
|
Сообщить модератору
|
|
S.O.S говорит: |
Во время подписи произошли ошибки, попробуйте еще раз. Код ошибки: |
значит пробуйте еще раз.
я вчера раз 10 заново заполняла форму и пыталась отправлять. В итоге все получилось Может КН загружен..
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
почемучка
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#14 Вт Авг 04, 2009 19:27:35
|
Сообщить модератору
|
|
Compas говорит: |
Очистите кеш и куки |
]
Я вот думаю: кто мы? Бухи или Айтишники? КЕШ и КУКИ?...?
"Счастье - это когда тебя понимают" (к/ф "Доживем до понедельника" классный фильм, если кто помнит)
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
А как красиво ЗВУЧИТ, если вслушаться: КЕШ и КУКИ
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Betta16
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#16 Пт Авг 07, 2009 20:20:59
|
Сообщить модератору
|
|
почемучка говорит: |
Было ли у кого-нибудь такая ситуация:
При получении данных по лиц.счету или др. жмем обновить данные и бесконечно ждем "Идет процесс инициализации апплета для подписывания запроса. Пожалуйста, подождите.".
При копировании вот этого ответа и вставив его сюда увидела следующее "Идет процесс инициализации апплета для подписывания запроса. Пожалуйста, подождите. Во время подписи произошли ошибки, попробуйте еще раз."
Получали хоть какую-нибудь информацию? |
У меня получалось. Да, иногда бывает, что зависает эта "каруселька". Я просто нажимаю на отмену, потом захожу в другой раздел кабинета, возвращаюсь назад в Лицевой счёт и как правило запрос на лицевой счёт обрабатывается. Просто нужно чуточку терпения
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Самурай
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#17 Пт Авг 14, 2009 15:23:18
|
Сообщить модератору
|
|
такая же ситуация, уже 2-й час так.
если нажимать Ф5, то процесс обновляется и прекращается, фно в статусе черновик.
Что делать? процесс инициализации аплета может проходить так долго??? Может дело в настройках, в сертификатах и т.д.?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Самурай
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
shurik.kz
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
shurik.kz
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
shurik.kz
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
shurik.kz
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
shurik.kz
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
shurik.kz
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
shurik.kz
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#33 Вт Сен 22, 2009 12:54:17
|
Сообщить модератору
|
|
shurik.kz говорит: |
Лилия
С помощью мастера настройки кабинета установите заново сертификат на эту фирму через ключ СГДС. Инструкция есть в кабинете. |
Подскажите пожалуйста. где инструкция, у меня не получается?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Самурай
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Solitary
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#35 Ср Ноя 18, 2009 20:20:43
|
Сообщить модератору
|
|
Самурай говорит: |
статус черновик висит. |
нужно его открыть и нажать на "Отправку".. в этом случае, отчет уйдет.. Инициализация обычно подписывается не так долго..
однако, сроки прошли, если вы так поступите, однозначно будет дата подачи отчета - текущая, т.е. 18.11.09
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Самурай
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#36 Ср Ноя 18, 2009 20:23:26
|
Сообщить модератору
|
|
Solitary говорит: |
Самурай говорит: |
статус черновик висит. |
нужно его открыть и нажать на "Отправку".. в этом случае, отчет уйдет.. Инициализация обычно подписывается не так долго..
однако, сроки прошли, если вы так поступите, однозначно будет дата подачи отчета - текущая, т.е. 18.11.09 |
я так и делаю, открываю, отправить жму, висит аплет этот!!! что делать? может что то в настройках не так?
как срок прошел?? 910 дло 20 ноября же сдавать??? разве не так?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Solitary
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Самурай
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
karmen6767
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#39 Вс Янв 10, 2010 12:56:09
|
Сообщить модератору
|
|
Стала отправлять готовую 910 и тут табличка-"Идет процесс иниализации апплета для подписывания запроса.Пожалуйста подождите."Ждала долго... Вот рано обрадовалась,что наконец все сделала.Что это значит?Хорошо еще сохранила .
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
karmen6767
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#42 Вс Фев 28, 2010 20:33:40
|
|
|
почемучка говорит: |
Было ли у кого-нибудь такая ситуация:
При получении данных по лиц.счету или др. жмем обновить данные и бесконечно ждем "Идет процесс инициализации апплета для подписывания запроса. Пожалуйста, подождите.".
При копировании вот этого ответа и вставив его сюда увидела следующее "Идет процесс инициализации апплета для подписывания запроса. Пожалуйста, подождите. Во время подписи произошли ошибки, попробуйте еще раз."
Получали хоть какую-нибудь информацию? |
тоже самое не могу дождаться и ИНИС тоже висит
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
PROGRAMMER
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#43 Пт Дек 03, 2010 11:07:47
|
Сообщить модератору
|
|
karmen6767 говорит: |
Ура отправила,надо было в доверенных указать http и https;//cabinet.salyk.kz и все получилось,эту подсказку на другом сайте нашла,пользуйтесь. |
Можно указать http://*.salyk.kz и https://*.salyk.kz
Тоже висит инициализация апплета...
Примерно 1300 человек на сайте и уже все виснет...
Странно, как работают тогда почтовые сервера? у них поди сразу одновременно и по 5-8 тыс человек бывают.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#44 Вт Апр 19, 2011 16:36:49
|
|
|
После установки Windows 7 на запрос данных по л/счету и уведомлений постоянно висит " Идет процесс инициализации апплета для подписывания запроса. Пожалуйста, подождите.". Что посоветуете сделать?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#45 Чт Мар 23, 2017 20:31:45
|
|
|
Добрый вечер!
Браузер Мозила, После обновления java, соно значок изменился, и не открывается, еще в кабинете форму отправить не могу, иниализация аппелета зависла.
Подскажите как настроить.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#46 Чт Мар 23, 2017 21:52:26
|
|
|
в интернете нашла по поводу проблемы ответ, может кому пригодиться:
C 7 марта 2017 года, начиная с версии Firefox 52, поддержка плагинов NPAPI в Firefox закончилась, за исключением Adobe Flash. Некоторые из плагинов, которые больше не будут загружаться, включают Java, Microsoft Silverlight и Adobe Acrobat.
Java-апплеты будут поддерживаться только в версии 52 Firefox ESR (Extended Support Release) до 2018 года.
Также 18 апреля 2018 года с версии 53 будет завершена поддержка Windows XP, Windows Vista.
Таким образом, после 7 марта 2017 года необходимо будет скачать и установить версию 52 Mozilla Firefox ESR:
https://www.mozilla.org/firefox/organizations/all/
Файл обновления Версия Moxilla Firefox ESR win32 ru https://ftp.mozilla.org/pub/firefox/releases/52.0esr/win32/ru/Firefox%20Setup%2052.0esr.exe
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|