Не могу взять Выписку ЛС в Кабинете Налогоплательщика.
|
|
#1 Пт Окт 02, 2009 09:19:17
|
|
|
При запросе Выписки из ЛС в Кабинете налогопл-ка выходит вот эта фигня. Я нажимаю "Run" - в итоге висит "запись обрабатывается" и на этом все. Что это значит?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
elena75
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
elena75
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
alexandr_lex86
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#6 Пт Окт 02, 2009 10:42:31 Сказали Спасибо❤
|
|
|
elena75 говорит: |
надо нажать cancel |
elena75 говорит: |
это вроде предупреждение, когда устанавливала КН, в инструкции было написано "нажать отмену". |
Леночка, я вам не доверю гранату в руки.
Он спросил "Че будем доверять этой подписи?" логично ответить Да, и поставить галку всегда доверять.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
elena75
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#9 Чт Окт 15, 2009 11:34:29
|
|
|
Не могу получить выписку из лицевого счёта,помогите пожалуйста... Провела настройку компьютера,в итоге пишет "регистрационный рертификат выпущен".Пытаюсь получить выписку выдаёт
"Во время подписи произошли ошибки, попробуйте еще раз. Код ошибки: 95" и так уже второй день
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Cleaner
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#11 Чт Окт 15, 2009 13:50:28
|
|
|
Cleaner говорит: |
При запросе подписывать ключом MGD00001.bin, а не RSA.p12 |
Тогда получается:
"Налогоплательщик не зарегистрирован в данном налоговом органе"
А мы с этим ключом успешно отчитались по 2 кварталу
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Cleaner
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Cleaner
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Cleaner
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#17 Сб Окт 24, 2009 00:32:26
|
|
|
Такое только у меня или у кто-то тоже сталкивался с такой проблемой:
1. Не возможно получить лицевые по налогам по ТОО на СНР для с/х товаропроизводителей (у меня их 2, по обоим пишет "Лицевой счет отсутствует" абсолютно по всем кодам. В ИНИСЕ все получается без проблем). По имеющимся у меня другим предприятиям и ИП (не с/х) все ОК.
2. Не возможно получить лицевые по налогам по ИП, по которым была произведена перерегистрация в связи с изменением места жительства (сменился город). Пишет то же самое - "Лицевой счет отсутствует", хотя все начисления по отчетам и оплата садятся верно.
Может я где-то галочку не поставила?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#18 Чт Ноя 12, 2009 10:59:44
|
|
|
Спасибо конечно за совет, я попробовала но результата нет кроме переписки подтверждения проблемы. Они наверное в стадии поиска,только уж долго ищут. Может ещё что посоветуете. В местном налоговом управлении только разводят руками. А у меня всё таже картинка
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#19 Чт Ноя 12, 2009 14:47:34
|
Сообщить модератору
|
|
Не знаю, по теме ли, но не нашла ничего похожего. Вот уже несколько дней при попытке работать с КН после попытки общения с сервером пишет "Идет процесс инициализации аплета для подписания запроса. Пожалуйста подождите." и это висит бесконечно. В чем может быть причина?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Очаровашка
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#21 Сб Ноя 21, 2009 16:14:08
|
Сообщить модератору
|
|
При запросе лицевого счёта в КН выходит запись:
Сервис временно недоступен. Попробуйте повторить попытку через некоторое время. Если данная ошибка будет повторяться в дальнейшем, обратитесь в службу поддержки.
Повторяю попытку несколько раз с перерывами. Результат тот же.
Подскажите, дорогие коллеги, дальнейшие действия в этом случае.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Очаровашка
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
InterDevochka
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#24 Вт Ноя 24, 2009 12:27:15
|
Сообщить модератору
|
|
У меня уже неделю не просматривается детализация лицевых счетов через КН.
У меня выходит лицевой счет по всем налогам и я вижу сальдо по ним, но когда нажимаю на "подробнее", появлется пустое окно, и внизу браузера надпись "готово" и так по всем налогам. И эта проблема только по Карагандинскому филиалу. До этого лицевые счета просматривались нормально.Кто сталкивался с такой проблемой?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
InterDevochka
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
InterDevochka
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Очаровашка
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#30 Сб Ноя 28, 2009 16:58:07
|
Сообщить модератору
|
|
Дорогие коллеги, кто-нибудь смог получить выписку из лиц.счёта в КН или я одна такая невезучая?
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Идет процесс инициализации апплета для подписывания запроса. Пожалуйста, подождите.
И так висит довольно долго.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Cleaner
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Очаровашка
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Христина Ивановна
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|