Как правильно оформлять авансовые отчеты?
|
|
#1 Ср Фев 03, 2010 18:06:16
|
Сообщить модератору
|
|
Я лично делаю так: бланк авансового отчета со всеми подписями, приклепляю указанные в нем счет-фактуры с ПКО и фискальными чеками.
Пришла новый бухгалтер, говорит что это неправильно, надо счет-фактуры отдельно, а к авансовому отчету только квит к ПКО и фискальные чеки подшивать.
Сидим расшиваем...
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#2 Ср Фев 03, 2010 18:09:15
|
Сообщить модератору
|
|
ну, кто как делает.
я подшиваю все наловые документы к АО, у меня их мало в принципе. При проверке аудиторы сказали, что ничего страшного нет.
кто-то отдельно подшивает Оригиналы. а к АО подшивает копии счетов-фактур
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Танюша
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#3 Ср Фев 03, 2010 18:15:40
|
Сообщить модератору
|
|
Aigul говорит: |
а к авансовому отчету только квит к ПКО и фискальные чеки подшивать |
правильнее если счет-фактура и фискальный чек вместе
Aigul говорит: |
Пришла новый бухгалтер |
новая метла по новому метет
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#5 Ср Фев 03, 2010 19:40:33
|
|
|
Раньше делала вместе, но при проведении налоговой проверки долго искала одну из счет-фактур, которая впоследствии оказалась в авансовом, теперь вот тоже расшиваю, чтобы снова не запарится
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#6 Ср Фев 03, 2010 21:45:53
|
Сообщить модератору
|
|
Я работаю в аудиторской компании. Разницы нет куда прикладывать. но правильно к авансовым прикладывать фискальные чеки и квитанции. счет-фактуры подшиваются отдельно. Даже, если судить по проводкам:
7211-3310 или 1310-3310 - эти проводки делаются на основании счет-фактуры;
3310-1251 - фис.чеки;7211,1310-1251 -затраты без счет-фактур. А при наличии счет-фактуры надо проводить все через 3310, куда их и прикладываем. Подтверждаем тем самым Кт 3310.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#7 Ср Фев 03, 2010 21:47:02
|
|
|
Nemo говорит: |
кто-то отдельно подшивает Оригиналы. а к АО подшивает копии счетов-фактур |
мне кажется лучше так !
я делаю ксерокопию чека со сч-фактурой и прикладываю к АО(иначе чеки обесцвечиваютя, а копия дольше хранится)
а оригиналы сч-фактур подшиваю в отдельную папку поквартально
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#8 Ср Фев 03, 2010 22:54:05
|
|
|
Динара Амзина
Динара Амзина говорит: |
я делаю ксерокопию чека со сч-фактурой и прикладываю к АО(иначе чеки обесцвечиваютя, а копия дольше хранится)
а оригиналы сч-фактур подшиваю в отдельную папку поквартально |
Я делаю также и считаю, что это очень удобно.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Natali_T
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#9 Пт Фев 05, 2010 20:26:12
|
Сообщить модератору
|
|
Я счет-фактуры подшиваю отдельно, они лежат по порядку отдельно в папке как они внесены в 1С (всегда можно найти любую счф.), потому что, если подшивать к авансовому отчету, то потом замучаешься доставать, с ФЧ лучше снимать копию, т.к. действительно они обесвечиваются, оригиналы чеков, кв. к ПКО прикладывать к этой ксерокопии, и все это дело к авансовому отчету, стерильно как в аптеке и к тому же чеки не отлетают и не рвутся, и всегда указываю в самом авансовом отчете - кому, за что, по какому документу выдано, например ТОО ПКСГ за товар, р/н № 5, счф. № 5, кв. к ПКО № 7, ФЧ. или ТОО ПКСГ за услуги, счф. № 5, акт вып. раб. № 9, кв. к ПКО № 7, ФЧ. и именно в такой последовательности, со всеми пробелами, знаками препинания, без ошибок, сотрудников приучила также, если нахожу ошибки, заставляю переделывать, или переделываю сама, сначала все бухгалтера ходили не довольные, потом привыкли, сейчас говорят спасибо, а когда документы в таком порядке, у налоговиков и были случаи, что не проверяя, давали акт о налоговой проверке, что все в порядке.
В любом случае это индивидуально, просто я такой человек
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#10 Пн Фев 08, 2010 17:08:43
|
|
|
Natali_T говорит: |
Я счет-фактуры подшиваю отдельно, они лежат по порядку отдельно в папке как они внесены в 1С (всегда можно найти любую счф.) |
Natali_T скажите по порядку это:
1. по порядковому номеру (при регистрации Счф)
2. или по дате?
Просто на Вашем опыте хотела бы узнать как лучше.
Дело в том, что у меня регистрация cчетов-фактур в хронологическом порядке не получается. Бывает что под № 345 Счф от 20.01.10, а потом получаю счф от 15.01.10, её уже приходится регистрировать под № 351 например.
Поэтому я подшиваю Счф по дате.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Solitary
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Natali_T
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#12 Пн Фев 08, 2010 19:53:27
|
Сообщить модератору
|
|
Natali_T скажите по порядку это:
1. по порядковому номеру (при регистрации Счф)
2. или по дате?
Просто на Вашем опыте хотела бы узнать как лучше.
Дело в том, что у меня регистрация cчетов-фактур в хронологическом порядке не получается. Бывает что под № 345 Счф от 20.01.10, а потом получаю счф от 15.01.10, её уже приходится регистрировать под № 351 например.
Поэтому я подшиваю Счф по дате.[/quote]
Я подшиваю в папке по дате как внесено в 1С в журнале Приходные накладные, а журнал входящих счф. у меня в 1С отдельно, нумерацию перебиваю в обоих журналах, даже если принесли задним числом
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Natali_T говорит: |
Natali_T скажите по порядку это:
1. по порядковому номеру (при регистрации Счф)
2. или по дате?
Просто на Вашем опыте хотела бы узнать как лучше.
Дело в том, что у меня регистрация cчетов-фактур в хронологическом порядке не получается. Бывает что под № 345 Счф от 20.01.10, а потом получаю счф от 15.01.10, её уже приходится регистрировать под № 351 например.
Поэтому я подшиваю Счф по дате. |
Я подшиваю в папке по дате как внесено в 1С в журнале Приходные накладные, а журнал входящих счф. у меня в 1С отдельно, нумерацию перебиваю в обоих журналах, даже если принесли задним числом[/quote]
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#13 Пн Фев 08, 2010 20:57:46 Сказали Спасибо❤
|
|
|
Я тоже счета-фактуры подшиваю в отдельную папку по датам и в конце каждого месяца обязательно ОСВ по счету 3310 и анализ счета 3310, а в конце каждого квартала обязательно распечатываю журнал полученных счетов-фактур. А к авансовым отчетам подшиваю накладные, акты ВР, квитанции к ПКО и фискальные чеки. Ксерокопии не делаю, т.к. работаю дома и ксерокса нет :pardon: В конце каждого месяца обязательно распечатываю анализ счета 1251 по субконто по сотрудникам.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
amur-skaya
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#14 Пн Фев 08, 2010 21:03:58
|
Сообщить модератору
|
|
У нас очень много разных бумаг, поэтому для прихода с/ф у меня две папки: Приход товара и Прочие счета. В каждой из папок, у меня в конце года получается по 12 файликов, в которых счет-фактуры разложены по месяцам и по датам. Так очень легко найти, когда что-то ищешь. А для Авансовых отчётов - отдельная папка по той-же схеме. И там только чеки, приходники, квитанции каз.почты.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#15 Пн Фев 08, 2010 21:22:19
|
|
|
ну так или иначе все поняли, что главное найти оригинал документа, поэтому, так как НДС - это квартальный отчёт, то доки для отнесения в зачёт НДСа удобно именно по-квартально собирать, когда у меня однажды было задание привести бухию в порядок удобоворимый, мне что бы не расшивать авансовые отчеты пришлось сч.фактуры, приложенные к авансовым, копировать, вставлять в папку с собранными сч.фактурами, а на полях копии писать ссылку где искать оригинал....
так что нет такого, что что-то неправильно сделано, есть такое: оригиналы есть и можно их быстро найти, а так же доказать свои учётные суммы...
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#16 Вт Апр 20, 2010 09:48:45
|
|
|
Здравствуйте! В ТОО, которое я только устроилась к авансовым отчетам за 2009 г. подшиты только чеки. Я подшиваю к ним счета фактуры. Правильно ли я делаю?
Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
Еще за предыдущий год по авансовому отчету на ДТ 3310 списана сумма без НДС. Могу ли я исправить эту ошибку в 1С сейчас и будет ли это отражаться в какой либо корректировке за 2009 г.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Айнука
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#18 Вт Апр 20, 2010 09:55:41
|
Сообщить модератору
|
|
Гульайшам каждая метла по своему метет, вот и бухгалтера тоже по своему пошивают документы. Для наглядности и удобства
Цитата: |
Яподшиваю к ним счета фактуры |
.
Цитата: |
Правильно ли я делаю? |
не сомнивайтесь, правильно.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#19 Ср Апр 21, 2010 11:46:36
|
|
|
Всем доброго дня
а мы делаем авансовые подшиваем все документы вместе просто в журнале регистрации налоговых счетов фактур ставлю значое а\о и всё
И когда нужен какой либо документ смотришь и видно что это авансовый или нет
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Elena_Mir
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|