Не сдали годовой отчет, какие последствия ожидать зам. гл. бухгалтера?
|
Altyn777
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#1 Ср Апр 28, 2010 21:10:08
|
Сообщить модератору
|
|
Здравствуйте! С наступающими праздниками!
Наш глав бух продлила срок предоставления отчетов на 30 дней, соответственно должна сдать до 30.04. но отчет по моему так и не составлен, когда я у нее спрашиваю - психует, а я числюсь в качестве зам. гл буха, меня это как ни как тоже касается, пыталась сама как нить составить, скачала у вас форму на экселе, но все равно, так как опыта нет в составлении этой формы, трудновато... каких последствий мне ожидать???? и как можно "быстренько" составить форму???
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#2 Ср Апр 28, 2010 21:15:42
|
Сообщить модератору
|
|
Altyn777 говорит: |
каких последствий мне ожидать? |
Лично вам - никаких. Т.к. вы даже не должностное лицо.
Вашему предприятию и вашему директору:
КоАП Ст.206 говорит: |
1. Непредставление налогоплательщиком в налоговый орган налоговой отчетности в срок, установленный аконодательными актами Республики Казахстан, - влечет штраф
- на физических лиц в размере 15 МРП,
- на должностных лиц, индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов, адвокатов - в размере 30 МРП,
- на юридических лиц, являющихся субъектами малого или среднего предпринимательства или некоммерческими организациями, - в размере 45 МРП,
- на юридических лиц, являющихся субъектами крупного предпринимательства, - в размере 70 МРП. |
и как можно "быстренько" составить форму??? |
Это вы серьезно задали вопрос?
Добавлено спустя 2 минуты:
Или хотя нет.
Вам "быстренько" или "правильно"?
Или "быстренько и правильно"?
|
|
|
|
|
|
#3 Ср Апр 28, 2010 21:35:30
|
Сообщить модератору
|
|
но отчет по моему так и не составлен, |
Интересно, а как Вы можете знать, составлен он или нет?
когда я у нее спрашиваю - психует |
У меня даже директор не спрашивает, когда я сдам отчеты. Т.к. это моя обязанность и ответственность моя. Думаю, и Ваш ГБ об этом знает.
|
|
|
|
|