При отправке форм сообщение: отсутствует связь с сервером, а на другом компьютере все нормально
|
Electra
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#1 Пт Май 07, 2010 11:47:18
|
Сообщить модератору
|
|
Уже пару дней в СОНО не могу отправить формы, пишет - отсутствует связь с сервером. При запросе уведомлений на сервере тоже самое. Проверяла ключ на другой машине - всё отлично, на сервере всё нашёл. В чём же проблема?
Добавлено спустя 41 секунду:
2 формы висят со статусом - ожидает отправки(
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#2 Пт Май 07, 2010 12:15:56
|
|
|
Electra говорит: |
пишет - отсутствует связь с сервером |
Значит проверяйте настроки интернета.
1. Нажмите "Пуск" - "Выпонить" - Напишите: cmd.
2. Появится черное окно.
3. В этом окне навишите: telnet sono.salyk.kz 9100
4. Нажмите Enter
Если после этого напишет, что не могу подклються, то либо не доступен сервер СОНО, либо у вас проблема с интернетом.
Если Окно очистится и будет моргать курсор. Значит с интернетом все впорядке. А значит нужно копать в другу сторону.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Electra
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Demetra
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Electra
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#6 Вт Май 11, 2010 17:17:13
|
|
|
В углу: Сервер доступен. На сервер лезу - нет связи с сервером.
КИС 2010 (вырубался), Брендмауер (виндовс) вырубался, Ставилась СОНО с нуля.
Electra говорит: |
с инетом всё нормально - чёрное окно. |
аналогично
Electra говорит: |
Я поверх ещё раз поставила СОНО 3.119.68 и связь с сервером появилась |
Не помогло.
на другом компе - работает ключ. Какие варианты можете предложить?
Винду сносить - хлопотно, банк-клиенты стоят.
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Извенясь: ВинХП СП3, не сборка
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
f1_asem
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#7 Ср Май 12, 2010 00:32:17
|
Сообщить модератору
|
|
Здравствуйте. Установили СОНО, в правом нижнем углу пишет "сервер недоступен". Настройки подключения к серверу проверили, стоят по умолчанию. У нас выход в интернет через прокси сервер. Возможно это связано, что у нас выход в интернет через прокси сервер? Кто знает - подскажите.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
MaximulusA
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#8 Ср Май 12, 2010 06:13:47
|
Сообщить модератору
|
|
f1_asem говорит: |
Здравствуйте. Установили СОНО, в правом нижнем углу пишет "сервер недоступен". Настройки подключения к серверу проверили, стоят по умолчанию. У нас выход в интернет через прокси сервер. Возможно это связано, что у нас выход в интернет через прокси сервер? Кто знает - подскажите. |
Здравствуйте. Связано.
Вопрос говорит:
Какие порты должны быть открыты с прокси?
Ответ говорит:
На предприятиях, где политика безопасности организована таким образом, что выход в интернет осуществляется через прокси, для корректной работы приложения необходимо обеспечить прямой доступ к sono.salyk.kz по следующим портам: 2809, 9100, 9401, 9402, 9403, 80, 443, 9900, 9100-9110. - Взято с Народной энциклопедии СОНО. Пользуйтесь поиском, найдете много полезной информации.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#9 Пт Май 14, 2010 11:06:55 Сказали Спасибо❤
|
|
|
если связь идет через прокси сервер попробуйте через программу PROXYFIER , установите эту программу когда надо отправить по СОНО формы запустите её, настройте и отправляйте))) хотя последняя версия скорее всего работает даже если прокси сервер.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Marisik
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#10 Пн Май 17, 2010 14:24:09
|
Сообщить модератору
|
|
а такое может быть из-зато того, чтоя поменяла способ выхода в интернет? был раньше через казахтелеком, теперь билайн usb. Если да, то как это исправить, подскажите пожалуйста? (окошко черное, там все норм)
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|