Уведомления в КН не все открываются. Как решить проблему?
|
|
#1 Вс Фев 13, 2011 11:13:45
|
Сообщить модератору
|
|
Уведомления в КН не все открываются. Как решить проблему?
Установлен Exploer 8 и антивирус аваст
Уведомления открываются те ,где аваст запрашивает -можно ли войти и открыть файл
В уведомлении в новом режиме на продление срока по фно и не запрашивает и уведомление не открывается. Быстро мелькает окно и сбрасывается.
Какая причина разного отношения к уведомлениям и что надо сделать ,чтобы все уведомления просматривать в одном браузре?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Senator_I
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Senator_I
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#6 Пн Фев 14, 2011 11:27:24
|
|
|
Здравствуйте. 11.02.2011 г. я отправила в 3 разные НУ заявления на продление сроков сдачи отчетов с кабинета налогоплательщика. Заявление распечатала с входящим номером НК, уведомление о принятии получила, но в журнале заявлений висит статус "Принято но не разобрано". Что это значит. Считаются ли мои заявления принятыми? Кто-нибудь связывался со специалистами. Я позвонила в Налоговый Департамент по ЮКО и мне подсказали программисты написать письмо на электронку в sonosd@mgd.kz. Завтра уже 15 число и не знаю как поступить, пустографки что ли сдать.. Может кто-нибудь сможет что-то подсказать? Я отсканировала заявление с уведомлением и не знаю как эти файлы сюда вставить. Помогите пожалуйста.
[/img]
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Senator_I
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#7 Пн Фев 14, 2011 11:34:02
|
Сообщить модератору
|
|
Позвоните в свой региональный комитет, куда адресовались заявления, там еще в системе инспектор должен нажать на принятие заявления, если их утвердят. Т.е. этот статус означает, что на него не отреагировали в налоговой и могут потом отказать и вы будете в минусе.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#8 Пн Фев 14, 2011 11:40:17
|
|
|
Я звонила именно программистам. Сначала позвонила в отдел по разъяснению налогового законодательства, там сказали, что уже многие обращались с этим вопросом и предложили позвонить программистам, ну а те написать письмо. Отмахнулись, короче, никто ничего не знает, зато "реализовали"..
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Senator_I
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#9 Пн Фев 14, 2011 11:51:24
|
Сообщить модератору
|
|
Это должно быть реализовано в ИНИС клиенте в налоговом комитете в программе. Попробуйте позвонить в отдел учета, там люди активные сидят, должны знать.
Posted after 1 minute 13 seconds:
А вообще, для верности, распечатайте эти заявления, отнесите в приемную к Председателю, зарегистрируйте из у секретаря и добейтесь, чтобы председатель вам их подписал. Так будет надежнее.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#10 Пн Фев 14, 2011 12:05:50
|
|
|
это у вас Сенатор, в Астане сидят грамотные и активные люди, у нас тут на кого сядешь с того и слезешь. Некогда просто, но придется ехать к ним и регистрировать, так ведь еще и ответ надо дождаться. Ай, ладно, сейчас напишу письмо в соньку и в крайнем случае пустографки сдам :evil:
Posted after 11 minutes 20 seconds:
Отправила, посмотрим что ответят.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Senator_I
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#11 Пн Фев 14, 2011 12:24:06
|
Сообщить модератору
|
|
OLGASUN говорит: |
это у вас Сенатор, в Астане сидят грамотные и активные люди, у нас тут на кого сядешь с того и слезешь. Некогда просто, но придется ехать к ним и регистрировать, так ведь еще и ответ надо дождаться. |
У нас здесь сидят точно такиеже люди, как и у вас, принципиально ничем не отличаются, две руки, две ноги, голова... А вот налогоплательщики разные. Если у вас есть проблема сдать отчетность в срок, то должны были побеспокоится вы и заранее, не ждать крайнего срока, т.к. кроме вас это никому не нужно и в особенности инспекторам в налоговой.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Senator_I
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#13 Пн Фев 14, 2011 12:26:07
|
Сообщить модератору
|
|
Просто я сам работал в налоговой, нам присылали изменения в программе, я, как сисадмин их разбирал и обучал пользователей, но есть комитеты, где этим никто не занимаетсяч, распечатали и подшили. Так что немудрено, что вам никто ничего толком сказать не может. А насчет службы поддержки они скорее всего вам так и ответят, что в налоговой должны утвердить, нажав соответствующую кнопочку. Если не тяжело, выложите здесь ответ, от службы поддержки.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#14 Пн Фев 14, 2011 14:03:11
|
Сообщить модератору
|
|
OLGASUN говорит: |
Отправила, посмотрим что ответят.
|
Пустографки не стоит, НК собирается по ним запустить отдельный мониторинг и если не успеете цифры подогнать ,то возникнут проблемы.
У меня на компе все прогаммы есть. Но не выходит посмотреть.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#15 Пн Фев 14, 2011 14:16:04
|
|
|
Т.е., какие именно все программы? Насчет пустографок, пока есть возможность, приходится сдавать, а там видно будет.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#16 Пн Фев 14, 2011 14:34:05
|
Сообщить модератору
|
|
Senator_I, все программы которые д.б. у меня на компе установлены. Но просмотреть не получается. м.б. места не хватает. Еще раз запущу дефрагмнтацию и попробую. Больше на ум ничего не приходит.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#17 Пн Фев 14, 2011 15:51:25
|
|
|
[это у вас Сенатор, в Астане сидят грамотные и активные люди[/quote]
И в Алматинской и в Сарыакинской налоговой мне сказали, что через Кабинет заявление на продление не принимают, только на бумаге. Ответят электронно через СОНО, в журнале продления(это в Сарыарке). Но я его в СОНО не нашла.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#18 Пн Фев 14, 2011 15:57:28
|
|
|
странно, ведь заявление проходит регистрацию, т.е. автоматически присваивается входящий номер и дата принятия НК. На салике, когда объявили, что реализована возможность......, могли бы дать пояснение, чего нам ждать или этого уведа достаточно. Почему они молчат, ведь по этому вопросу было очень много обращений в разные НК. Ну я надеюсь на ответ исчерпывающий, похоже ждать придется до утра.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#19 Пн Фев 14, 2011 17:06:22
|
|
|
Вот, я получила ответ, но не поняла что означает регистрация моего обращения?
От кого: <sonosd> в адресную книгу•в чёрный список•в фильтры•это не спам
Кому: <zena>
Копии:
Дата: Пн 14 Фев 2011 13:55:49
Тема: Регистрация обращения под номером 1247781
Ваше обращение зарегистрировано под номером 1247781 .
При последующем рассмотрении Вашего обращения, просьба ссылаться на этот номер.
Служба поддержки пользователей программного обеспечения НК МФ РК. Система СОНО
Дата Вашего обращения:
2011-02-14 12:00:00
Текст Вашего обращения:
Здравствуйте!
г.Шымкент, ЮКО.
Обращалась в Департамент Налогового управления по ЮКО, они мне предложили написать вам, так как уже многие обращались с этим вопросом.
В Кабинете Налогоплательщика реализовано заявление на продление сроков сдачи отчетов. 11.02.2011 г. мною было отправлено 3 заявления в разные НК, распечатаны заявления с входящим номером, получены уведомления о принятии, но в журнале заявлений с 11.02.2011 г. висит статус "Принято но не разобрано". Считаются ли мои заявления принятыми и исполненными, помогите пожалуйста. Высылаю файлы заявления с уведомлением. Спасибо.
С ув., Ольга Куценко.
Posted after 1 minute 5 seconds:
и вот следующее
Ваше обращение зарегистрировано под номером 1247781 .
При последующем рассмотрении Вашего обращения, просьба ссылаться на этот номер.
Служба поддержки пользователей программного обеспечения НК МФ РК. Система СОНО
Posted after 1 minute 57 seconds:
Ой , извиняюсь, то же самое выслала. ВОТ ВТОРОЕ ПИСЬМО
В теме ответа на запрос убедительная просьба указывать регистрационный номер Вашего обращения (1247781).
Здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста, скрин журнала, где статус- Принято, но не разобрано
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#20 Пн Фев 14, 2011 17:18:10
|
Сообщить модератору
|
|
OLGASUN говорит: |
Заявление распечатала с входящим номером НК, уведомление о принятии получила, но в журнале заявлений висит статус "Принято но не разобрано". Что это значит. Считаются ли мои заявления принятыми |
Что же написано в уведомлении ,текст выложите ,пожалуйста.
Я н смог ни одно уведомление открыть.
Posted after 45 seconds:
У меня есть и просто принято.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#21 Пн Фев 14, 2011 17:27:33
|
|
|
У меня не получается файл сюда скинуть. Но сейчас попробую
Posted after 6 minutes 51 seconds:
О, получилось! Сейчас скину копию журнала
Posted after 55 seconds:
вот эту копию журнала служба поддержки у меня и запросила
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#22 Пн Фев 14, 2011 21:58:14
|
Сообщить модератору
|
|
Senator_I, посмотрите скрин ,нажал уведомление ,начало загружаться и срыв. Сделал дефрагментацию и снял антивирус. Повисло и изчезло.
Posted after 10 minutes 19 seconds:
OLGASUN,
Интересное уведомление и наверное его налоговая не примет. Продление зафиксировано ,а перечня фно по которым нобходимо продление отсутствут.
Не доделанное какое-то ,а мы мучаемся. Ждать надо доработки.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#23 Вт Фев 15, 2011 05:52:43
|
|
|
Слава, уведомление откроется, надо долго ждать. Внизу появится окошко, увед. в формате pdf, как обычно отчеты в СОНО открываешь для печати. Окно дергается, но потом появляется, наберитесь терпения и ждите. Кабинет у всех глючит и очень медленно работает и постоянно запрашивает обновления, сессия закончена... и т.д.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Senator_I
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Senator
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#27 Ср Фев 16, 2011 16:16:37
|
|
|
Слава, ну у меня тоже по началу выходит чистый экран, кабинет страшно виснет и постоянно вылазит окошко, что сессия пользователя завершена, обновите страницу, но как я уже писала ранее, внизу на панели появляется окошко с цифрами, формата пдф, нажмите на него и уведомление откроется, медленно... Вчера правда у меня тоже белый лист был и "Готово". Может бльшая нагрузка была. Да работайте лучше в СОНО, там намного быстрее и удобнее. А в КН только лицевые можно запрашивать.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#28 Ср Фев 16, 2011 23:02:34
|
Сообщить модератору
|
|
Senator говорит: |
А антивирус не блокирует всплывающие окна? |
Не блокирует. Сегодня на работе наш системщик пробовал и результат аналогичный.Впечатление что идет конфликт между программами.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#31 Пт Фев 18, 2011 14:45:53 Сказали Спасибо❤
|
|
|
Неужели на IE свет клином сошёлся. Установите Avant, там вам не надо будет и кабинет настраивать, сам подкачает все сертификаты с IE. Этот браузер сделан на его платформе , проблем с открытием уведомлений там нет.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|