Прежде чем временно отключать услугу Мегалайн - помните - возможно это навсегда:(
|
|
#1 Пт Май 13, 2011 16:26:52
|
|
|
История такая - в 2008 году подключил услугу "Мегалайн-Хит" Казтелекома и успешно пользовался им в течение 2-х лет.
Затем в году 2010 временно решил отрубить эту услугу - так как затеял дома ремонт.
10 мая 2011 года подал заявку на подключение "Мегалайн Турбо Плюс" по той же телефонной линии и адресу....
Теперь мне говорят - ваша линия идет через какой-то ...й понять "ПиЭсЭМ" - поэтому не можем подключть у вас Мегалайн.
А кто их просил этот гребаный "ПиЭсЭм" ставить?!!! Че они у меня-то сначала не спросили - раз эта хрень не позволяет потом подрубиться к Мегалайн?!!!
Обидно - б.... Так настроился...блин
Короче - мораль сей басни такова - хотите на время отрубиться от Мегалайна - не экономьте лучше воспользуйтесь услугой что-то типа "временное приостановление", что позволит платить только 300 тг в месяц, но от Мегалайна вас не отрубят.
Блин, в то время - когда я отрубался такой услуги не было((
А теперь фиг пойми - никто ничего толком сказать в телекоме не может - все друг на друга гривами кивают - сроки никто не озвучивает...Блин че-то сильно это меня зацепило - то ли Весна, то ли старею)
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#2 Пт Май 13, 2011 16:34:25
|
|
|
Raybek говорит: |
"временное приостановление", |
в казтелекоме к разным специалистам подойдите, и каждый по своему будет трактовать...Мы с мужем тоже намучились...
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#3 Пт Май 13, 2011 16:47:43
|
|
|
А мы уже три месяца перешли на IDnet, так за Мегалайн продолжают ежемесячно начислять. Уже два раза писала им , так снимут начислениеодной рукой, а другой начислят опять. Когда это кончится...
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#4 Пт Май 13, 2011 16:53:21
|
|
|
еркин говорит: |
за Мегалайн продолжают ежемесячно начислять |
вам надо написать заявление, что вы отказываетесь от услуги мегалайн, а так они и будут вам абонентскую начислять. И чем быстрее тем лучше...
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#6 Пт Май 13, 2011 17:01:44
|
|
|
Raybek говорит: |
Нашел два канала для кляуз |
есть отдел в самом казтелекоме, только незнаю куда там обращаться...мы уже от этой проблемы избавились...кстати т.к. вы ранее пользовались услугой мегалайн, попросите у них сертификат, в дальнейшем подключение будет бесплатным.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#7 Пт Май 13, 2011 17:07:09
|
|
|
Афигеть - я в шоке! Это РАБОТАЕТ!
Буквально только что позвонили на сотку с областного телекома
- озвучили примерные сроки - след. пон-к, втор-к
- принесли свои извинения от лица Казетелекома
- объяснили причины неприятности!
- сказали - что мое "дело" у них на "контроле"!
Молодцы - Казтелеком!
Отличная связь с общественностью!
Быстро отреагировали!
Сам не ожидал - написал чисто больше пар выпустить
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#8 Пт Май 13, 2011 17:15:50
|
|
|
Аирин_18,
Аирин_18 говорит: |
вам надо написать заявление, что вы отказываетесь от услуги мегалайн, а так они и будут вам абонентскую начислять. И чем быстрее тем лучше... |
Так уже писали - два раза. Как муха об стекло....
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#9 Пт Май 13, 2011 17:19:24
|
|
|
еркин говорит: |
Так уже писали - два раза. Как муха об стекло.... |
Raybek говорит: |
Попробуйте так, я говорю - утром написал - только что позвонили на сотку представители областного руководства
Raybek говорит:
Нашел два канала для кляузSmile - выговорился туда - жду результат
http://megaline.kz/ru/contacts/feedback/
http://blog.telecom.kz/?page_id=139
Афигеть - я в шоке! Это РАБОТАЕТ! Shocked
Буквально только что позвонили на сотку с областного телекома
- озвучили примерные сроки - след. пон-к, втор-к
- принесли свои извинения от лица Казетелекома
- объяснили причины неприятности!
- сказали - что мое "дело" у них на "контроле"! Yahoo! Yahoo! Yahoo!
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#11 Пт Май 13, 2011 17:53:05
|
Сообщить модератору
|
|
Raybek, как я вас понимаю...
Это что-то.
Год назад надо было перенести Мегалайн с одной квартиры в другую (переехали).
Квартиры находились в одном доме в соседних подъездах.
Пришли, спросили, как писать заявление на перенос.
Ответили, что переносов у них не бывает, только там отключить, здесь подключить.
Написали одномоментно у них же за столиком два заявления, сказали "большое спасибо", ушли.
В первой квартире инет отрубили уже через час.
Во второй так и не подключили.
И осталась я без инета как в новой, так и в старой квартире.
Ходили, просили, умоляли, ругались, жаловались...
Просили вернуть хотя бы в старую (мы бы провод по улице между окнами перекинули бы).
Все бестолку.
Причина - нет портов.
Куда делся тот порт, который освободили - молчат.
Еще сначала наехали на нас, что мы не то заявление написали, что надо было не отключать, а просить перенести порт.
Когда столкнули их лбами - говорить стили по другому, вежливо, но толку-то.
Придите завтра. Мы уже выделили, осталось тольлько утвердить, придите еще раз завтра.
Ну ладно, хорошо, вот вам конвертик с номером. Домой приходим - не подключается. Звоним - по телефону не решаем, придите завтра.
Приходим - ой, извините, тот порт нерабочий, придите завтра.
И вежливые такие! Я каждый день "завтра" как на крыльях в эйфории от них улетала - ну уж завтра у меня точно будет интернет!
Фиг! Завтра картина повторялась.
Вообщем - три месяца нам так Мегалайн подключали.
Так что - не очень-то рассчитывайте на "озвучили примерные сроки - след. пон-к, втор-к"
И я буду очень рада за вас, если я ошибаюсь.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#13 Вт Май 17, 2011 16:55:56
|
|
|
Elis3 говорит: |
Raybek, понедельник прошел, вторник подходит к концу.
Как у вас дела? |
Сегодня с утречка в 9-нуль-нуль звякнул местным менеджерам - сказали, что сняли меня с "ПиЭсЭм" - и завтра к обеду я могу прийти за своим уникальным кодом.
На вопрос - "А почему еще ДСЛ у меня на модеме не горит?" - сказали - "С ПиЭсЭм сняли - но еще чегой-то там со своей стороны они должны подрубить еще."
Ну если завтра мне этот код не дадут и(или) ДСЛ не загорится на модеме.... :evil: я на всякий сулчай откопал телефоны приемных по всей вертикали власти АО "Казахтелеком".
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
И номера факсов еще все от Балхаша до Астаны
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Лан@ыш
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#15 Ср Май 18, 2011 18:53:40
|
Сообщить модератору
|
|
Raybek, поздравляю вас. Помню свою эпопею по подключению к Мегалайн, убила четыре дня. Надо было оказывается их специалистам сплиттер какой-то установить дополнительно, т.к. у нас блокиратор. Хотя Казахтелеком утверждал, что это у нас проблемы в квартире, ищите сами, раз не заплатили за вызов специалиста. Пока также не накляузничала на выше указанные адресочки, с места ничего не сдвигалось.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#19 Чт Май 19, 2011 13:11:35 Сказали Спасибо❤
|
|
|
Самое прикольное вот это вот видеть, после того как меня подключили
Спасибо АО "Казахтелеком" - план перевыполнили на целый месяц
http://blog.telecom.kz/?page_id=1614
Цитата: |
Повторное подключение Megaline
Вопрос
В моей квартире по адресу г.Балхаш, ул.Ленина, д.40, кв.7 по телефону 46851 была установлена услуга «Мегалайн-ХИТ» в период примерно 2008-2010 года.
В связи с денежными затруднениями мною временно было отключена данная услуга.
10 мая 2011 года мною повторно было подано заявление на подключение услуги «Мегалайн Турбо Плюс» по телефону 46851.
12 мая 2011 года мне был выдан код активации и я зарегистрировался по данному коду в личном кабинете на сайте megaline.kz.
При попытке самостоятельного подключения на модеме не горела лампочка «DSL».
13 мая 2011 года ко мне позвонили из местного отделения Казахтелекома и сообщили, что не могут подключить меня к Мегалайн, так как у меня в подъезде стоит какой-то PSM.
Теперь вопрос – ЗАКОННО ЛИ С ВАШЕЙ СТОРОНЫ БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА И СОГЛАСИЯ МОЮ ТЕЛЕФОННУЮ ЛИНИЮ ПОДКЛЮЧАТЬ ЧЕРЕЗ PSM, ТЕМ САМЫМ ОГРАНИЧИВАЯ МОИ ПРАВА И ВОЗМОЖНОСТИ?
И что теперь можно предпринять для того чтобы подключить услугу Мегалайн?
Тусупбеков Р.М.
Карагандинская ОДТ
Ответ
Добрый день Райымбек Мейрамбекович!
Карагандинская ОДТ – филиал АО «Казахтелеком» приносит свои извинения на причиненные неудобства.
Наш оператор неверно проинформировал Вас о наличии технической возможности подключения услуги Megaline. В отношении оператора приняты меры дисциплинарного взыскания.
К сожалению, в настоящий момент мы не имеет возможности предоставления Вам услуги, но производим работы по их решению. Работы планируем завершить до конца июня 2011 года.
Спасибо за обращение.
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#22 Чт Май 19, 2011 15:56:14
|
|
|
У нас с мужем была похожая ситуация. в 2007 подали заявку на подключение самой линии, а уж потом на мегалайн. Линию конечно не выделили , но черную коробочку дали (база). Интерне есть,но во время работы в инете телефон занят. Неудобно. Муж пошел подал заявку на Мегалайн. сказал что не могут поключить т.к. линии свободной не имеется. Ждите пока вы в очереди. проходит так год. в ноябре 2008 г мы узнаем что соседям протянули номер -линию. вот тут мы начали звонит и опять сказали линии нету... пошли еще раз подали заявку , сказали ждите. когда муж бегал то к одного специалиста к другому ,я в инете нашла телефон первых рукодителей и записались на прием. после посящения к нам пришло письмо , в котором сказано что в 2009 1 квартале нам проведут телефон и подключат мегалайн, а старую базу (черная коробка) можно сдать. в марте 2009 у нас появился мегалайн.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|