Энциклопедия Баланса Энциклопедия Баланса
Бухгалтерия, налогообложение, стандарты, отчетность, налоговые программы, консультации
ПравилаПравила ЗарегистрироватьсяРегистрация ПрофильВход ПрофильМои данные Личные письмаЛичные письма RSS подписка на форумRSS Поиск по форумуПоиск по форуму Рекламодателям
Сроки представления:
до 17 декабря: 510.00, 400.00, 421.00
до 20 декабря: 320.00/328.00 (импорт в ноябре)
до 20 декабря: 851.00 (договор с ноября), 870.00 (разрешит.док.за ноябрь)
до 31 декабря: 101.02 АП по КПН окончательный расчет за 2024г.
Сроки уплаты:
до 20 декабря:
- Акциз (ф.400.00, 421.00)
- НДС и акциз по импорту в ноябре (ф.320.00/328.00)
- Плата за эмиссии (ф.870.00, разрешит.док.за ноябрь)
до 25 декабря:
- АП по КПН за декабрь (ф.101.01);
- ИПН, ОПВ, ОПВР, СО, СН, ОСМС, ВОСМС или Единый Платеж ( (ф.200.00,910.00)
- плата за польз.зем.участками (ф.851.00)
- плата за наруж.рекламу (за ноябрь)
- КПН за нерезидента (ф.101.04 по доходам в ноябре)
Техподдержка КН и СОНО sonosd@kgd.minfin.gov.kz Техподдержка ИС ЭСФ esfsd@kgd.minfin.gov.kz
Все санкционные списки по РФ
  • Информация по ЕАЭС (Таможенный союз), Об обязанностях при обращении товаров
  • Формы налоговой отчетности 2022 год, 2023 год, все ФНО по годам
  • Ставки в 2023 г.: КПН 20%, НДС 12%, ИПН 10%, СН 9,5%, СО 3,5%, ОПВ 10%, ВОСМС 2%, ООСМС 3%, ЕП 20%
  • Ставки в 2024 г.: КПН 20%, НДС 12%, ИПН 10%, СН 9,5%, СО 3,5%, ОПВ 10%, ВОСМС 2%, ООСМС 3%, ОПВР 1,5%, ЕП 21,5%
  • с 1 января 2023: МРП 3 450, МЗП 70 000, стандартный НВ для ИПН 48 300
  • с 1 января 2024: МРП 3 692, МЗП 85 000, стандартный НВ для ИПН 51 688
  • Пределы для СНР в 2023 г.: патент 12 171 600, упрощенка 82 931 100, упрощенка с ТИС 241 665 600, фиксированный вычет 497 434 800, розничный налог 2 070 000 000. Предел для ЕСП 4 053 750
  • Пределы для СНР в 2024 г.: патент 13 025 376, упрощенка 88 748 296, упрощенка с ТИС 258 617 216, фиксированный вычет 532 327 328, розничный налог 2 215 200 000. ЕСП отменен.
  • Пределы для НДС в 2023 г.: для всех 69 000 000, для упрощенки с ТИС 428 434 800
  • Пределы для НДС в 2024 г.: для всех 73 840 000, для упрощенки с ТИС 458 487 328
  • Базовые ставки НБ РК: с 22.01.24. 15,25; с 26.02.24. 14,75; с 03.06.24. 14,5; с 15.07.24. 14,25; с 02.12.24. 15,25 Все базовые ставки НБ РК. Все курсы валют НБ РК


  • Продается домен TAX.KZ, по вопросам приобретения обратитесь пожалуйста на поддержку

    Налоговая проверка при закрытии ТОО

    Аналитические статьи: "Учёт и налогообложение заработной платы в 2023 году" и в 2022 году"

    Вы можете задать свой вопрос в качестве гостя на Балансе. Вопрос будет опубликован после проверки @Я в гостях у Баланса: задать вопрос. Как найти свой вопрос?

    В борьбе за грамотность: Налогообложение; Упрощенная декларация; Сдать, а не "здать"; Передать документы с нaрочным, нарочно ‐ это совсем другое значение.

    Как повысить свой статус? Как завести тему и правильно ответить? Что такое вандализм? Google поиск по сайту:


    Посмотрите похожие темы
    Как правильно списать рекламную продукцию, если сумма превышает 2 МРП за 1 ед?
    Как списать готовую продукцию возвращ...
    форма 870.00 за 3кв.2010 версия 11 -правильно ли выбрана версия?
    Как правильно оформить безвозмездно переданную печатную продукцию?
    Как правильно отразить в учете продукцию купленную для рекламных целей?
    Начать новую тему  Ответить на тему      На главную Энциклопедия Баланса »
     
    Как правильно списать бракованную продукцию в программе 1С версия 8.1     
    omega
    Коллега
    Спасибки: 0 Профиль
    Личное сообщение

      

    #1 Ср Авг 31, 2011 12:37:52   

    Добрый день! Подскажите пожалуйста как правильно списать бракованную продукцию в программе 1С версия 8.1. Мы производим кирпич и за зиму некоторое кол-во данного кирпича пришло в негодность. Теперь его нужно списать со склада готовой продукции.

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    esiphi
    Лучший спасатель 2013
    Спасибки: +5733 Профиль
    Личное сообщение

      

    #2 Ср Авг 31, 2011 14:38:20 Сказали Спасибо❤   

    omega,
    omega говорит:
    как правильно списать бракованную продукцию в программе 1С версия 8.1. Мы производим кирпич и за зиму некоторое кол-во данного кирпича пришло в негодность. Теперь его нужно списать со склада готовой продукции.

    Предлагаю:
    1.Провести инвентаризацию на складе(Приказ,сличительная ведомость).
    2.Склад-Списание ТМЗ(В пределах норм естественной убыли-бой и т.п.).
    Дт 8410-Кт 1320.
    С ув.

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    omega
    Коллега
    Спасибки: 0 Профиль
    Личное сообщение

      

    #3 Пт Сен 02, 2011 15:40:43   

    esiphi говорит:
    Дт 8410-Кт 1320.


    Получается, что тем самым я увеличиваю себестоимость своей готовой продукции, и сейчас кирпич по себестоимости стоит вместо 9 тенге аж 58????

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Raybek
    1С7.7 Профессионал
    Спасибки: +276 Профиль
    Личное сообщение

      

    #4 Пт Сен 02, 2011 21:55:57   

    esiphi говорит:
    Дт 8410-Кт 1320.

    А что с затратами, которые уже сидят в себестоимости битого кирпича?

    omega говорит:
    Получается, что тем самым я увеличиваю себестоимость своей готовой продукции,

    По-моему, тоже неправильно будет списывать битую продукцию на производство, так как это - непроизводственные расходы.

    Может на убыток, через 7470 например?

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    С. Ромазанов
    Лучший спасатель 2012
    Спасибки: +1306 Профиль
    Личное сообщение

      

    #5 Пт Сен 02, 2011 23:17:00   

    Raybek говорит:
    Может на убыток, через 7470 например?

    Неправильно. Но слово "например" обнадеживает. Совет должен быть советом, а не лазейкой. Когда можно будет советовать "лазейкой" я подскажу. Не стесняйся спрашивать.
    Raybek говорит:
    По-моему, тоже неправильно будет списывать битую продукцию на производство, так как это - непроизводственные расходы.

    Очень хорошо. Развивай.

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Raybek
    1С7.7 Профессионал
    Спасибки: +276 Профиль
    Личное сообщение

      

    #6 Сб Сен 03, 2011 12:34:09   

    С. Ромазанов говорит:
    Совет должен быть советом, а не лазейкой. Когда можно будет советовать "лазейкой" я подскажу. Не стесняйся спрашивать.

    Ладно, тогда по порядку:

    1. Готовая продукция, которая
    omega говорит:
    за зиму некоторое кол-во данного кирпича пришло в негодность.
    должна быть списана. В кредите проводки счет "1320", а в дебете "????" нужно подумать - это и будет решением.

    2. Кирпич, пришедший в негодность за время хранения - это непроизводственные расходы. Вследствие чего списать на производство мы его не можем. Соответственно исключаются счета 8-го подраздела плана счетов.

    3. По описанию задачи - я думаю решили этот битый кирпич не вешать на материально-ответственных лиц. Соответственно исключаются счета 1254,1284 и т.д. плана счетов.

    4. По условиям задачи также видно, что данный битый кирпич - это не возвратный отход, получаемый в результате производства готовой продукции. Соответственно исключается проводка по возвратным отходам типа (Дт 8*** - Кт 1320 (минусовая сумма)).

    5. Из вышестоящих пунктов делаем вывод, что понесенные расходы - это расходы периода, то есть по-любому 7-ой подраздел плана счетов. Пробег глазами по всем счетам начинающимся с цифры "7". По-моему самый подходящий это счет "7470" - Прочие расходы. После закрытия бухгалтерских счетов по итогам месяца - эти затраты потом закроются на убыток (5610 и дальше на 5510,5520).

    В итоге, Сэнсэй, обладая текущей информацией, я уверен, что правильная проводка для списания битого кирпича - это Дт"7470"-Кт"1320". То есть в 1С 8 БУК - это документ "Списание ТМЗ".

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    С. Ромазанов
    Лучший спасатель 2012
    Спасибки: +1306 Профиль
    Личное сообщение

      

    #7 Вт Сен 06, 2011 23:25:49   

    А чем тебе не нравится любимый счет бухгалтеров 7210? 7470 хорошо, но так-то негодность произошла в результате хозяйственной деятельности.

    З.Ы. Я не критикую, я хочу ЖБ аргументов. Тебе кучу посторонних людей убеждать.

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Rashid
    Резидент Баланса
    Спасибки: +176 Профиль
    Личное сообщение

      

    #8 Ср Сен 07, 2011 09:23:48   

    считаю, что проводка должна быть следующей:
    Д 7110 К 1320, т.к. брак произошел в результате хранение на складе

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Raybek
    1С7.7 Профессионал
    Спасибки: +276 Профиль
    Личное сообщение

      

    #9 Ср Сен 07, 2011 10:01:33   

    С. Ромазанов говорит:
    А чем тебе не нравится любимый счет бухгалтеров 7210? 7470 хорошо, но так-то негодность произошла в результате хозяйственной деятельности.

    Здесь вопрос в том, как классифицировать затраты "Брак произошел в результате хранения на складе":

    1. 7210 - административные расходы. По определению не то, если только кирпич не разбили об головы работников АУПаSmile

    2. 7110 - расходы по реализации
    Rashid говорит:
    Д 7110 К 1320, т.к. брак произошел в результате хранение на складе

    По-моему мнению, также исходя и определения счета, следует относить сюда, затраты, понесенные в процессе реализации. Например, везли заказчику кирпич - по дороге сломали. Хотя, возможно и 7110, если склад, где разбился кирпич - используется для отпуска товара, или относится к отделу сбыта. Здесь нужно уточнение.

    3. Ну и просто путем исключения получаем "7470".

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    С. Ромазанов
    Лучший спасатель 2012
    Спасибки: +1306 Профиль
    Личное сообщение

      

    #10 Чт Сен 08, 2011 00:03:08   

    Raybek говорит:
    По определению не то, если только кирпич не разбили об головы работников АУПа

    Неверно. Административное - не только об голову АУПа. Это относящееся к деятельности предприятия в целом. К примеру, директор. Он отвечает и за производство и за реализацию и вообще за все отвечает. Услуги банка. Они неизбежны, если есть безналичные взаиморасчеты. И отнести их к производству, реализации, etc. невозможно. Порча ГП. Процессом производства предусмотрено, что вследствие длительного хранения ГП может испортиться? Наверняка. К примеру, я классифицирую это, как 7210. Ты говоришь, что 7470. Истина где-то рядом? Где?

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Ведмедь
    Нерезидент Баланса


      

    #11 Чт Сен 08, 2011 11:21:06 Сообщить модератору   

    НСФО №2 говорит:
    224. Ниже приведены примеры затрат, исключаемых из себестоимости запасов и признаваемых в качестве расходов в периоде их возникновения:
    1) сверхнормативные потери сырья, затраченного труда или прочих производственных затрат;
    2) затраты на хранение, если только они не необходимы в производственном процессе для перехода к следующему его этапу;
    3) административные накладные расходы, которые не связаны с доставкой запасов до их настоящего местонахождения и доведением их до настоящего состояния; и
    4) затраты по сбыту.


    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Показать сообщения:   
    Начать новую тему   Ответить на тему    На главную Энциклопедия Баланса »
     
    Страница 1 из 1
    Cайт взаимодействует с файлами cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера. 2006-2024 Hosting hoster.kz