Как можно подать электронно заявление на переброску налогов? Почему приходит отказ?
|
Елизавета
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#2 Чт Сен 08, 2011 19:47:07
|
Сообщить модератору
|
|
Елизавета, отказ просто так не приходит - всегда указана причина отказа. Возможно, Вы пытаетесь зачесть суммы переплаты с налогов, которые считаются "годовыми", такие как имущество, земля, транспорт. Смотрите причину отказа.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Елизавета
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#4 Сб Сен 10, 2011 21:14:18
|
Сообщить модератору
|
|
[quote="vbnz"]В при отказе система дает причину этого, можно прочесть в строке состояния.
Спасибо, я конечно же знаю причину отказа-РНН НД не соответствет выбранному НД. Но на самом деле всё правильно. дело в чём-то другом. Вы сами-то подавали налоговое заявление на зачёт именно через КН или СОНО? Или вы подавали заявление в явочном порядке. Мне бы узнать точно причину. А может быть по электронке формы есть, а их подача-отправка ещё не работает?
Добавлено спустя 15 минут:
svet говорит: |
Елизавета, отказ просто так не приходит - всегда указана причина отказа. Возможно, Вы пытаетесь зачесть суммы переплаты с налогов, которые считаются "годовыми", такие как имущество, земля, транспорт. Смотрите причину отказа. |
Причина указана, но на самом деле РНН соответствует выбранному НД. Что значит годовые,-мы самостоятельно Расчёты подаём и если по ним образовалась переплата - можно перекидывать, ну а если за год получится недоимка- это уже другой вопрос и другая ответственность. И когда налоги местные и республиканские - да, там есть свои нюансы. А если переплата по имуществу и есть пеня по этому же КБК почему бы не закрыть, или по транспорту переплата - можно закрыть имущество. Но ведь система не эту причину указала. А указала:"...РНН не соответствует выбранному НД".
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#5 Сб Сен 10, 2011 21:31:35
|
|
|
У меня наша налоговая отказывалась брать заявление на переброску налогов с КПН на ИПН (у них по НУ нет переплаты) и я отправила электронно в КН заявление, мне пришёл ответ (электронно) что моё заявление отправлено в наше НУ. И наше сразу сделали переброску (получили втык-почему сами не сделали), теперь на меня "вилы точат" Это было в апреле этого года. А недавно обратилась перебросить пеню и сразу сказала "если что, отправлю по электронке"- итог перебросила сама Налоговая. Так что всё работает!
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#6 Сб Сен 10, 2011 23:47:41
|
|
|
у меня такое было. Заявление в Костанайском НУ обрабатываются корректно и очень оперативно, но пыталась сделать переброску в Жангельдинском НУ система выдала отказ.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
БелыйЛебедь
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#8 Вс Сен 11, 2011 13:53:07
|
Сообщить модератору
|
|
Мы подали "Заявление на зачет уплаченной суммы на другие виды платежей" 2 месяца назад, 07.07.2011г., никакого отказа не было, но и результата нет. Запров завис в статусе " В обработке"
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#9 Вс Сен 11, 2011 15:19:43
|
|
|
БелыйЛебедь говорит: |
Мы подали "Заявление на зачет уплаченной суммы на другие виды платежей" 2 месяца назад |
за 2 месяца устно не узнавали результат в Вашей НК?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Nata105
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#10 Вс Сен 11, 2011 23:04:37
|
Сообщить модератору
|
|
Подавала заявление на переброску с пени (1 тенге) 104402 Налога на ТС ФЛ на основной платеж этого же налога 104402. Отказ. "Причина отказа: По БИН НО 090440011898 (РНН НО 271800035560) не определён НО-источник!"
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#11 Вс Сен 11, 2011 23:12:14
|
|
|
Nata105 говорит: |
По БИН НО 090440011898 (РНН НО 271800035560) не определён НО-источник |
Причем давно. И БИН и РНН есть, а НО-источника - нет.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#12 Пн Сен 12, 2011 08:25:34
|
|
|
С. Ромазанов говорит: |
И БИН и РНН есть, а НО-источника - нет. |
А ведь не везде есть. В КН БИН есть, а в ИНИС - нету.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#13 Пн Сен 12, 2011 08:51:25
|
Сообщить модератору
|
|
В КН у этого НО тоже нет БИНа.
Я вон поиск на салыке запустила - тоже у этого юрлица только РНН высвечивается, а БИНа как будто и нет до сих пор.
Я так поняла, что раньше система определяла Налоговый Орган только по одному РНН.
А теперь она определяет его по совокупности РНН + БИН.
А в СОНО БИН налогового управления Уральска не ввели.
Вот СОНО его найти и не может.
И не найдет, пока:
а) либо алгоритм поиска не изменят (типа - "если БИН не указан, то его и не сравнивать")
б) либо пока полную информацию по этому НУ в СОНО введут.
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Ради интереса, отправила на салыке запрос по поводу нашего Казыбекбийского НУ.
Выдало юр.лицо налогового комитета и с РНН, и с БИН.
Так что в Уральском НУ просто БИН в суп не доложили.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#14 Пн Сен 12, 2011 09:01:39
|
|
|
Elis3 говорит: |
В КН у этого НО тоже нет БИНа. |
В КН есть. В ИНИСе раньше тоже был, а потом - "В армии нет слова "потерял"..." (с) старый анек.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
БелыйЛебедь
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#15 Ср Сен 14, 2011 21:19:37
|
Сообщить модератору
|
|
Юнона говорит: |
БелыйЛебедь говорит: |
Мы подали "Заявление на зачет уплаченной суммы на другие виды платежей" 2 месяца назад |
за 2 месяца устно не узнавали результат в Вашей НК? |
Сегодня позвонила. Выяснилось, что в нашей налоговой электронные заявления не обрабатываются: у них "нет доступа".
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
БелыйЛебедь
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#18 Чт Сен 15, 2011 18:12:09
|
|
|
БелыйЛебедь говорит: |
Бостандыкская. Сегодня отвезла в печатной форме заявление. Приняли без вопросов. |
Где-то в мае месяце была такая-же ситуация именно в Бостандыкском НУ. Долго висело заявление в КН, статус не менялся, нет отказа...вот я и пошла в налоговую. Зашла к начальнице отдела учета и спросила, почему у них только не работает переброска ? Так как в Алмалинской и Медеуской я перебрасывала электронно без проблем. На что она мне ответила, что даже не знала об электронной переброске. Я постаралась ее убедить, что это удобно не только нам , но и им...и т.д. на что она твердо заверила меня, что все наладят. А воз и поныне там..получается.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#20 Пт Июн 28, 2013 12:09:24
|
|
|
Подскажите пожалуйста.
Вчера сделала переброску с КБК 103101 на КБК 101202 .Статус обработано, но на лицевом счете это никак не отразилось.
Суммы сразу должны "сесть" , или после сдачи дополнительной отчетности?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#21 Пт Июн 28, 2013 14:23:00 Сказали Спасибо❤
|
|
|
firewind, у Вас обработано само заявление, а переброска делается несколько дольше. У меня в течение 5 дне
Добавлено спустя 34 секунды:
Извините, не дописала
у меня в течение 5 дней примерно все отражается на лицевых
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#24 Пн Июн 19, 2017 20:04:18
|
|
|
Уже несколько раз пыталась сделать переброску с кода на код. Приходит отказ без объяснения причины. По другому заявлению в примечании статус "Обработано", а что именно обработано, невозможно посмотреть, и само заявление не открывается, и долг не закрывается. Это у всех так?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#25 Вт Июн 20, 2017 08:09:14
|
|
|
Павловна говорит: |
Приходит отказ без объяснения причины |
Рядом в графе примечание есть "Данные об обработке заявления" здесь вы и прочтете причины отказа или если статус заявления "обработано" то в примечаниях будет указано, что "заявление успешно обработано"
Павловна говорит: |
и само заявление не открывается |
после подачи "Заявление на зачет уплаченной суммы на другие виды платежей или на другую административную единицу" не открывается
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#26 Вт Июн 20, 2017 10:01:41
|
|
|
Павловна говорит: |
же несколько раз пыталась сделать переброску с кода на код. Приходит отказ без объяснения причины. По другому заявлению в примечании статус "Обработано", а что именно обработано, невозможно посмотреть, и само заявление не открывается, и долг не закрывается. Это у всех так? |
у меня в апреле 1 заявление приняли 2 др отказ
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
очень долго обрабатывается заявление пока оно обработается уже состояние расчетов по налогам поменяется на лицевых
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#27 Вт Июн 20, 2017 11:22:02
|
|
|
Павловна говорит: |
Приходит отказ без объяснения причины. |
Разные могут быть причины, узнавайте у инспектора своего. Может быть срок исковой давности истекший, или ответа нет на уведомление, какие-то проблемы при сверке они в НК выявляют и отказывают. Может быть минус висит по другим налогам и так далее.
Павловна говорит: |
По другому заявлению в примечании статус "Обработано" |
Если обработано, то значит, думаю, будет переброска в течение нескольких дней.
У меня было так, порядка недели ждала, обновляла лицевой каждый день.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|