Проводки по текущему и капитальному ремонту ОС, сфера торговли, учет по МСФО.
|
ZARIZA
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#1 Вт Янв 17, 2012 12:11:51
|
Сообщить модератору
|
|
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, проводки по капитальному и текущему ремонту ОС. У нас торговля, работаем по МСФО.
1. На каком счёте собирать затраты по текущему ремонту ОС? 2. На каком счёте собирать затраты по текущему ремонту ОС?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#2 Вт Янв 17, 2012 12:25:08
|
|
|
ZARIZA, предлагаю текущий ремот относить на затраты периода, т.е. на сч 7210, а кап. ремонт на увеличение ст-ти ОС сч 2410.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#3 Вт Янв 17, 2012 12:35:43
|
|
|
ZARIZA,
ZARIZA говорит: |
проводки по капитальному и текущему ремонту ОС. У нас торговля, работаем по МСФО.
1. На каком счёте собирать затраты по текущему ремонту ОС? 2. На каком счёте собирать затраты по текущему ремонту ОС? |
Предлагаю:
1.Дт 7470-Кт 1310,3310 и т.д.-Тек.ремонт-Поддержание ОС в приемлемом работоспособном соостоянии.
2.Дт 2410-Кт 1310,3310 и т.д.-Капитальный ремонт-Расходы по замене основных элементов,увеличивающих срок службы и получение больших экономических выгот в дальнейшем, при использования объекта.
С ув.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
ZARIZA
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#4 Вт Янв 17, 2012 15:22:44
|
Сообщить модератору
|
|
Извиняюсь за допущенную ошибку.1. На каком счёте собирать затраты по текущему ремонту ОС? 2. На каком счёте собирать затраты по капитальному ремонту ОС? А на счёте 8045, собираются затраты, если производство есть?
Кап. ремонт не могу сразу на увеличение, так как ремонт длится длительное время( несколько месяцев).
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#5 Вт Янв 17, 2012 15:43:54 Сказали Спасибо❤
|
|
|
ZARIZA говорит: |
Кап. ремонт не могу сразу на увеличение, так как ремонт длится длительное время |
Предлагаю:
1.Дт 2933-Кт 1310,3310 и т.д.
2.Дт 2410-Кт 2933-После завершение работ.
С ув.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#6 Вт Янв 17, 2012 16:06:19 Сказали Спасибо❤
|
|
|
ZARIZA говорит: |
А на счёте 8045, собираются затраты, если производство есть? |
Если текущий ремонт связан с объектом ОС, участвующем в производстве, тогда расходы по ремонту отражаются на счете 8415 (счет 8045 был раньше, в Рабочем плане счетов, после утверждения Типового плана счетов с 01.01.08г. такие затраты учитваются на счетах 84 подраздела (в частности, 8415, если таковой утвержден в Вашей учетной политике).
Если же расходы непроизводственны, то согласна с предыдущими комментариями - расходы периода. Но только не счета
и
Трудоголик2 говорит: |
т.е. на сч 7210 |
а поскольку
ZARIZA говорит: |
У нас торговля, работаем по МСФО. |
расходы по текущему ремонту отражаются на счете 7111.
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Прошу прощения, на счете 7110
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
ZARIZA
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#7 Вт Янв 17, 2012 18:03:20
|
Сообщить модератору
|
|
Кап. ремон и компьютера можно собирать на 2933?
А на счёте 7110 ни будет видно, какая сумма собирается. Например текущий ремонт начинается в марте , а заканчивается в июне. Только по субконто, а это ни удобно. Может кто-нибудь ещё что-нибудь посоветует?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
ZARIZA
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
ZARIZA
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#10 Чт Фев 02, 2012 11:22:33
|
Сообщить модератору
|
|
Елена Т. Спасибо за помощь. У меня просто в 1С 7.7 нету такого счёта 2933, в плане счетов только 2930-незавершенное строительство.
А капитальный ремонт зданий на 2930 собирать правильно?[/u]
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#11 Чт Фев 02, 2012 11:56:29 Сказали Спасибо❤
|
|
|
ZARIZA говорит: |
в плане счетов только 2930-незавершенное строительство. |
Да, этот счет подойдет.
Цитата: |
2930 - «Незавершенное строительство», где учитываются затраты по незавершенному строительству, например, затраты:
связанные со строительством основных средств; |
в том числе и модернизация.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#12 Пн Сен 17, 2012 15:48:00
|
|
|
Добрый день.
Хотелось бы подробнее прочитать эту тему, касательно капитального ремонта.
Наша компания так же торговая, но 5 лет назад было приобретено здание - незавершенка (т.е. собственное ос, где мы будем сами находиться). В течение этого времени никаких проводок, смет составлено не было, материалы на строительство были закуплены, но не списывались - завершение строительства шло полным ходом. Прежний гл. бух уволен.
Здание необходимо вводить в эксплуатацию.
Так вот, суть проблемы такова, что прошу помощи или хотя бы какой либо подсказки в послЕдовательности действий по этапного проведения ввода в эксплуатацию - в бухгалтерии.
1) можно ли хозяйственым способом отразить капитальный ремонт, без привлечения подрядных организаций?
2) капитальный ремонт увеличивает стоимость ОС - как по налоговой и фин отчетности? либо только по фин отчетности педприятия?
Прошу помощи. Сама образно представляю что и как нужно но просто хотелось бы удостовериться и послушать более грамотных специалистов или может кто пдскажет где и что и как!
Заранее благодарю.
Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:
Пожалуйста не оставляйте ссылку без внимания!
Либо дайте другую где более подробно описана эта тема!
Спасибо.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#13 Вт Сен 18, 2012 07:55:53
|
|
|
Стася_п говорит: |
5 лет назад было приобретено здание - незавершенка |
Стася_п говорит: |
В течение этого времени никаких проводок, смет составлено не было, материалы на строительство были закуплены, но не списывались - завершение строительства шло полным ходом |
Стася_п говорит: |
Здание необходимо вводить в эксплуатацию. |
Предлагаю:
1.Дт 2931-Кт 1310-Акт на списание ТМЦ.
2.Дт 2410-Кт 2931-Акт приемки передачи основных средств.(ф.ОС 1-1).
С ув.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#14 Вт Сен 18, 2012 09:29:45
|
|
|
Это скорее всего необходимо после того как будет ясно, возможен ли при капитальном ремонте хозяйственный способ отражения всех смет и прочих документов. То бишь своими силами, а не подрядными организациями (в здание не было окон, дверей, батарей, залили крышу чтоб не текла, при том что сама конструкция здания - стены, полы и всё было).
Так вот, вопросов очень много:
1) хоз. метод отражения данного ремонта возможен (сметы и прочие документы подготавливаем мы), без привлечения сторонних организаций?
2)
esiphi говорит: |
Акт на списание ТМЦ. |
esiphi говорит: |
Акт приемки передачи основных средств.(ф.ОС 1-1). |
я так понимаю, что в данном случае всё делется документально в 1С, а не через операции?
3) хотелось бы отследить весь процесс, узнать всю суть и последовательность.
Спасибо огромное всем кто откликнется.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#15 Вт Сен 25, 2012 14:36:36
|
|
|
Уважаемые балансовчане, помогите.
Не оставляйте меня без ответа.
Либо дайте ссылку, где имеются все интересующие меня вопросы.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|