Вебинар 24 апреля 13.00. Инвентаризация. Отражение в налоговом и бухгалтерском учёте
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
e_naurazbaev
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#5 Вт Апр 24, 2012 13:23:28
|
|
|
пришло сообщение для регистрации на вебинар, регистрацию прошла, и что дальше, захожу опять и опять надо оплатить?
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
учавствовала в этом вебинаре 20 апреля, но по техническим причинам вебинар был прерван.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
e_naurazbaev
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#7 Вт Апр 24, 2012 13:32:14
|
|
|
это я смотрела, я и спрашиваю мне опять платить? Я уже заплатила прошлый раз, но вебинар не прошел нормально, я поняла что тем кто учавствовал в прошлом вебинаре доступ сегодня будет бесплатно
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
посл регистрации вышла надпись, регистрацию прошли успешно, а дальше что? ни каких ссылок нет
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
захожу по ссылке в письме, в верхнем правом углу есть кнопка войти в систему, но там просит имя и пароль, имя не сложно, а вот пароль какой?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#9 Вт Апр 24, 2012 13:48:10
|
|
|
ждала-ждала. ничего не пришло на почту
Юнона говорит: |
Вы указывали е-майл, на него ушли дальнейшие инструкции. Что в почте? |
я так и думала, но ничего нет
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#10 Вт Май 08, 2012 12:37:45
|
|
|
На вебинаре были заданы следующие вопросы:
Вопрос № 1. Как правильно провести инвентаризацию на складе материалов и на основании каких инструкций?
Ответ: Порядок проведения инвентаризации установлен в пункте 5 Правил ведения бухгалтерского учёта, утверждённых Постановление Правительства РК № 1172 от 14 октября 2011 г.
Вопрос № 2. По какой цене нужно оприходовать выявленные при инвентаризации излишки ТМЗ? По себестоимости или рыночной цене?
Ответ: Согласно п.69 Правил ведения бухгалтерского учёта, излишки выявленные при инвентаризации ТМЗ признаются доходом и подлежат оприходованию. Руководствуясь МСФО (IAS) 2 "Запасы" запасы должны измеряться по наименьшей из двух величин: по себестоимости или по чистой цене продажи.
Таким образом, оприходование излишков должно происходить в соответствии с МСФО (IAS) 2.
Вопрос № 3. Как быть, если по однотипному ТМЗ выявлены излишки и недостача?
Ответ: В Правилах ведения бухгалтерского учёта, утверждённых Постановлением Правительства РК № 1172 от 14 октября 2011 года исключено обязательное требование в части взаимного зачёта излишков и недостач в результате пересортицы. В предыдущей редакции Правил такой зачёт мог быть допущен только в виде исключения за один и тот же проверяемый период у одного и того же проверяемого лица в отношении ТМЗ одного и того же наименования и в тождественных количествах.
Таким образом, при обнаружении излишков и недостач следует руководствоваться пунктом 69 Правил ведения бухгалтерского учёта, в котором указывается, что при выявлении при инвентаризации расхождения фактического наличия имущества с данными бухгалтерского учёта, излишки признаются доходом и подлежат оприходованию, а недостачи - расходом или, в случае установления виновного лица, его задолженностью.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|