КН второй день висит с сообщением "идет поиск сертификатов в браузере"
|
|
#1 Ср Сен 12, 2012 11:52:17
|
|
|
Подскажите, почему при открытии КН второй день висит окно "идет поиск сертификатов в браузере"? Скопировала сертификаты с IE в mozilla как написано на форуме.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#4 Ср Сен 12, 2012 13:21:02
|
|
|
откройте браузер mozilla, кабинет налогоплательщика,вход с личного компьютера, настройку компьютера галочку убрать и должно открыться окно со списком сертификатов
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#7 Чт Сен 13, 2012 10:55:54
|
|
|
переустановила , не помогло, неужели только у меня проблемы с КН? На другом компе тоже самое, хотя без проблем работало только на прош неделе
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
так и висит окно "идет поиск сертификатов в браузере", затем на англ выходят окошки,КН не открывается. Срок сертификатов не истек.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#9 Чт Сен 13, 2012 11:18:28
|
|
|
У нас так же второй день,только с Explorer(когда захожу с панели задач),пока нашла выход - через пуск - все программы -Explorer зайти получается
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#11 Чт Сен 13, 2012 11:27:47
|
|
|
Да,тоже поиск сертификатов, закрываю,захожу через пуск, получается,на следующий день так же,сначала думала из-за смены свид по НДС(на днях поменяли),потом попыталась через пуск - получилось
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#12 Чт Сен 13, 2012 12:03:05 Сказали Спасибо❤
|
|
|
Если у Вас установлена 64 битная ОС (Win7 или выше), тогда один ярлык запускается в режиме 64 бита, а другой в режиме совместимости.
КН работает правильно в режиме совместимости.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#16 Чт Сен 13, 2012 12:27:38 Сказали Спасибо❤
|
|
|
zhanzhan говорит: |
объясните для чайников, у меня Win7 и какие мои действия чтобы был этот самый режим совместимости |
Нажмите значок, указанный на скрине и будет Вам счастье
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#17 Чт Сен 13, 2012 12:33:10
|
|
|
крестик не убирается, пыталась уже
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
то есть галочка
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
вообще я думаю причина не в во всех этих настройках, все нормально работало 3 дня назад, за мой комп никто не садился, чтобы чтото сбилось из настроек,
Добавлено спустя 46 секунд:
и еще такое окно выходит
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#19 Чт Сен 13, 2012 12:56:05
|
|
|
zhanzhan говорит: |
крестик не убирается, пыталась уже |
Нажимать надо не на галочку,а на значок (в верхней части скрина он обведён), см. сообщение №16 этой темы.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#21 Чт Сен 13, 2012 12:57:21
|
|
|
дальше выше указанных окошек не идет никак, до yes не дойду пока
Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
и там и там пытаюсь не получается
Добавлено спустя 18 минут 52 секунды:
[quote="agemet"]Нажимать надо не на галочку,а на значок (в верхней части скрина он обведён), см. сообщение №16 этой темы.
Нажала,безрезультатно
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#27 Чт Окт 11, 2012 12:50:24
|
|
|
ZhakeKZ, agemet,
Спасибо большое, в режиме совместимости действительно заработала настройка КН. 2 дня мучилась, пока не догадалась найти тему соответствующую. Спасибо еще раз.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#28 Вт Ноя 06, 2012 23:28:35
|
|
|
Всем здрасте. Помогите, у меня такая же проблема. Пришлось переустановить мозиллу на свежую версию, и при настройке кабинета тоже сразу появляется окно мастера с сообщением "идет поиск сертификата в браузере" Прочитала эту ветку у меня операционка XP, значка как на скрине в адресной строке у меня нет, и где найти этот режим совместимости не знаю. Помогите пожалуйста
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#31 Ср Ноя 07, 2012 00:06:39
|
|
|
Уважаемые профи, подскажите, пожалуйста, как быть. Если не по теме, сразу прошу прощения. Хотела через КН отправить 910 форму, но при отправке на сервер выходит сообщение "Возникли проблемы при проверке сертификата. Пожалуйста, обратитесь в службу технической поддержки." Пробовала много раз, результат все тот же. Раньше все отправлялось без проблем.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#32 Ср Ноя 07, 2012 09:43:18 Сказали Спасибо❤
|
|
|
Ange говорит: |
ZhakeKZ говорит: |
Плагин Java есть и включен ? |
подскажите как его настроить это плагин |
Инструменты -> Дополнения -> Плагины
Найти "Java (TM) ..." слева нажмите на кнопку "Включить"
Перезапустите FireFox.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#33 Ср Ноя 07, 2012 09:50:33
|
|
|
ZhakeKZ, спасибо, нашла включила перезапустила, все равно идет поиск сертификатов. Подскажите что делать? Раньше на мозилле все работало прекрасно настройка с первого раза шла.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#35 Ср Ноя 07, 2012 10:14:33
|
|
|
Да мне нужно настроить кабинет заново. Когда я прошла по вашей ссылке у меня сразу запросил ключ налоговый и все заработало. Я перезагрузила браузер что бы проверить будет ли работать другой ключ. и зашла по своей старой ссылке
http://cabinet.salyk.kz/sonowebinfo/ а там опять стоит галочка настроить копьютер и когда нажимаю вход вываливается это сообщение о поиске сертификатов.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#37 Ср Ноя 07, 2012 10:22:28
|
|
|
попыталась зайти еще раз по вашей ссылке, не дает зайти под другим ключом. Входит под тем же ключом что и в первый раз зашла. при том что точно выбрала другой, и галочку запоминать путь убрала.
Добавлено спустя 34 секунды:
да я по первой ссылке и заходила
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#40 Ср Ноя 07, 2012 10:45:03
|
|
|
Ange а сертификаты в мозилле есть? Инструменты- настройки-шифрование-просмотр сертификатов-ваши сертификаты. А еще может быть нужно обновить Java, последняя версия Java7 Update9
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#41 Ср Ноя 07, 2012 10:55:46
|
|
|
сертификаты все есть проверила и ключи фирм, и GOSTCA и CABINET.CALYK
я так понимаю где-то нужно нажать волшебную галочку и все должно заработать, но вот где?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#42 Ср Ноя 07, 2012 11:02:28
|
|
|
В аналогичной ситуации мне помогло установка версии Java7 Update9, и не надо делать настройку компьютера в НК, попробуйте просто сразу зайти через личный компьютер.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#43 Ср Ноя 07, 2012 11:04:48
|
|
|
Lubir, я же говорю, когда заходишь через личный компьютер выходит сообщение про поиск сертификатов. А галочка пройти без настройки не убирается. Насчет явы я уже думала, но я не знаю где скачать ее, у меня сейчас стоит 6, до переустановки мозиллы она прекрасно работала.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#45 Ср Ноя 07, 2012 12:33:48
|
|
|
ZhakeKZ, к сожалению это невозможно, вы мне скажите где что нужно посмотреть я посмотрю и напишу что там у меня.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#46 Ср Ноя 07, 2012 12:36:23
|
|
|
Попробуйте снять галочку чтобы Java не обновилась.
Через IE работает ?
Добавлено спустя 34 секунды:
Или дайте мне свой ключ, я попробую Вам создать сертификат.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#47 Ср Ноя 07, 2012 12:41:56
|
|
|
через IE работает, но там не открываются отправленные отчеты и уведомления. Т.е. если нужно их распечатать. Для этого пользовалась мозиллой. Вообще мозиллой намного удобнее в кабинете работать. только одно "но" что бы поменять ключ приходилось закрывать мозиллу полностью, потом открывать и заходить под новым ключем. А в IE ключи можно менять не перезагружая браузер.
Сертификаты в ключах у меня все есть, я их просто импортировала из старой мозиллы.
Подскажите пожалуйста где нужно снять галочку что бы Java не обновилась?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Ведмедь
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#48 Ср Ноя 07, 2012 13:15:21
|
Сообщить модератору
|
|
Ange говорит: |
к сожалению это невозможно, вы мне скажите где что нужно посмотреть я посмотрю и напишу что там у меня. |
ИМХО канеш, а не проще ли вызвать спеца который это все сделает, чем играть в "сломанный телефон"
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#49 Ср Ноя 07, 2012 13:17:33
|
|
|
нету у меня таких спецов, которым можно доверить такое хрупкое дело как мой любимый комп Я раньше как-то сама справлялась, по крайней мере с настройками соно и кабинета, да и ту я не думаю что совсем все сложно, знать бы только что именно
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#50 Ср Ноя 07, 2012 13:19:45
|
|
|
IE не пользуетесь только из-за того что не можете распечатать уведы ?
Решения я писал, надо разрешить в настройках безопасности Загрузку файла.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|