В журнале форм КН не открываются уведомления о принятии ФНО. Как настроить просмотр?
|
|
#1 Вт Сен 27, 2011 19:28:18
|
|
|
База знаний
http://balans.kz/viewtopic.php?p=462285#462285
Здравствуйте все! Недавно было обновление кабинета налогоплательщика, и видоизменилась страница с журналом форм налоговой отчетности. После этого не могу просмотреть ни одно уведомление о сдаче отчета. При нажатии на кнопку "Уведомление" выскакивает буквально на пару секунд какое-то окошко (даже рассмотреть не успеваю, какое), и исчезает. Больше ничего. Что это такое? Как уведомление просмотреть?
Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:
Да, забыла: нажатие клавиши Ctrl не помогает.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#2 Вт Сен 27, 2011 22:02:27 Сказали Спасибо❤
|
|
|
А уведомления у меня то же после последнего обновления перестали открываться. Пришлось сделать вот такие шаги, после этого все нормализовалось:
1. Запускаете кабинет,
2. Затем Сервис - Свойства обозревателя,
3. Затем вкладка "Безопасность"
4. Затем "Надежные узлы"- кнопка "Узлы"
5. Проверить , что бы в доверенной зоне был добавлен адрес https://cabinet.salyk.kz
6. Затем нажать кнопку "другой" и там выбрать "Автоматические запросы на загрузку файлов", отметить "Включить". ОК
После этих манипуляций уведомления стали открываться.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#4 Ср Сен 28, 2011 09:12:43
|
|
|
Звездочка говорит: |
После этих манипуляций уведомления стали открываться. |
Спасибо большое. все получилось.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#5 Сб Окт 01, 2011 11:51:13
|
|
|
Здравствуйте.
В журнале форм КН не открываются уведомления о принятии ФНО в , хотя статусы всех ФНО - приняты, разнесены.
Сами ФНО открываются и распечатываются, а уведомления нет. Теперь не знаю как их распечатать. Подскажите.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#8 Вт Окт 04, 2011 11:33:37
|
|
|
К сожалению не помогают вышеуказанные манипуляции, и уведомления не открываются. Появляется вот такое сообщение на рабочем столе
Добавлено спустя 52 секунды:
Да, и с помощью Ctrl тоже не получается открыть уведы
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Senator
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#9 Вт Окт 04, 2011 11:40:39
|
Сообщить модератору
|
|
Green говорит: |
Появляется вот такое сообщение на рабочем столе |
ЭТо проблема работы Кабинета в браузере IE. Пока не решена однозначно ,можете написать разработчикам на sonosd@mgd.kz. Пока из вариантов - попробовать другой браузер, ту же Мозиллу например.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#10 Вт Окт 04, 2011 11:44:04
|
|
|
Senator говорит: |
Пока из вариантов - попробовать другой браузер, ту же Мозиллу например. |
Времени жалко, все ключи настраивать в другом браузере. Но все равно спасибо
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Ведмедь
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Senator
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Ведмедь
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Senator
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Ведмедь
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#15 Вт Окт 04, 2011 12:12:03
|
Сообщить модератору
|
|
Я знаю что не у всех, причин может быть много, наличие криптосистем, гос закупок, которые используют защищенные каналы связи, наличие внутрифирменного администрирования интернета и т.п. Если у большинства в том числе и у меня после применения описанного способа проблема была устранена, то не надо заявлять бездоказательно что в этом вина только MS IE и уж тем более sds не может знать о том что стоит у налогоплательщика и какие полезные и вредоносные программы могут там быть. У них и так работы выше крыши. Я прежде чем что-то исправлять или про что-то спрашивать всегда проверяю как минимум на двух машинах.
Добавлено спустя 33 секунды:
Политика безопасности у каждого своя, и многие даже не догадываются что они её используют.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Senator
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#16 Вт Окт 04, 2011 12:16:39
|
Сообщить модератору
|
|
Ведмедь говорит: |
Политика безопасности у каждого своя, и многие даже не догадываются что они её используют. |
Ну значит без более подробного описания машины, установленных программ и политик безопасности, советом не поможешь.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
M_EXPERT
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#17 Ср Окт 05, 2011 17:02:26
|
Сообщить модератору
|
|
Все три процедуры открытия уведомления в совокупности помогли.
1.Проверить , что бы в доверенной зоне был добавлен адрес https://cabinet.salyk.kz
2.Затем нажать кнопку "другой" и там выбрать "Автоматические запросы на загрузку файлов", отметить "Включить". ОК
3.Открывать документ с зажатой клавишей "Ctrl" и в появившемся окошке запроса нажать "открыть".
Спасибо!
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#18 Чт Окт 06, 2011 12:13:49
|
|
|
Добрый день!
Звездочка говорит: |
После этих манипуляций уведомления стали открываться. |
сделала все так как написали,но что то не открываеться уведомление всеравно.в чем ошибка?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#20 Пт Окт 07, 2011 11:31:21
|
|
|
[quote="Люси"]Снять галочку на "не сохранять зашифрованные файлы(или страницы) на диске"-
сделала как здесь,через кнопку Ctrl, открылось,так и придеться работать.Спасибо.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
???????
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#26 Вт Окт 25, 2011 21:57:05 Сказали Спасибо❤
|
|
|
Сделала все как говорили форумчане, и ctrl нажимала, ничего не получалось. А вот когда клавишу ctrl не просто нажала, а продолжала удерживать, вышло окно сохранения. Удерживать эту клавишу надо до тех пор, пока файл полностью не загрузится. Это я в дополнение ко всему сказанному Может кто-нибудь как я мучается, а надо-то только и всего - не отпускать Ctrl.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#27 Пн Окт 31, 2011 07:43:31
|
|
|
Люси говорит: |
Свойства обозревателя-Дополнительно-Снять галочку на "не сохранять зашифрованные файлы(или страницы) на диске"-Применить-ОК |
Сработало, Жму спасибку за последнюю верную точку в этом вопросе для меня
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#28 Пн Окт 31, 2011 09:15:13
|
|
|
Люси говорит: |
Свойства обозревателя-Дополнительно-Снять галочку на "не сохранять зашифрованные файлы(или страницы) на диске"-Применить-ОК |
спасибо получилось баланс всегда на высоте
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#36 Ср Ноя 30, 2011 14:38:13
|
|
|
Здравствуйте! Все выше предложенные способы работают только для уведомлений по отчетности. Я же не могу распечатать ни уведомление, ни решение по приостановлению. Выходит окно: "Ошибка! Вприложении произошла непредвиденная ошибка. Приносим извинения за предоставленные неудобства" И далее ссылка на службу поддержки.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#37 Сб Янв 07, 2012 15:07:07
|
|
|
Уведомление в КН не могу распечатать. Нажимаю на уведомление а оно не реагирует или всплывает быстро окно и исчезает получилось на него кликнуть но без результатно. Раньше было так когда кликаешь по уведомлению то потом всплывает окно в него входишь кликаешь загрузить и оно загружается после открываешь и на распечатку. Теперь ума не приложу что делать?
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
извините уведомление не открывается!
чтобы распечатать !
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#40 Вт Янв 10, 2012 11:29:11
|
|
|
Раньше у меня другой был комп. В данное время нахожусь на стареньком видимо поэтому и не получалось открыть.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#41 Вт Окт 16, 2012 13:55:28
|
|
|
Не открываются уведомления в Кабинете Налогоплательщика
Столкнулся с данной проблемой у нескольких пользователей, нашел такое решение для Internet Explorer:
1. Добавить https://cabinet.salyk.kz в безопасные узлы
2. Убрать блокировку всплывающих окон
3. Установить параметры зоны надежных узлов, как на картинке ниже
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#42 Чт Ноя 08, 2012 14:06:54
|
|
|
ДД, сегодня зашла в кабинет, просмотреть журнал форм сданных мною за 2 кв. 2012г, и мне ничего не выдает пишет "Отсутствуют элементы, соответствующие условиям фильтрации" ???? Куда они делись интересно, подскажите.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#44 Чт Ноя 08, 2012 14:23:49
|
|
|
Ну естественно я задала период, и пишет все тоже самое, и за 1 кв. запрашивала, тоже ничего нет!
Добавлено спустя 11 минут 52 секунды:
обновила google chrome,провела настройку компьютера, все исправилось, теперь они есть
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|