Что относится к маркетинговым услугам?
|
Христина Ивановна
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#1 Вт Июн 09, 2009 15:10:12
|
Сообщить модератору
|
|
Уважаемые коллеги,
есть ли у кого какое-либо письмо о том, что относиться к маркетинговым услугам? Очень важно, потому как сложилась конфликтная ситуация.
Добавлено спустя 8 минут 59 секунд:
Христина Ивановна говорит: |
что относиться к маркетинговым услугам |
консультитуйте ребята,пожалуйста
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#2 Вт Июн 09, 2009 15:41:24 Сказали Спасибо❤
|
|
|
Вот что нашла
- исследование ситуации на рынке с указанием емкости, уровня цен, основных тенденций развития и пр.;
- исследование рынка потребителей продукции/услуг с указанием объемов потребления, определением потребительских предпочтений, целевых групп потребителей, а также мотивов потребительского поведения (методом анкетирования);
- конкурентный анализ (определение перечня основных компаний-производителей и поставщиков аналогичной продукции, представленной на рынке исследуемой страны, описание характеристик и анализ уровня оптовых и розничных цен)
- поиск предприятий-производителей и поставщиков продукции и услуг на территории Республики Беларусь и зарубежных государств, описание предлагаемого ими ассортимента и цен;
- поиск деловых партнеров и клиентов, предоставление сведений о деловой состоятельности партнеров (предоставление адресных и прочих контактных данных, описание деятельности компании, перечень производимой продукции, а также ряд финансовых показателей, позволяющих получить представление о возможностях той/иной компании).
- аудит розничной торговли (Retail Audit)- предоставление информации об ассортименте продукции, представленной в розничной торговле и уровне ее цен, ТОП-5 (ТОП-10) ведущих торговых марок
- анализ статистической информации о мировой торговле, внешней торговле Республики Казахстан и других государств в разрезе экспорт/импорт в стоимостном и натуральном выражении
- оценка деятельности служб продаж и сервиса методом Mystery Shopping (Таинственный покупатель) – анонимная оценка качества обслуживания клиентов компании, работы персонала, проверка выполнения стандартов мерчандайзинга и пр.
- тестирование бренда с определением узнаваемости и отношения к бренду, информированности о продукции, а также ассоциаций по отношению к бренду (фокус группы, глубинное интервью, опросы)
- международный маркетинг - мероприятия в области исследования торгово-сбытовой деятельности предприятия
- разработка рекомендаций по стимулированию продаж на казахстанском и зарубежных рынках, повышению конкурентоспособности продукции заказчика, а также совершенствованию производственной программы, сбытовой и маркетинговой политики.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Геннадьевна
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#4 Вт Июн 09, 2009 15:42:34
|
Сообщить модератору
|
|
Христина Ивановна
Налоговый кодекс говорит: |
Статья 12. Основные понятия, применяемые в настоящем Кодексе
1. Основные понятия, применяемые в настоящем Кодексе для целей налогообложения:
27) маркетинговые услуги - услуги, связанные с исследованием, анализом, планированием и прогнозированием в сфере производства и обращения товаров, работ, услуг в целях определения мер по созданию лучших экономических условий производства и обращения товаров, работ, услуг, включая характеристику товаров, работ, услуг, выработку ценовой стратегии и стратегии рекламы; |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Христина Ивановна
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#6 Вт Июн 09, 2009 16:43:22
|
Сообщить модератору
|
|
Христина Ивановна
может для истории расскажете в чем заключался вопрос - почему вы искали это понятие. И та мысль - которая явилась решением этой проблемы. Я имею ввиду останется другим вопрос - ответ.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Христина Ивановна
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Геннадьевна
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Христина Ивановна
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#10 Вт Окт 23, 2012 15:38:06
|
|
|
Здравствуйте! Подскажите пож-та, можно открыть ИП и заниматься маркетингом (изучением рынка, поиском клиентов, продвижением контрактов) ? Слышала, что НУ не признает этот вид деятельности. Спасибо.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#11 Вт Окт 23, 2012 15:47:46
|
|
|
Не признает - это как? Запрещено этим заниматься что ли?
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Судя по посту " 2 этим как раз и занимаются консалтинговые фирмы.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#12 Вт Окт 23, 2012 16:02:47
|
|
|
Значит можно...только к с/ф и актам необходим полный отчет о проделанной работе. Как то давно слышала в НУ ИП занимающейся маркетингом сказали- "обналом занимаетесь?"
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#13 Вт Июн 28, 2016 19:38:37
|
|
|
Добрый вечер!
ТОО "А-резидент" заключили договор с ТОО "В-резидент" на маркетинговые услуги т.е они нашли нам покупателя- которому мы реализуем наш товар.
Помогите решить следующие вопросы:
1-эти расходы по НУ будут считаться производственными расходами? пойдут на вычеты? т.к смутило следующее
Svetochek говорит: |
Слышала, что НУ не признает этот вид деятельности |
2-как правильно ТОО"В" должны прописать в АВР, Сч.ф, Договоре - наименование своих услуг? какие дополнительно мы должны запросить у них документы чтобы потом подтвердить свои расходы в случае проверки инспектору?
Добавлено спустя 16 минут 35 секунд:
3- то что компания "В" нашли нам покупателя- это будет считаться маркетинговыми услугами по кодексу? смущает что в 12ст. нет четкой формулировке "поиск покупателя"
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#14 Ср Июн 29, 2016 10:46:09 Сказали Спасибо❤
|
|
|
svetilo говорит: |
эти расходы по НУ будут считаться производственными расходами? |
Производственными - нет. т.к. это не расходы, связанные с производством вашего товара, а расходы, связанные с его реализацией. Поэтому в бухучете отражаются не на счетах производственного учета 8ххх раздела, а на счете 7110 "Расходы по реализации продукции и оказанию услуг".
svetilo говорит: |
пойдут на вычеты? |
Да, пойдут, т.к. на вычеты идут не "производственные расходы", а "расходы налогоплательщика в связи с осуществлением деятельности, направленной на получение дохода" (п.1 ст.100 НК)
svetilo говорит: |
т.к смутило следующее
Svetochek говорит: |
Слышала, что НУ не признает этот вид деятельности |
|
Девочки, давайте по поводу "слышала" - это к бабкам. А у нас только ссылки на НПА.
Где-то есть статья к Налоговом кодексе со словами "не признается видом деятельности оказание маркетинговых услуг"?
Я не встречала, а вы? А если открыть форму налоговой отчетности ф100.00, то поле 100.00.009 III Е так и называется "маркетинговые услуги". А в правилах заполнения этого поля сказано "в строке 100.00.009 III E указывается стоимость маркетинговых услуг; ". Так почему вы считаете, что налоговая "не признает этот вид деятельности".
Svetochek говорит: |
Как то давно слышала в НУ ИП занимающейся маркетингом сказали- "обналом занимаетесь?" |
По поводу "слышала" - снова к бабке.
А слова налоговой объяснимы. Вполне возможно, ИП и в правду чем-то подобным могло заниматься.
Ведь рассудите - зачем в налоговой отчетности выделены отдельными строками "стоимость консультационных услуг;", "стоимость маркетинговых услуг; ", "стоимость дизайнерских услуг;". Потому что это такие услуги (чаще всего очень дорогостоящие), результат которых очень трудно проверить. И именно под этими услугами фирмы, занимающиеся обналом, прячут свои операции.
Но это не значит, что этот вид деятельности запрещен. Это означает только то, что данные расходы налоговой бросятся в глаза при проверке налогов, и к ним будет более пристальное внимание. Именно на предмет того, были ли это реальные услуги или же "обналом занимаетесь".
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#15 Ср Июн 29, 2016 15:38:01
|
|
|
Уважаемая Elis, !
Спасибо что откликнулись!
Я очень ценю и уважаю ваши ответы. Спасибку отправила.
Можно еще раз уточнить по этому вопросу :
svetilo говорит: |
как правильно ТОО"В" должны прописать в АВР, Сч.ф, Договоре - наименование своих услуг? какие дополнительно мы должны запросить у них документы чтобы потом подтвердить свои расходы в случае проверки инспектору? |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#16 Ср Июн 29, 2016 17:42:22
|
|
|
[quote]какие дополнительно мы должны запросить у них документы чтобы потом подтвердить свои расходы в случае проверки инспектору?
Цитата: |
Маркетинговые услуги подразумевают под собой какое-то исследование, проект, проведенный по вашему запросу. Поэтому как минимум поставщик должен вам предоставить отчет о проделанной работе, с соответствующим раскладом, как именно для вас была выявлена группа покупателей или исследование рынка, на который вы вышли с помощью этих услуг и теперь получаете доходы. |
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Ой, простите. Хотела выделить вашу цитату, svetilo, а получилось, что выделила свой ответ)))
В акте выполненных работ по форме Р-1 кстати есть же отдельная строка как раз для этого
Приложение: Перечень документации, в том числе отчет о маркетинговых исследованиях
Поэтому я бы затребовала от поставщика "красиво" оформленный отчет.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#17 Ср Июн 29, 2016 19:02:49
|
|
|
Trish говорит: |
я бы затребовала от поставщика "красиво" оформленный отчет |
допустим они оформят...но по каким параметрам мне его оценить... что он действительно соответствует правилам.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#18 Ср Июн 29, 2016 20:36:00
|
|
|
svetilo говорит: |
но по каким параметрам мне его оценить... что он действительно соответствует правилам. |
Не знаю насчет правил, существуют ли такие, вряд ли, но хотелось бы чтобы он выглядел внушительно и соответствовал определению маркетинговых услуг по Кодексу, то есть содержал исследование, анализ, выводы именно по вашему виду товаров.
svetilo говорит: |
то что компания "В" нашли нам покупателя- это будет считаться маркетинговыми услугами по кодексу? |
Может лучше назовете это посредническими услугами?
Посредник находит вам покупателя, а вы ему за это вознаграждение.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#19 Чт Июн 30, 2016 00:08:52
|
|
|
Мне тоже "вознаграждение за посреднические услуги" больше нравится.
Словарь финансовых терминов говорит: |
1. УСЛУГИ ПОСРЕДНИЧЕСКИЕ — разновидность коммерческих УСЛУГ. Основная цель УСЛУГ ПОСРЕДНИЧЕСКИХ содействие заказчикам в поиске партнеров и заключении хозяйственных договоров на закупку или поставку товаров или сбыт готовой продукции. |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|