Не получается заказать справку об отсутствии задолженности для участия в тендере.
|
|
#1 Пт Янв 04, 2013 08:18:25
|
|
|
Не получается заказать справку об отс. зад-ти для участия в тендере. Нажимаю отправить, а она висит в том же состоянии, подскажите пожалуйста, что это может быть?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#3 Пт Янв 04, 2013 09:56:38 Сказали Спасибо❤
|
|
|
Лайм говорит: |
подскажите пожалуйста, что это может быть? |
думается, что Кабинет работает не совсем хорошо.
Вчера не могла отправить запрос на получение ЛС, писал, что сбой.
Думаю, придется ждать
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#5 Пт Янв 04, 2013 11:55:45
|
|
|
Доброго дня всем!
В кабинете тоже не отправляется, завис в черновиках.
После чего наш бухгалтер звонил в НК, который ответил, что проблема такая есть и добавил чтобы получали через СОНО.
Теперь вопрос, знает кто где в СОНО такое вытащить, вроде пошарились по всем менюшкам, так и не обнаружили этих справок.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#7 Ср Янв 09, 2013 08:08:20
|
|
|
до сих пор не получается заказать справку и получить ЛС в КН, кто-нибудь уже заказывал, в чем проблема?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#8 Ср Янв 09, 2013 08:36:44
|
|
|
У меня после 3-х дневного ожидания, статус справки стал: Отказано. Примечание:Отказано - запрещено обрабатывать справки датой меньшей чем текущая.
Что это значит?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#12 Ср Янв 09, 2013 10:39:32
|
|
|
У меня были всякие возвраты и писали:
Юля-Красотуля говорит: |
Отказано. Примечание:Отказано - запрещено обрабатывать справки датой меньшей чем текущая. |
и просто не уходил запрос, но в перерывах запросы все же уходили и справку сегодня получила на запрос от 04.01.2013
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#13 Чт Янв 17, 2013 08:11:10
|
|
|
Юля-Красотуля говорит: |
У меня после 3-х дневного ожидания, статус справки стал: Отказано. Примечание:Отказано - запрещено обрабатывать справки датой меньшей чем текущая.
Что это значит? |
Возникла точно такая же проблема в кабинете налогоплательщика, вопрос тот же "что значит сия ошибка?"
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#14 Вт Янв 22, 2013 21:14:58
|
|
|
У меня уже четыре таких отказа пришло: "Отказано - запрещено обрабатывать справки датой меньшей чем текущая". Послала пятый запрос , жду. Неужели у всех нормально запросы приходят?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#15 Чт Янв 24, 2013 14:19:33
|
|
|
Crazy говорит: |
"Отказано - запрещено обрабатывать справки датой меньшей чем текущая" |
Мне сегодня в налоговой ответили, что это значит, что запрос послали после окончания операционного дня (то бишь рабочего времени), поэтому пришел отказ. Нужно посылать заявления в течении рабочего времени НУ!
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#16 Чт Янв 24, 2013 14:26:37
|
|
|
Татьяна0707 говорит: |
Мне сегодня в налоговой ответили, что это значит, что запрос послали после окончания операционного дня (то бишь рабочего времени), поэтому пришел отказ. Нужно посылать заявления в течении рабочего времени НУ! |
Очень интересная версия)))
Crazy говорит: |
У меня уже четыре таких отказа пришло: "Отказано - запрещено обрабатывать справки датой меньшей чем текущая". Послала пятый запрос , жду. Неужели у всех нормально запросы приходят? |
У меня один раз такое пришло с начала года, и три нормальных справочки
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#17 Чт Янв 24, 2013 14:37:25
|
|
|
Я 18.01 посылала запрос на справки по трем организациям, две обработались, по одной пришел тоже такой отказ. Но я вполне допускаю, что могла отправить запрос после шести и позже, так как я сейчас дома работаю. Ответ давала специалист, которая занимается обработкой запросов на справки.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Ведмедь
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#18 Чт Янв 24, 2013 17:48:46
|
Сообщить модератору
|
|
Татьяна0707 говорит: |
Нужно посылать заявления в течении рабочего времени НУ! |
Они вам регламент утвержденный показали, в котором написано что запросы отправленные через КН должны быть не позднее 18.30, или если 18.30 то какого времени Астанинского или по гринвичу или есть у вас дома стрелки отстают, или у них бегут, или нахрена вашпе такая система которая работает только с 9 и до 18.30 в рабочие дни.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#19 Чт Янв 24, 2013 17:49:49
|
|
|
Добрый день! У меня такая же проблема, уже неделю не могу получить выписку ЛС в Кабинете налогоплательщика. Сначала запрос висит 2 дня,потом пишет что "успешно обработан", но выписка остается висеть старая, еще ноябрьская. Сегодня позвонила в НК Сарыарка мне дали такую информацию: и не получите в КН, что с 27 декабря 2012г теперь все выписки формируются только через Электронное правительство, там получайте. И не просто автоматически как раньше, а какой то там инспектор должен дать добро. Теперь такая проблема зайти на этот сайт, почему очень все тормозит. А при регистрации,после выбора сертификата, просит какой то пароль..вообщем странно
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#20 Чт Янв 24, 2013 20:20:51
|
|
|
Ksy2011 говорит: |
Сегодня позвонила в НК Сарыарка мне дали такую информацию: и не получите в КН, что с 27 декабря 2012г теперь все выписки формируются только через Электронное правительство, там получайте. |
Все возможно, в связи переходом на ИИН/БИН.
Только что отправил запрос из сайта Электронного правительства.
Запрос принят, в деталях написано:
Код: |
[b]ИИН[/b]: 760712......
[b]Номер запроса[/b]: 10100020569466
[b]Тип услуги[/b]: Предоставление выписки из лицевого счета о состоянии расчетов с бюджетом по исполнению налоговых обязательств физического лица
[b]Статус запроса[/b]: Запрос передан в обработку
[b]Срок оказания услуги[/b]: В течение 2 рабочих дней с момента получения заявления
|
Как будет ответ, напишу тут.
Если все пойдет, спешите получать ЭЦП НУЦ.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#21 Чт Янв 24, 2013 21:38:17
|
|
|
ZhakeKZ, если не сложно напишите пожалуйста по этапно как вы сделали запрос. Сначала надо пройти регистрацию? При выборе сертификата,у меня спрашивают какой то пароль, но у нас его никогда не было..и из-за этого я не могу пройти регистрацию
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#23 Чт Янв 24, 2013 23:14:59
|
|
|
ZhakeKZ ,я как понимаю это Электронно цифровая подпись? нет,у нас нет ее! Она нужна только для того чтобы пользоваться ей на этом сайте, правильно? а пароль этот пробовала не получается. пробовала 123456 и 123456789
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#24 Чт Янв 24, 2013 23:40:01
|
|
|
Если Вы получили свой ключ в НУ, то это можно считать ЭЦП УЦ НК.
А ЭЦП НУЦ выдается ЦОНе.
Попробуйте еще:
6 последних цифр РНН.
Или чтобы не гадать, заново конвертируйте сертификат из ключа СГДС.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#25 Пт Янв 25, 2013 10:24:02
|
|
|
Попробовала последние 6 цифр РНН тоже не подхоят. ZhakeKZ, для меня как для "особо умной", скажите пожалуйста, как заново конвертировать сертификат из ключа СГДС. Что надо сделать?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#26 Пт Янв 25, 2013 16:35:44
|
|
|
Ведмедь говорит: |
нахрена вашпе такая система которая работает только с 9 и до 18.30 в рабочие дни. |
согласна абсолютно! Тем не менее - отправила по той же организации 23.01 в обед, сегодня уже готова!
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#27 Пт Янв 25, 2013 17:19:28
|
|
|
Ksy2011 говорит: |
не могу получить выписку ЛС в Кабинете налогоплательщика. Сначала запрос висит 2 дня,потом пишет что "успешно обработан", но выписка остается висеть старая, еще ноябрьская. Сегодня позвонила в НК Сарыарка мне дали такую информацию: и не получите в КН, что с 27 декабря 2012г теперь все выписки формируются только через Электронное правительство, там получайте. И не просто автоматически как раньше, а какой то там инспектор должен дать добро. Теперь такая проблема зайти на этот сайт, почему очень все тормозит. А при регистрации,после выбора сертификата, просит какой то пароль..вообщем странно |
У меня нет СОНО. Все годы пользуюсь Кабинетом налогоплательщика.
Вчера сделала запрос на ЛС по всем видам налога.
Сегодня зашла в КН, все получила, все читаемо.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#28 Ср Янв 30, 2013 12:57:32
|
|
|
Ведмедь говорит: |
Татьяна0707 говорит: |
Нужно посылать заявления в течении рабочего времени НУ! |
Они вам регламент утвержденный показали, в котором написано что запросы отправленные через КН должны быть не позднее 18.30, или если 18.30 то какого времени Астанинского или по гринвичу или есть у вас дома стрелки отстают, или у них бегут, или нахрена вашпе такая система которая работает только с 9 и до 18.30 в рабочие дни. |
Отправлял после 20-00, после этого забыл.
Сегодня смотрю, пришла выписка в КН.
А вот запрос отправленный через сайт электронного правительства до сих пор в обработке.
Это с 24.01.2013 г.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Ведмедь
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#29 Ср Янв 30, 2013 13:26:10
|
Сообщить модератору
|
|
Татьяна0707 говорит: |
в налоговой ответили, что это значит, что запрос послали после окончания операционного дня (то бишь рабочего времени), |
ZhakeKZ говорит: |
Отправлял после 20-00, после этого забыл.
Сегодня смотрю, пришла выписка в КН. |
Значитса не совсем правду отвечают в налоговой. Какой смысл от системы если она работает с 9 до 18.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#31 Ср Янв 30, 2013 17:21:15
|
|
|
У меня заявка на сайте электронного правительства висит с 24.01.2013, со статусом Запрос передан в обработку.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|