Как в налоговом и бухгалтерском учете отразить разницу из-за удельного веса ГСМ?
|
|
#1 Пт Янв 18, 2013 18:23:04
|
|
|
ТОО купил дизельное топливо , отгрузка вагоном на нефтебазу.
Отгрузка составляет по сопроводительной накладной :
66 505 л. уд. вес 0,7998 = 53 191 тн.
На нефтебазе приняли вагон в количестве :
65 525 л. уд. вес 0,8117 = 53 187 тн.
Разница составила 4 тн. Претензии поставщик не принимает.
Далее при отгрузке с нефтебазы удельный вес будет меняться каждый день,соответственно разница будет прибавляться.
Как в налогом и бухгалтерском учете отразить эту разницу? ведь в налоговых отчетах количество полученного гсм должно соответствовать отгруженному.
Какое количество оприходовать?
Возможно ,направите в нужную ветку.
С Ув.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#2 Пн Янв 28, 2013 00:12:43
|
|
|
G_B говорит: |
Далее при отгрузке с нефтебазы удельный вес будет меняться каждый день,соответственно разница будет прибавляться. |
А причем тут удельный вес? У вас недостача в литрах 66505-65525=980
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#3 Пн Янв 28, 2013 09:30:44
|
|
|
Мне кажется правильно вести учет в кг, т.к. нефтебаза так и делает. Удельный вес постоянно будет меняться (в зависимости от температуры), а тоннаж в котором ведет учет нефтебаза меняться не будет и остатки с нефтебазой у Вас будут сходится. При вывозе с нефтебазы (с хранения) у Вас будет накладная где будет указан удельный вес и литраж по которому Вы можете перевести в своем бух.учете с склада (например нефтебаза) в кг, перевести в основной склад в литражах.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#4 Пн Янв 28, 2013 10:48:21
|
|
|
Рита говорит: |
У вас недостача в литрах 66505-65525=980 |
G_B говорит: |
Как в налогом и бухгалтерском учете отразить эту разницу? |
как отразить недостачу?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#6 Пн Янв 28, 2013 12:05:07
|
|
|
Изначально учет должны вести в кг, т.к. поставщик выписыет объем в тоннаже, при прибытии вагона на нефтебазу делается замер и выявляется недостача или же наоборот лишние кг могут быть (крайне редко, потому что нефтебаза своего не упустит), все это делается в ТОННАЖЕ. Есть определенные нормы убыли которым ориентируется нефтебаза. В основном бывает недостача т.к. на заводе при наливе ГСМ идет в теплом виде, после погрузки естествеено ГСМ сильно садится, поэтому учет ведется в тоннаже, а не в литрах. Сравнить сможете в жд накладных, где указывается температура ГСМ, высота в см, удельный вес ГСМ. При приеме вагона все это замеряется в присутствии вашего представиеля, в результате может выявится недостача как в Вашем случае. Выявившеюся недостачу я раньше когда были недостачи относил на 7211, ст. потеря, порча недостачи, на основании акта приема передачи где это недостача указывается и подписывается представителями нефтебазы, ВЖДО (охрана) и вашей стороной. Опять же смотрите что бы недостача не была большой, вполне имеете право не подписывать акт-приемки, тогда представители ВЖДО начнут волноваться, а представителям нефтебазы сделать перезамер и доведут до нужной нормы. Если мне не изменяет память на 60тонный вагон недостача не должна превышать 300-400кг в зависмости от вида ГСМ.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#7 Пн Янв 28, 2013 12:59:58
|
|
|
G_B говорит: |
Как в налогом и бухгалтерском учете отразить эту разницу? ведь в налоговых отчетах количество полученного гсм должно соответствовать отгруженному. |
G_B говорит: |
Как в налогом |
G_B говорит: |
как отразить недостачу? |
т.е. в декларанте и в ф .400,431
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#8 Вт Янв 29, 2013 01:01:52
|
|
|
Максут говорит: |
правильно вести учет в кг |
так делаем
я так и не поняла :
G_B говорит: |
Какое количество оприходовать? |
G_B говорит: |
Как в налогом и бухгалтерском учете отразить эту разницу? |
т.е. если я приходую 53191 по сопроводительной накладной,отражаю этот документ в декларанте,далее реализую факт.кол-во 53187,также отражаю эти данные в отчете.Разницу как показать в отчете? чтобы на конец периода в остатке был ноль? и по бухгалтерскому учету аналогичные вопросы.
Надеюсь получить помощь.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#10 Вт Янв 29, 2013 01:45:19 Сказали Спасибо❤
|
|
|
G_B говорит: |
Разница составила 4 тн. |
Это тонны, а не тенге.
Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
G_B, вот что значит - правильно писать названия единиц измерения! Вас неправильно поймут и не смогут ответить.
И почему вы плотность называете удельным весом?
G_B говорит: |
На нефтебазе приняли вагон в количестве :
65 525 л. уд. вес 0,8117 = 53 187 тн. |
У вас есть подтверждающие документы?
G_B говорит: |
Далее при отгрузке с нефтебазы удельный вес будет меняться каждый день,соответственно разница будет прибавляться. |
Это из-за температуры? Как это определяется?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#11 Вт Янв 29, 2013 01:52:51
|
|
|
vfhf говорит: |
Помощь в 4 тенге? |
это ирония?
G_B говорит: |
Надеюсь получить помощь. |
помощь профессионалов и коллег
Рита говорит: |
Это тонны, а не тенге. |
Рита поправила меня.Спасибо.
Добавлено спустя 10 минут 37 секунд:
Рита говорит: |
G_B, вот что значит - правильно писать названия единиц измерения! |
В будущем буду иметь ввиду.Еще раз спасибо.
Рита говорит: |
почему вы плотность называете удельным весом? |
даже не знаю.Так говорят на работе.
Рита говорит: |
У вас есть подтверждающие документы? |
на 53191 есть сопроводительная накладная с завода
на 53187 есть акт приемки,подписанный представителями охраны нефтебазы, работником нефтебазы и нашим представителем.
Рита говорит: |
Это из-за температуры? Как это определяется? |
это зависит от температуры воздуха,более точно определение тут:
Максут говорит: |
на заводе при наливе ГСМ идет в теплом виде, после погрузки естественно ГСМ сильно садится, |
Добавлено спустя 25 минут 36 секунд:
Рита говорит: |
И почему вы плотность называете удельным весом? |
Удельный вес определяется как отношение веса вещества к занимаемому им объёму ,а плотность определяется как отношение массы тела к его объёму(из википедии).Возможно поэтому я путаю два понятия.
Рита говорит: |
Это из-за температуры? Как это определяется? |
при уменьшении температуры плотность увеличивается(тот же источник)
Значит действительно,пока вагон в дороге,ГСМ меняет свои изначальные свойства и плотность продукта меняется.
Определяется специальным оборудованием,которое имеется на нефтебазе и измеряется ежедневно.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#12 Вт Янв 29, 2013 09:39:25
|
|
|
1) Если 66 505 л. * уд. вес 0,7998 = будет 53 191 кг, а не тонн.
На нефтебазе приняли вагон в количестве :
65 525 л. уд. вес * 0,8117 = будет 53 187 кг, а не тонн. Разница 4кг.
2) Приход по бух.учету я ставил от поставщика полностью весь объем выписанный, недостачу проводил ручной операцией ДТ 7211 КТ 1330.
3) По нал.учету в декларанте ф.3.1 или 4.1 (баланс) есть строка потера, порча, в эту строку и указываете кол-во недостачи. в ф.400.00 приложении №5 д.б. строка потеря, порча где проставляется объем недостачи.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#13 Вт Янв 29, 2013 12:15:51
|
|
|
Максут говорит: |
будет 53 191 кг, а не тонн. |
согласна с вами,спасибо что исправили
Максут говорит: |
По нал.учету в декларанте ф.3.1 или 4.1 (баланс) есть строка потера, порча |
а на это сопроводительную накладную нужно отписывать? чтбы полностью данные совпадали?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#16 Чт Мар 07, 2013 17:58:52
|
|
|
Рита говорит: |
недостача в литрах 66505-65525=980 |
а если приход был в литрах и реализация отражалась в литрах? только вот на нефтебазе учет был по одной плотности ,а по бух.учету по другой плотности? Фактически товара нет,но по 1С есть остаток товара в литрах.
Чтобы списать этот остаток
G_B говорит: |
на это сопроводительную накладную нужно отписывать? |
и как отразить в декларанте?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|