|
Приложение 210.03 строка 11 по филиалу, сдача в НК филиала с неправильным кодом регистрации филиала.
|
|
#1 Пт Фев 15, 2013 14:21:56
|
|
|
Добрый день!
Случилась такая ситуация.
Отправила по Головной организации 210.00 с приложениями по филиалу в нашу НК с верными реквизитами, а вот уже отдельно приложения 210.03 в НК филиала отправила не верно, указав не правильно в строке 11 приложения "код НО по месту регистрации филиала" надо было 4515, а я указала 6009. Пришел увед со статусом принята, но ошибка разноски в связи с "У налогоплательщика отсутствует регистрационный учет в текущем НО"
Мои действия, вчера делаю отзыв по форме 007 методом удаления, пришло извещение и причина отказа "Отсутствие налоговой отчетности по указанным реквизитам". Отправляла несколько раз и всё одно и тоже.
Позвонила в НК филиала, мне инспектор наш ответила, что вам надо отозвать, я отозвала пришли отказы, она проверила все заполнено верно в заявлении. И говорит мне "Ну тогда не знаю, что делать"
Вобщем инспектор не знает почему отказ в удалении 210.03 и предлагает мне сделать отзыв основной формы в НК головы. На что я ответила, что в моем НК все разнесено верно, я звонила узнавала. Вобщем она настаивает на отзыве основной 210.00 с приложениями.
Также инспектор говорит если вы сегодня не сделаете отзыв и не пересдадите, то форма считается тогда не сданной вообще? Но почему, если увед о принятии есть, просто разноска не верная, и плюс ко всему, форма считается не сданной согласно 584 статьи Налогового Кодека, но я то не попадаю под эту статью.
Я даже не знаю что и делать? Подскажите, может кто сталкивался с отзывом приложений?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#2 Пт Фев 15, 2013 15:06:02 Сказали Спасибо❤
|
|
|
Ленуца говорит: |
Также инспектор говорит если вы сегодня не сделаете отзыв и не пересдадите, то форма считается тогда не сданной вообще? Но почему, если увед о принятии есть, просто разноска не верная, и плюс ко всему, форма считается не сданной согласно 584 статьи Налогового Кодека, но я то не попадаю под эту статью. |
Согласна, Вы не подпадаете под эту статью.
Если код НК указан неверно - это значит просто будет ошибка разноски, требующая отправки налогового заявления методом изменения.
Предлагаю:
1. Написать на службу поддержки СОНО
2. Ножками сходить в НК филиала и сдать нарочно на бумаге заявление на отзыв.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#3 Пт Фев 15, 2013 16:48:07
|
|
|
Омарова Д.М. говорит: |
2. Ножками сходить в НК филиала и сдать нарочно на бумаге заявление на отзыв. |
Ходили, на бумажном не принимают, говорят отправляйте электронно, а электронно отказ приходит 5 раз отправляла.
Омарова Д.М. говорит: |
1. Написать на службу поддержки СОНО |
написала, вот ответ:
Уважаемый Пользователь Информационных Систем НК МФ РК,
Очередная ФНО 210.03 за 4 квартал 2012 года, регистрационный номер 451513022013N02011 представлена головной организацией РНН 600900624763 за структурное подразделение РНН 451500269301.
Анализ заполнения ФНО показал наличие ошибок в заполнении, а именно....
- ФНО 210.03 представляется в НО по месту нахождения РНН головной организации. В представленной форме КНО-бенефициара по ИПН и СН, а так же КНО-бенефициара по ОПВ и СО указаны 4515 - у головной организации (РНН 600900624763) отсутствует регистрационный учет по месту нахождения в НО 4515.
- поле 11 "КНО по месту регистрационного учета филиала/представительства" указано 6009. По структурному подразделению (РНН 451500269301) в НО 6009 отсутствует регистрационный учет по месту нахождения. В НО, указанном в поле 11, производится разноска начислений.
Заявление на отзыв (форма 007.00) на ФНО 210.03 должно заполняться от филиала (РНН 451500269301). Можно представить заявление на отзыв методом изменения КНО (поля 7D и 7Е), но это исправит только правильность представления ФНО, статус ее будет "Ошибка разноски". Заявление на отзыв не позволяет исправить код НО в поле 11, поэтому возможно исправить ситуацию представлением дополнительной ФНО.
Заполнение от головного РНН 600900624763, поле 4 - КНО головной организации (6009), поле 8 - РНН филиала 451500269301, поле 11 - КНО филиала (4515), в конце КНО-бенефициара по ИПН и СН, а так же КНО-бенефициара по ОПВ и СО головной организации (6009).
Служба поддержки пользователей программного обеспечения НК МФ РК.
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
А также поговорила с начальником Павлодарского НК, ее предложения- отправить допик со сторно, на не правильные реквизиты, а вторую допку уже как положено.
Но можно было проще сделать отправить дополнительную просто с изменением кода в 11 строке.
Допики отправила, приняты. Жду результатов разноски.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#7 Чт Фев 28, 2013 17:50:51
|
|
|
Zhake, решила, решила.
Просто времени не было написать.
В общем, проблема решается так:
1) Сдала допку с отсортированными суммами "-" на неправильный код НО.
2) Сдала еще одну допку уже с цифрами на правильный код, а допку потому что очередную больше не принимает СОНО, приходит сразу уведомление о не принятие, и что уже очередная есть.
Хотя можно было проще сделать, на тот момент правда я не сообразила, сдать допку с нулями, только в допке указать правильный код НО.
Вот и все.
На лицевом посмотрела всё разнесено правильно.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#8 Пт Май 16, 2014 17:04:40
|
|
|
Вам после этого не приходило уведомление, что вы не сдали декларацию?
Я делала также как и вы и мне пришло уведомление.
Пришлось делать отзыв.
Отзыв нужно делать от из кабинета филиала. Тогда заявление принимается нормально.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
Cайт взаимодействует с файлами cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера. 2006-2024 Hosting hoster.kz
|