Что такое ошибка сервера в КН
|
|
#1 Вс Май 12, 2013 20:37:41
|
|
|
Уже несколько дней очень плохо работает КН
У меня несколько ключей и после выхода из текущего ключа выдает сообщение ОШИБКА СЕРВЕРА
Приходится заново загружать IE
Или при отправке форм тоже не отправляет ,а по нескольку раз выдает это же сообщение На всякий случай продлил сдачу отчетности т к непонятно как и что отправляется
Кто нибудь столкнулся с подобной ситуацией и что делать ?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
#2 Вс Май 12, 2013 23:49:27
|
|
|
SBB говорит: |
Уже несколько дней очень плохо работает КН
У меня несколько ключей и после выхода из текущего ключа выдает сообщение ОШИБКА СЕРВЕРА
Приходится заново загружать IE
Или при отправке форм тоже не отправляет ,а по нескольку раз выдает это же сообщение На всякий случай продлил сдачу отчетности т к непонятно как и что отправляется
Кто нибудь столкнулся с подобной ситуацией и что делать ? |
я думаю с их сайтом просто проблемы, возможно из-за перегрузок, лучше обращаться к ним, но просто "Ошибка сервера" - мало, покажите скриншот, возможно там ещё что-то пишется.
P.S. Подскажит пожалуйст, а как продлить сдачу отчётности?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
#5 Пн Май 13, 2013 09:39:58
|
|
|
Цитата: |
У меня несколько ключей и после выхода из текущего ключа выдает сообщение ОШИБКА СЕРВЕРА |
а у вас какой браузер интернета? попробуйте зайти через другой браузер, например Explorer
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
#6 Пн Май 13, 2013 10:06:52 Сказали Спасибо❤
|
|
|
Я например с него и выхожу см сооб 1
Добавлено спустя 2 минуты:
GoldenScrew говорит: |
как продлить сдачу отчётности? |
В КН есть налоговые заявления Там и продлите ,заполните форму
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
#8 Пт Май 24, 2013 22:09:27
|
|
|
SBB говорит: |
Опять появилось сообщение Что делать ? |
Если ошибка внутренняя, то ответить на вопрос может только Служба поддержки пользователей СОНО и web-приложения «Кабинет налогоплательщика». Пишите им - sonosd@mgd.kz
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
#10 Пт Авг 29, 2014 19:30:19
|
|
|
Кошмар с ошибкой сервера повторяется
Что делать ?
Продлил срок по 3200 и отправить после ремонта КН не могу
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
попытался пустографку отправить и опять сорвалось
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Почти критическая ситуация по сроку
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
#12 Вс Авг 31, 2014 21:06:38
|
|
|
Соно тоже не работал Писал ,можно сказать забил в колокола И его через несколько часов подключили На что уж и не надеялся
Это не только у меня Созвонился с , организациями то же самое
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
#13 Пн Сен 01, 2014 07:20:25
|
|
|
Как я вышел из данной ситуации:
Сохранил форму локально в xml, далее сделал импорт этого файла в КН и отправил без проблем.
И так уже несколько раз.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
#15 Сб Сен 06, 2014 18:14:06
|
|
|
при отправке пояснений несогласий по ндс вылезла ошибка сервера и технично блокировала работу Отправлялись с 10 попытки
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|