Документы от ИП по патенту
|
Олеся С.
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#2 Ср Ноя 19, 2008 17:11:00
|
Сообщить модератору
|
|
ИП должен предоставить Вам счет-фактуру без НДС, акт выполненных работ, квитанция приходного кассового ордера, копию патента и копию свидетельства Индивидуального предпринимателя. Обращайте внимание , что копия патента должна быть с двух сторон, обращайте внимание на срок действия патента (а то некоторые люди предоставляют просроченные патенты) и заявленный доход, что-бы он не был меньше той суммы на которую выставленна с/ф.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#5 Ср Ноя 19, 2008 20:57:57
|
Сообщить модератору
|
|
ОляА говорит: |
ИП должен предоставить Вам ... квитанция приходного кассового ордера |
На ИП по патенту не распространяются правила бухучета, поэтому у него может не быть кассы. Вместо ПКО можно брать расписки, если вы расплачиваетесь с ним наличными.
Anonymous говорит: |
А если у ИП нет печати, то как оформить счет-фактуру и акт выполненных работ без нее? |
На том месте, где должна быть печать ИП пишет "Б.П." - это означает "без печати"
FOXY говорит: |
Обязан ли ИП, работающий по патенту (сдача в аренду квартиры) пробивать фискальный чек? |
Нет.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#6 Ср Ноя 19, 2008 23:19:49
|
Сообщить модератору
|
|
Расписка для проведения по бух. учету - это не документ для отражения его в бухгалтерии. Я сама пораллельно занимаюсь сдачей квартиры и предоставляювсе ранее перечисленные документы. Кассового аппарата у меня нет, т.к. работа по патенту освобождает от этого. А если нет печати, то да ставится подпись Б/П = без печати. Ведь квартиры снимают не только частные лица, но и ТОО, и Гос. учреждения, а для гос. требуют еще и договор.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#8 Ср Ноя 19, 2008 23:37:33
|
Сообщить модератору
|
|
Гость, Вы похоже не бухгалтер. Читайте нормативные документы, а не только нологовый кодекс. Попробуйте ликвидировать ИП, у Вас Нологовый комитет потребует при аудите вся первичку. А как ТОО проводить Ваши расписки по бухгалтерии?????? Вот вопрос!
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#9 Ср Ноя 19, 2008 23:49:07
|
Сообщить модератору
|
|
Основные положения ведения бухгалтерского учета, сформулированы Законом Республики Казахстан от 26 декабря 1995 года № 2732 «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности", который исполняют и индивидуальные предприниматели:
Статья 1:
1. Действие настоящего Закона распространяется на индивидуальных предпринимателей, подлежащих обязательной государственной регистрации (далее - предприниматели), юридические лица, являющиеся резидентами Республики Казахстан, филиалы и представительства нерезидентов, зарегистрированные на территории Республики Казахстан (далее - организации).
2. Предприниматели и организации обязаны вести бухгалтерский учет и составлять финансовую отчетность в соответствии с настоящим Законом, иными нормативными правовыми актами Республики Казахстан по бухгалтерскому учету и финансовой отчетности, со стандартами бухгалтерского учета.
О формах документов Закон, в части ст.6 п.3 определяет:
3. Формы или требования к первичным документам, применяемым для оформления операций или событий, утверждаются уполномоченным органом и (или) Национальным Банком Республики Казахстан в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
Такие типовые формы документов утверждены Приказом Министра финансов Республики Казахстан от 19 марта 2004 года N 128 "Об утверждении типовых форм первичных документов", который содержит в себе утвержденные первичные документы по учету кассовых операций (далее - КО): КО-1 "Приходный кассовый ордер", КО-2 "Расходный кассовый ордер", КО-3 "Журнал регистрации приходных и расходных кассовых документов", КО-4 "Кассовая книга", КО-5 "Книга учета принятых и выданных кассиром денег";
Вы должны воспользоваться формой приходного кассового ордера (КО-1).
Расписка?!
Конечно Ваше право.....
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#11 Чт Ноя 20, 2008 02:35:08
|
Сообщить модератору
|
|
Таким образом, можно подытожить. Для юридического лица, который снимает квартиру в аренду у ИП, достаточно следующих документов:
1. Счет-фактура без печати (если ее нет)
2. Договор
3. Квитанции к приходно-кассовым ордерам
4. Копия патента
Это всё? Я ничего не забыла?
Акт выполненных работ (оказанных услуг) нужен?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
ДемЕвгения
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#12 Чт Ноя 20, 2008 03:19:00
|
Сообщить модератору
|
|
FOXY говорит: |
Акт выполненных работ (оказанных услуг) нужен |
Думаю, здесь уместен акт приема-передачи объекта(квартиры).
Как таковых
FOXY говорит: |
работ (оказанных услуг) |
не было же.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Милый Бухгалтер
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#14 Чт Ноя 20, 2008 16:14:45
|
Сообщить модератору
|
|
Счет-фактура является документом обязательным для плательщиков НДС, тем не менее многие бухгалтера его требуют для отчетности. Требуют - пусть получат. Выписка счет фактуры в этом случае должнв быть со строкой БЕЗ НДС. А акт выполненных работ подтверждает факт получения услуги, в частности аренду квартиры. Вообще-то обязателен.(как накладная при получении товара).--
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#16 Чт Ноя 20, 2008 20:30:30
|
Сообщить модератору
|
|
ОляА говорит: |
Гость, Вы похоже не бухгалтер. Читайте нормативные документы, а не только нологовый кодекс. |
Откуда вы выкопали это древнее разъяснение Министерства госдоходов? Мы уже давно подчиняемся Министерству финансов. Да если уж на то пошло, даже там написано:
Цитата: |
данные упрощенные формы учета по доходу носят рекомендательный характер и используются по желанию налогоплательщика. |
Более того, документ по вашей ссылке - это не нормативный документ, а разъяснение, а на интенет-конференции в прошлом году было сказано, что разъяснения налоговых органов не являются НД и носят рекомендательный характер.
Здесь была процитирована ст.1 из Закона о БУ и ФО. Но дальше есть
Цитата: |
Статья 2. Сфера действия настоящего Закона
2. Индивидуальные предприниматели, применяющие в соответствии с налоговым законодательством Республики Казахстан специальный налоговый режим на основе разового талона или патента, вправе не осуществлять ведение бухгалтерского учета и составление финансовой отчетности. |
Поэтому он может не иметь кассы, а следовательно не должен выписывать ПКО и РКО. Конечно, если захочет, то пожалуйста, но не обязательно.
Anonymous говорит: |
Милый Бухгалтер говорит: |
для бухгалтерии ИП по патенту может расписать в получении денег в расходном ордере |
Не забудьте тогда попросить доверенность! (ИП выписывает на самого себя |
Вот уж действительно, до маразма можно дойти!
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#17 Чт Ноя 20, 2008 23:11:16
|
Сообщить модератору
|
|
Маразм маразмом, бухучет вести не должен, но должен вести тот, который принимает от него документы. Ну не расписку же в самом деле принимать в авансовм отчете, например! Я не права?
Поэтому для грамотного документооборота все же ОляА права.
Налоговики настаивают на ведении НАЛОГОВОГО учета для ИП. Кто знает тогда нормативные акты об налоговом учете? Подскажите!
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
нерезидент баланса
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#19 Ср Сен 16, 2009 10:32:17
|
Сообщить модератору
|
|
ТОО арендует офисное помещение у ИП стоимость аренды 50000 тенге/месяц. ИП применяет Спец.налоговый режим на основе патента.
На основании чего отразить расходы по аренде что необходимо требовать у ИП чтобы провести у себя данные расходы.
И еще необходимо ли Удержать ИПН у источника выплаты ?
перенесено из темы "Как отразить аренду офиса у ИП" ... Юнона
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#21 Пн Авг 12, 2013 18:47:01
|
|
|
Цитата: |
PS. Копию патента запрашиваем, чтобы не облагать доход у источника выплаты. |
А если сейчас не выдают патент на руки. То значит должна быть заменяющая ее справка? В Кабинете Налогоплательщика не видел такого заявления.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#23 Вт Авг 13, 2013 09:40:05 Сказали Спасибо❤
|
|
|
stepler говорит: |
То значит должна быть заменяющая ее справка |
Она таки существует, и там указана сумма на которую взят патент. Печатается после обработки заявления по форме 911.00
п.2 ст.431НК РК говорит: |
После представления индивидуальными предпринимателями расчета налоговый орган производит формирование патента в информационной системе налогового органа в течение одного рабочего дня, следующего за датой представления расчета.
Индивидуальные предприниматели при необходимости вправе получить электронный патент на бумажном носителе в налоговом органе, в который представлен расчет. |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|