Энциклопедия Баланса Энциклопедия Баланса
Бухгалтерия, налогообложение, стандарты, отчетность, налоговые программы, консультации
ПравилаПравила ЗарегистрироватьсяРегистрация ПрофильВход ПрофильМои данные Личные письмаЛичные письма RSS подписка на форумRSS Поиск по форумуПоиск по форуму Рекламодателям
Сроки представления:
до 15 ноября: 510.00, 400.00, 421.00
до 15 ноября: 300.00, 200.00, 870.00 декларации за 3 квартал 2024г.
до 15 ноября: 701.01, изменения по состоянию на 1 ноября 2024 г.
до 15 ноября: 101.03, 101.04, КПН у источника выплаты, за 3 квартал 2024г.
до 20 ноября: 320.00/328.00 (импорт в октябре)
до 20 ноября: 851.00 (договор с октября), 870.00 (разрешит.док.за октябрь)
Сроки уплаты:
до 20 ноября:
- Акциз (ф.400.00, 421.00)
- НДС и акциз по импорту в октябре (ф.320.00/328.00)
- Плата за эмиссии (ф.870.00, разрешит.док.за октябрь)
до 25 ноября:
- АП по КПН за ноябрь (ф.101.02);
- НДС за 3 квартал 2024 года (ф.300.00);
- Плата за эмиссии в окружающую среду за 3 квартал 2024 года (ф.870.00);
- ИПН, ОПВ, ОПВР, СО, СН, ОСМС, ВОСМС или Единый Платеж ( (ф.200.00,910.00)
- плата за польз.зем.участками (ф.851.00)
- плата за наруж.рекламу (за октябрь)
- КПН за нерезидента (ф.101.04 по доходам в октябре)
Техподдержка КН и СОНО sonosd@kgd.minfin.gov.kz Техподдержка ИС ЭСФ esfsd@kgd.minfin.gov.kz
Все санкционные списки по РФ
  • Информация по ЕАЭС (Таможенный союз), Об обязанностях при обращении товаров
  • Формы налоговой отчетности 2022 год, 2023 год, все ФНО по годам
  • Ставки в 2023 г.: КПН 20%, НДС 12%, ИПН 10%, СН 9,5%, СО 3,5%, ОПВ 10%, ВОСМС 2%, ООСМС 3%, ЕП 20%
  • Ставки в 2024 г.: КПН 20%, НДС 12%, ИПН 10%, СН 9,5%, СО 3,5%, ОПВ 10%, ВОСМС 2%, ООСМС 3%, ОПВР 1,5%, ЕП 21,5%
  • с 1 января 2023: МРП 3 450, МЗП 70 000, стандартный НВ для ИПН 48 300
  • с 1 января 2024: МРП 3 692, МЗП 85 000, стандартный НВ для ИПН 51 688
  • Пределы для СНР в 2023 г.: патент 12 171 600, упрощенка 82 931 100, упрощенка с ТИС 241 665 600, фиксированный вычет 497 434 800, розничный налог 2 070 000 000. Предел для ЕСП 4 053 750
  • Пределы для СНР в 2024 г.: патент 13 025 376, упрощенка 88 748 296, упрощенка с ТИС 258 617 216, фиксированный вычет 532 327 328, розничный налог 2 215 200 000. ЕСП отменен.
  • Пределы для НДС в 2023 г.: для всех 69 000 000, для упрощенки с ТИС 428 434 800
  • Пределы для НДС в 2024 г.: для всех 73 840 000, для упрощенки с ТИС 458 487 328
  • Базовые ставки НБ РК: с 27.11.23. 15,75; с 22.01.24. 15,25; с 26.02.24. 14,75; с 03.06.24. 14,5; с 15.07.24. 14,25. Все базовые ставки НБ РК. Все курсы валют НБ РК


  • Продается домен TAX.KZ, по вопросам приобретения обратитесь пожалуйста на поддержку

    Налоговая проверка при закрытии ТОО

    Аналитические статьи: "Учёт и налогообложение заработной платы в 2023 году" и в 2022 году"

    Вы можете задать свой вопрос в качестве гостя на Балансе. Вопрос будет опубликован после проверки @Я в гостях у Баланса: задать вопрос. Как найти свой вопрос?

    В борьбе за грамотность: Налогообложение; Упрощенная декларация; Сдать, а не "здать"; Передать документы с нaрочным, нарочно ‐ это совсем другое значение.

    Как повысить свой статус? Как завести тему и правильно ответить? Что такое вандализм? Google поиск по сайту:


    Посмотрите похожие темы
    В течении какого времени должны быть обработаны налоговые заявления.
    C 215 на 257 в бух-справке пропущены некоторые проводки
    Некоторые изменения в форматах файлов БК
    Не расчитывает некоторые строки в 910форме
    Письмо НК МФ РК об исключении из реестров некоторые виды ККМ
    Начать новую тему  Ответить на тему      На главную Энциклопедия Баланса »
     
    Некоторые ЭСФ не обработаны в системе ЭСФ с февраля. Как быть?     
    Гульзира А
    Резидент Баланса
    Спасибки: +1 Профиль
    Личное сообщение

      

    #1 Ср Апр 12, 2017 13:55:00   

    Добрый день!
    ТОО на ОУР. Плательщик НДС. Реализуем товар из Перечня
    В феврале 2017 г сайт ИС ЭСФ периодически не работал. На сайте kgd.gov.kz было сообщение о том, что все отправленные ЭСФ будут обработаны после исправления технических неполадок сайта.
    В этот период мы выписали ЭСФ физ.лицам.ppl
    После того как наладилась работа сайта, ЭСФ которые мы отправляли ранее до сих пор висят в статусе "Обрабатывается сервером"
    Писала в тех.поддержку, но ответа нет.
    Можно ли за этот период счет фактуру на бумажном носителе выписать? Или нужно менять дату оборота и выписать по новой?

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Марта
    Эксперт-модератор
    Спасибки: +949 Профиль
    Личное сообщение

      

    #2 Ср Сен 27, 2017 12:25:38   

    Гульзира А, получили ответ от техподдержки?

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Гульзира А
    Резидент Баланса
    Спасибки: +1 Профиль
    Личное сообщение

      

    #3 Чт Сен 28, 2017 12:21:49   

    Марта, добрый день. Ответа к сожалению я так и не получила

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Марта
    Эксперт-модератор
    Спасибки: +949 Профиль
    Личное сообщение

      

    #4 Чт Сен 28, 2017 13:16:33   

    Гульзира А, а ваш запрос был зарегистрирован? присвоили ID запроса?
    Вы всегда можете узнать статус запроса и ответы на него по адресу: http://osd.kayako.com/Tickets/Ticket/View/59977

    Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

    Напишите им повторно, с указанием номера запроса.

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

    С сайта http://kgd.gov.kz/ru/content/sluzhba-podderzhki-esf-1
    Цитата:
    Сроки рассмотрения обращений Службой поддержки ИС ЭСФ
    После отправки Обращения на Службу поддержки ИС ЭСФ
    Пользователю в течение часа будет направлено уведомление о том, что
    его обращение принято путем присвоения номера, при этом:
     время ответа на первичное Обращение Пользователя составляет не
    более 6-ти рабочих часов от времени регистрации обращения;
     после получения ответа на «Запрос дополнительной информации»,
    время ответа составляет не более 2-х рабочих дней с момента
    получения ответа на Запрос;
     если в течение 72 часов рабочего времени Службой поддержки ИС
    ЭСФ не будет получен ответ на «Запрос дополнительной
    информации», то рассмотрение Обращения прекращается, и
    пользователю будет направлено соответствующее Уведомление;
     срок рассмотрения Обращений - 10 рабочих дней. Исключение
    составляют обращения, связанные с необходимостью внесения
    изменений в программное обеспечение, их решение может быть
    продлено до 1-го месяца.


    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Показать сообщения:   
    Начать новую тему   Ответить на тему    На главную Энциклопедия Баланса »
     
    Страница 1 из 1
    Cайт взаимодействует с файлами cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера. 2006-2024 Hosting hoster.kz