Работа КН и СОНО сегодня
|
|
#1 Пт Фев 01, 2019 09:53:12
|
|
|
Доброе утро!
Не могу с утра зайти в КН, в СОНО вообще пишет, что сертификаты отозваны. У меня глюк или у всех так?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#6 Пн Фев 11, 2019 12:22:06
|
|
|
Добрый день! В четверг сдали ф.910, до сих пор не пришла разноска? Есть у кого нибудь такие же проблемы?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#8 Пн Фев 11, 2019 13:14:37 Сказали Спасибо❤
|
|
|
Malikyshka говорит: |
Добрый день! В четверг сдали ф.910, до сих пор не пришла разноска? Есть у кого нибудь такие же проблемы? |
Здравствуйте
4 февраля отправила 300 форму только 7 февраля пришло уведомление о разноске. Видимо сейчас какие-то сложности у них.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#9 Пн Фев 11, 2019 13:43:40
|
|
|
NZ говорит: |
Меня сегодня вообще в КН не пускает. |
Да, я тоже попробовала - глухо, как в танке. Хорошо, что я все сегодня ночью отправила.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#12 Вт Фев 12, 2019 10:36:09
|
|
|
Кабинет Налогоплательщика уже с 1 февраля начал уходить в нокаут: по некоторым ТОО и ИП лицевой висел в процессе обновления по 5 дней.
К 15.02 он наверно вообще гикнется.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#17 Чт Фев 14, 2019 11:40:30
|
|
|
Добрый день!
Уведомление о принятии деклараций есть с 06 февраля, затем статус "обработка в ЦУЛС" и висит уже почти 8 дней по форме 200 и форме 910. Причем по форме 910 в уведомлении появилась разнесенной только сумма по КБК 101202, а ИПН по КБК 101201 нет, также как и все ОПВ, СОЦотч, ОСМС ???
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#19 Чт Фев 14, 2019 11:52:30
|
|
|
Да сегодня один раз зашла для проверки статусов уведомлений...
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
а сейчас пробую войти не получатся - высокая нагрузка, доступ временно ограничен и прочее...
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#20 Чт Фев 14, 2019 12:55:39
|
|
|
В настоящий момент времени считается ли отчетность сданной, если есть уведомление о принятии отчетности, но отсутствует уведомление о разноске?
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Мне кажется, что вопрос очень по теме.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#22 Чт Фев 14, 2019 22:42:06
|
|
|
А такое быват? Пришло уведомление, что отчетность принята, а потом оказывается, что она почему-то не принята?
Добавлено спустя 53 секунды:
АнтуанеттаМ говорит: |
быват? |
бывает?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#24 Пт Фев 15, 2019 00:06:23
|
|
|
Павловна говорит: |
Кто как отправляет декларации? |
Перешла в СОНО. сейчас отправила 701.01 , и готовлю, заполняю 910
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#25 Пт Фев 15, 2019 00:39:35 Сказали Спасибо❤
|
|
|
АнтуанеттаМ говорит: |
А такое бывает? Пришло уведомление, что отчетность принята, а потом оказывается, что она почему-то не принята? |
Да, такие случаи перечислены в п.5 ст.209 НК.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#26 Пт Фев 15, 2019 17:10:14
|
|
|
Уведомление о разноске, по-прежнему, нет, продление взяли, а что делать нужно будет, если и через 15 дней разноски не будет?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#27 Пт Фев 15, 2019 21:00:51 Сказали Спасибо❤
|
|
|
неле говорит: |
Уведомление о принятии деклараций есть с 06 февраля, затем статус "обработка в ЦУЛС" и висит уже почти 8 дней по форме 200 и форме 910. Причем по форме 910 в уведомлении появилась разнесенной только сумма по КБК 101202, а ИПН по КБК 101201 нет, также как и все ОПВ, СОЦотч, ОСМС ??? |
Я написала письмо в службу поддержки и мне выслали следующее:
Уважаемый пользователь, по ФНО 480506022019N00079 в ЦУЛС были направлены два реестра начислений CorrID 4B372B00260B489687CC4C5F33E9218B и 8E140FA7365B440FB97CAF8C03FFB273. По реестру 4B372B00260B489687CC4C5F33E9218B ответ в СОНО поступил. По реестру 8E140FA7365B440FB97CAF8C03FFB273 ответ в СОНО не поступил.
По вопросу обработки реестра начисления CorrID 8E140FA7365B440FB97CAF8C03FFB273 в системе ЦУЛС, рекомендуем обратиться в УГД по месту нахождения, для формирования обращения в службу поддержки ЦУЛС, так как СП ЦУЛС рассматривает обращения только от работников УГД. В обращении в ЦУЛС рекомендуем указать CorrID реестра начислений - 8E140FA7365B440FB97CAF8C03FFB273.
Затем УГД сформировали запрос и на следующий день декларация разнеслась.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#28 Пн Фев 18, 2019 10:41:49
|
|
|
Добрый день! Тоже висит с 9 февраля "Обрабатывается в ЦУЛС" по всем формам. Несколько организаций. По каждой писать в службу поддержки?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#29 Пн Фев 18, 2019 10:58:13
|
|
|
Milenka говорит: |
висит с 9 февраля "Обрабатывается в ЦУЛС" по всем формам |
Ждите, для обработки время надо, очередь большая.
Главное статус "Принято" есть и есть уведомление.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#30 Пн Фев 18, 2019 11:22:51
|
|
|
Подскажите пожалуйста, 18 января сдала ф. 700.00,до сих пор статус РАЗНОСКА ОТЛОЖЕНА. Первый раз такой статус вижу. Ждать или отзывать?С/у.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#32 Пн Фев 18, 2019 11:32:31
|
|
|
Добрый день! У меня за 8 февраля нет разноски по 910.00 и 200.00, разные предприятия... За 7, 11 и 13 февраля пришла разноска полностью. Странно в этот раз ка -то...
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#33 Ср Фев 20, 2019 16:20:13
|
|
|
Добрый день, форма принята 14.02, до сих пор статус "Обрабатывается в ЦУЛС". Почитала посты выше, не совсем поняла, если разноска не произошла до 15 числа, то нужно подать заявление на продление предоставление отчетности? А я и не беспокоилась, считала, что главное "Приняли"
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#35 Пт Фев 22, 2019 11:46:39
|
|
|
Я думаю, если есть уже уведомление со статусом "Принята", то и волноваться не стоит. Сам отправлял 10 февраля 910 форму. Как обычно сразу уведомление "Принята". Потом до 18 февраля висела в "Обрабатывается в ЦУЛС". Сейчас разнесена уже. Главное чтобы деньги на лицевых вовремя были. Отчётный период. Сервер пыхтит но разносит потихоньку
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#36 Пт Фев 22, 2019 14:27:46
|
|
|
Elis говорит: |
Писать в службу поддержки. |
Добрый день!
Уважаемый пользователь, реестр обрабатывается во внешней системе ИС ЦУЛС. Вы можете обратиться в СП ИС ЦУЛС через инспектора в УГД, так как СП ИС ЦУЛС рассматривает обращения только от работников УГД
С уважением, служба поддержки пользователей программного обеспечения КГД МФ РК.
Система СОНО/КНП
Электронный адрес: sonoSD@mgd.kz
Инспектор УГД написал обращение, ответ от службы поддержки: обработается в порядке очередности.
Все.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#37 Чт Мар 28, 2019 15:36:44
|
|
|
Кабинет налогоплательщика открывается,внутри ничего не работает,ФНО не открывается,выписка из лицевого не работает ,у все так или только у меня
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#38 Чт Мар 28, 2019 17:47:58
|
|
|
Уменя тоже не работает. В последнее время это участилось на мой взгляд.
Вообще сложно лицевые вытащить стало. Обрабатывается по несколько недель, а потом вообще пустой.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#41 Чт Авг 08, 2019 10:06:31
|
|
|
saja говорит: |
ДД, КН работает у вас? что-то 3 день не могу зайти |
У меня вчера после обеда перестал работать и сейчас тоже не работает.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#43 Чт Авг 08, 2019 11:43:22
|
|
|
Сегодня с утра до 08час отправляла отчета. Только так принимались и тут же разносились. КН работал просто супер!
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#45 Пт Авг 09, 2019 15:58:46
|
|
|
saja говорит: |
ДД, КН работает у вас? что-то 3 день не могу зайти |
Lola говорит: |
У меня вчера после обеда перестал работать и сейчас тоже не работает. |
Редиска говорит: |
saja, также не могу в КН зайти с начала недели |
возможно, дело в ошибке плагина КНП. если выдает такую или похожую ситуацию, нужно удалить и заново установить плагин КНП.
сталкиваюсь с такой же проблемой с 22 июля, причем у меня 3 компьютера и 2 ноутбука, с которых осуществляется вход, и вот с 22 июля такая ошибка вылезла на 4х устройствах в разные даты, а на одном компе все работает без проблем.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|