При смене тарифа на сайте ГЗ разница не возвращается?
|
|
#1 Вт Июн 11, 2019 15:08:20
|
|
|
Наша организация участвует в госзакупках, доступ к которым, как известно, с 2019 года стал платным.
С начала года мы участвовали в закупках до 10 млн.тенге, соответственно оплатили минимальный тариф 25 250 тенге.
В настоящее время приняли решение приобрести безлимитный тариф. Оплатили 308 050 тенге, оформили соответствующие документы. Центр электронных финансов сразу же анулировал первичный с/фактуру и АВР. При этом в договоре прописано, что при смене тарифа разница в сумме не возвращается.
Это так и должно быть? Теперь я должна просто списать на убыток оплаченную сумму и убрать из зачета НДС?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#2 Вт Июн 11, 2019 15:31:23
|
|
|
Lola говорит: |
Центр электронных финансов сразу же анулировал первичный с/фактуру и АВР |
Ерунда какая-то. У них же в учете ваша организация тоже не закроется, если они аннулируют АВС и СФ, а оплату оставят.
Lola говорит: |
Оплатили 308 050 тенге |
А документы тоже на 308 050 вам они выставили?
Может быть вы должны были оплатить разницу между 308 050 и 25 250?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#3 Вт Июн 11, 2019 15:39:14
|
|
|
Elis, именно на сайте прописано, что оплата разницы не предусмотрена и возврат денег тоже. Но я думала, что предыдущие АВР и сф останутся действительными.
Документы на 308050 выставили, все как положено.
Вот сижу идумаю - неплохой источник дохода они себе обеспечили. Это у нас сумма маленькая, а у кого-то это может быть 100 тысяч, например. И мы же не одни в такой ситуации.
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
https://wiki.goszakup.gov.kz/pages/viewpage.action?pageId=327734#id-
Цитата: |
1.11 Для смены тарифа необходимо покупать новый тариф. Возврат денег по ранее оплаченному тарифу не осуществляется. Оплатить разницу не предусматривается. В случае для квазисектора необходимо заново создавать пункт плана, новый договор и новый акт |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#4 Вт Июн 11, 2019 18:55:32
|
|
|
Надо давить на неправомерность отзыва ЭСФ.
А у вас, случайно, нет запаса в 10 календарных дней для отклонения отзыва ЭСФ?
Вы же можете отклонить.
Т.к. иначе они снижают свой доход перед налоговой и облагаемый оборот по НДС.
А фактически услуга была оказана, и у вас есть подтверждение, что вы воспользовались ею - заключали договора по госзакупу.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#5 Ср Июн 12, 2019 10:33:11
|
|
|
Запас есть. Но они не отозвали с/ф, а аннулировали по причине Создание исправленной с/ф, что подразумевает внесение изменений в нее. При этом вторая с/ф, на сумму 308050, выписана с видом Обычный.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#6 Ср Июн 12, 2019 15:27:25
|
|
|
Lola говорит: |
Но они не отозвали с/ф, а аннулировали по причине Создание исправленной с/ф |
Значит есть исправленный?
Это две разные вещи - просто отозвать или выписать исправленный ЭСФ с автоматическим аннулированием основного.
Тем более, что "При этом вторая с/ф, на сумму 308050, выписана с видом Обычный." (только наверное "основной", а не "обычный", да?)
Пока есть запас времени на отклонение аннулирования, разберитесь с ними быстренько.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#7 Ср Июн 12, 2019 15:51:51
|
|
|
Написала им сообщение в ИС ЭСФ, но ответа пока нет.
В аннулированной причина аннулирования указана - создание исправленной.
А новая выписана просто как обычная, в ней не стоят галочки, что это исправленный с/ф.
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
К тому же на сайте ГЗ первичный договор и АВР тоже аннулированы. То есть, я никак эту сумму не могу ни на вычеты взять, ни НДС в зачет. И она у меня висит незакрытая.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#8 Ср Июн 12, 2019 16:45:16 Сказали Спасибо❤
|
|
|
Ну у вас два варианта:
1) Отклонить отзыв и бодаться с поставщиком. Раз выписывают исправленную, то пусть выписывают на основе основной, по всем правилам выписки ЭСФ.
В причине отклонения написать "услуга фактически было оказана".
По ходу написать в причине "услуга не была оказана" у них совести все-таки не хватило.
2) Убрать расходы с вычетов и НДС с зачета.
Решение-то вы сами принимаете. Будете терпеть, будут пользоваться.
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Да, вы еще у них акт сверки запросите с печатью и подписями.
Просто любопытно, как они сами вашего контрагента закрывают у себя.
Просто делают вид, что первой оплаты не существовало?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#9 Чт Июн 13, 2019 12:13:29
|
|
|
Elis говорит: |
вы еще у них акт сверки запросите с печатью и подписями. |
собираюсь это сделать. Только что-то мне подсказывает, что не подпишут они мне акт сверки. Плохо, что не в нашем городе они находятся, по почте придется посылать.
Elis говорит: |
Просто делают вид, что первой оплаты не существовало? |
Похоже на то.
Я еще задала вопрос по этой ситуации в блоге Султангазиева. Тоже жду ответа.
Elis, , спасибо!
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#11 Чт Окт 17, 2019 20:37:08 Сказали Спасибо❤
|
|
|
Ирина Локтионова, совсем забыла про эту историю. Я выслала им свой акт сверки с сопроводительным письмом. Надо отметить, ответили очень оперативно. Извинились за некорректную работу и все привели в соответствие таким образом, что и первая сумма закрылась, и на вторую выписали новую с/фактуру уже основную.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#12 Чт Окт 17, 2019 20:45:24
|
|
|
Здорово! Спасибо за ответ - успокоили. А то в случае перехода на оплату по другому тарифу было бы не очень приятно попасть в аналогичную ситуацию.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|