Как заполнить приложение 220.01 - указыват общую сумму или же нужно расписывать каждое приобретение?
|
|
#1 Чт Фев 13, 2014 19:38:10
|
|
|
База знаний http://balans.kz/viewtopic.php?p=679023#679023
Добрый день. Подскажите как заполнить приложение (220.01 – Расходы налогоплательщиков, не являющихся плательщиками НДС, по реализованным товарам, выполненным работам, оказанным услугам) к ФНО 220?
Можно ли суммировать по одному и тому же поставщику все счёт фактуры и в приложении указать общую сумму или же нужно расписывать каждое приобретение?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#2 Пт Фев 14, 2014 00:12:09
|
|
|
Alya говорит: |
суммировать по одному и тому же поставщику |
в разрезе расходов (в самой форме есть примечание, там расходы перечислены).3 - консультационные услуги; 1 - финансовые услуги; 2 - рекламные услуги; 5 - дизайнерские услуги; 6 - инжиниринговые услуги; 4 - маркетинговые услуги; 7 - прочие.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#3 Ср Мар 12, 2014 18:11:35
|
|
|
Ermanova D.,
Подскажите, пожалуйста, а на основании чего можно суммировать.
Извиняюсь, что так интересуюсь, но сдаю в 1-й раз 220 форму, и хотелось бы затем без допиков обойтись. Правила несколько раз перечитала, но не нашла что можно отдельно или суммировать по поставщикам. А камералить не будут? Хотя в форме 220.01 нет строки "№ накладной или тому подобное"
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#4 Ср Мар 12, 2014 20:25:10 Сказали Спасибо❤
|
|
|
1. Оборотно-сальдовая по 7210 в разрезе расходов. Проверяем отнесение на статьи верные или нет, допустим рекламные услуги, внутри видны контрагенты. Можно сформировать 3310 и КТ обороты сложить по контрагентам и итог сравнить со статьей 7210. 2.Мы берем журнал полученных сч.ф. группируем по БИН, там виден и контрагент, рядом проставляем коды. Если суммы все совпадают, начинаем итоги вносить в 220.
Сабиля говорит: |
А камералить не будут? |
Лучше все указать как положено. С каждым годом все новые и новые виды перекрестных сверок с налоговой появляется, уведомления рассылаются.
Сабиля говорит: |
Хотя в форме 220.01 нет строки "№ накладной или тому подобное" |
такой строки и не будет, поскольку группировка по контрагентам достаточна.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#5 Чт Янв 23, 2020 14:51:39
|
|
|
Не могу понять:
в приложении 220.01 страница 02, графа D, что туда писать, если услуги оказал нерезидент (гостиница)
Добавлено спустя 10 минут 29 секунд:
всё поняла, что куда....
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#6 Чт Янв 23, 2020 16:31:59
|
|
|
Ermanova D. говорит: |
Хотя в форме 220.01 нет строки "№ накладной или тому подобное"
такой строки и не будет, поскольку группировка по контрагентам достаточна. |
при автоматическом заполнении формы в 1С , суммы группируются по БИН поставщиков. По каждому поставщику отражается общая сумма приобретения.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#7 Чт Янв 28, 2021 11:38:40
|
|
|
Подскажите, а общая сумма в ф.220.01,
должна соответствовать строке 220.00.020?
Я думаю, что нет, потому что в прочие расходы мы считали и суточные,
сомневаюсь что-то.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#10 Вт Окт 04, 2022 16:06:13
|
|
|
добрый день!
в этом году впервые сдавала 220 форму. пришло уведомление предоставить 220.01. но я его заполнила с просрочкой, теперь счет заблокирован. также сумма нарушения в уведомлении у меня было 3,4 млн, а 220.01 когда все пересчитала получилось 3,7 млн. 1С у меня нет. звонила в налоговую, говорят приехать и предоставить пояснения откуда эта разница взялась и будут составлять адм протокол. подскажите пож-та, мне нужно будет им повезти все подтверждающие расходы документы? спасибо
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#11 Пт Мар 17, 2023 12:21:47
|
|
|
Здравствуйте!
Нужно ли в приложении 220.01 указывать приобретение ТМЦ? Если "да", то вид расхода? Мое мнение, что не надо. Указываются только виды расхода.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#12 Пт Мар 17, 2023 22:08:18 Сказали Спасибо❤
|
|
|
Tais говорит: |
Нужно ли в приложении 220.01 указывать приобретение ТМЦ? |
А в части приобретения ТМЗ вы - плательщик НДС?
Tais говорит: |
Если "да", то вид расхода? |
Если 1-6 не подходят, то всегда есть 7.
Tais говорит: |
Мое мнение, что не надо. Указываются только виды расхода. |
Мотивируйте. "Потому что налоговая не сделала 8-ТМЗ" не принимается.
Возьмите название приложения и разложите на части.
"РАСХОДЫ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ, НЕ ЯВЛЯЮЩИХСЯ ПЛАТЕЛЬЩИКАМИ НДС, ПО РЕАЛИЗОВАННЫМ ТОВАРАМ, ВЫПОЛНЕННЫМ РАБОТАМ, ОКАЗАННЫМ УСЛУГАМ (Приложение 1 к Декларации)" (прошу пардону, капс не мой, то доходяги)
Цитата: |
РАСХОДЫ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ, НЕ ЯВЛЯЮЩИХСЯ ПЛАТЕЛЬЩИКАМИ НДС |
нет разделения, ТМЗ, ОС или услуги.
Цитата: |
ПО РЕАЛИЗОВАННЫМ ТОВАРАМ, ВЫПОЛНЕННЫМ РАБОТАМ, ОКАЗАННЫМ УСЛУГАМ |
Для целей реализации ТМЗ, работ, услуг вы ТМЗ не покупали?
Расшифровывайте покупку ТМЦ, ставьте 7. А лучше пользуйте 1С, она вам сама так сделает.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|