Что такое "класс не зарегистрирован" в ЭФНО и ИСИД
|
|
#1 Пт Ноя 25, 2005 15:35:57
|
Сообщить модератору
|
|
Возникла проблема с программами ЭФНО и ИСИД.
При работе с ними, после сохранения отчетности на дискету (я отправляю отчеты не от себя), когда выхожу из программы, вылетает окошко "класс не зарегистрирован", и приходится выходить ч/з CTRl+Alt+Delete.
Обновляли версии, файл-профайл, ничего не помогает.
С уважением,
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#3 Пт Ноя 25, 2005 17:54:05
|
Сообщить модератору
|
|
Starican говорит: |
1. Deinstall old ISID, EFNO, NDS.
2. Install EFNOClient_1.0.2.2243.exe, ISIDClient_1.0.2.2241.exe, NDSClient_1.0.2.2379.exe.
3. Enjoy. |
I think Lara may not understand you.
Would you repeat it in Russian ?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#4 Пт Ноя 25, 2005 18:10:36
|
Сообщить модератору
|
|
ТПП, перевожу:
1.Удалите старые версии ИСИД,ЭФНО,НДС.
2.Установите ЭФНОклиент 1.0.2.2243.exe,ИСИДклиент 1.0.2.2241.exe,НДСклиент 1.0.2.2379.exe.
3.Наааслаааждаайтееээсь..............
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#7 Пт Ноя 25, 2005 23:31:11
|
|
|
Делитанство присутствует независимо от проффесионализма в другой области. Для затравки. Они писаны на Borland Delphi 6.0 - 7.0. Трассируйте вызов и пойметё. Читайте что такое "класс" .
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Геннадьевна
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#15 Сб Ноя 26, 2005 18:55:56
|
Сообщить модератору
|
|
Progalter говорит: |
Tehvest,какие мы злые " ",таки боюсь |
Правильный диагноз поставил ТПП,похоже это действительно излечится не очень быстро.
Уважаемый LOSS, вы этого лягушонка на воспитание просили, видать или он не поддается воспитанию или у вас руки до него не доходят
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#16 Сб Ноя 26, 2005 19:01:32
|
|
|
Starican говорит: |
сама то ошибка да, не критична, но юзвери случайно могут в диспетчере задач и винду срубить... |
если юзер знает как туда попасть, тогда надеюсь хватит ума убить процесс который надо
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#17 Пн Ноя 28, 2005 09:45:49
|
Сообщить модератору
|
|
Starican говорит: |
1. Deinstall old ISID, EFNO, NDS.
2. Install EFNOClient_1.0.2.2243.exe, ISIDClient_1.0.2.2241.exe, NDSClient_1.0.2.2379.exe.
3. Enjoy. |
Спасибо!
Первым-то это и сделали-не помогло!
Ошибка,конечно, не критична, но действительно глаза мозолит и жесткий выход напрягает!
С уважением,
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#19 Пн Ноя 28, 2005 18:38:19
|
Сообщить модератору
|
|
Зина говорит: |
Progalter говорит: |
Tehvest,какие мы злые " ",таки боюсь |
Правильный диагноз поставил ТПП,похоже это действительно излечится не очень быстро.
Уважаемый LOSS, вы этого лягушонка на воспитание просили, видать или он не поддается воспитанию или у вас руки до него не доходят |
Зиночка чтож тебе я поганый лягушенок сделал, :?: а LOSS не приделах мы потихоньку занимаемся,занимаемся............
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Геннадьевна
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#20 Пн Ноя 28, 2005 19:15:41
|
Сообщить модератору
|
|
Progalter говорит: |
Зиночка чтож тебе я поганый лягушенок сделал, :?: а LOSS не приделах мы потихоньку занимаемся,занимаемся............ |
Ничего личного, я порядок люблю, а ты (раз уж мы так сразу на "ты") солидный форум баламутишь.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#22 Вт Ноя 29, 2005 09:42:42
|
Сообщить модератору
|
|
Здравствуйте,
Starican говорит: |
не помогло потому, что НЕВНИМАТЕЛЬНО читали...
ставить нужно именно эти версии - EFNOClient_1.0.2.2243.exe, ISIDClient_1.0.2.2241.exe, NDSClient_1.0.2.2379.exe. |
Читали внимательно, однако поставили
EFNO 1.0.2.2307
ISID 1.0.2.2283
Программисты говорят, что это последние обновления.
А НДС работает почему-то нормально.
Или нужно установить именно, то что указали Вы?
С уважением,
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Racurs
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#23 Чт Дек 01, 2005 12:58:07
|
Сообщить модератору
|
|
В анонсе последней версии НДС, а именно: NDSClient_1.0.2.2379.exe было заявлено что такая ошибка исправлена, сам не проверял. А вообще эта тема часто обсуждается:
1. Наблюдается на машинах, где не стоит СГДС;
2. Методы борьбы: а) ну я научил всех кто спрашивал закрывать программы через Диспетчер задач; б) ждать и ждать новые версии
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#24 Пт Дек 02, 2005 13:58:12
|
Сообщить модератору
|
|
Racurs говорит: |
В анонсе последней версии НДС, а именно: NDSClient_1.0.2.2379.exe было заявлено что такая ошибка исправлена, сам не проверял. А вообще эта тема часто обсуждается:
1. Наблюдается на машинах, где не стоит СГДС;
2. Методы борьбы: а) ну я научил всех кто спрашивал закрывать программы через Диспетчер задач; б) ждать и ждать новые версии |
Спасибо!
НДС-то как раз и работает исправно.
И выходили именно через Диспетчер задач, просто хотелось, чтобы было "все как у людей"
С уважением,
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|