Покупка доли уставного капитала, со сменой учредителя
|
|
#1 Вс Мар 30, 2008 00:08:25
|
|
|
Всем привет.
Ситуация такая: Единственный учредитель фирмы решил продать ее. Сделали таким образом: Учредитель продает сою долю двум физ. лицам. УК делится на 2 части - 90% и соответственно 10%. Я бухгалтер того, чья доля составляет 90%. Кстати у него уже есть 1 фирма. Приносит он мне документы (небольшая такая папочка) и говорит "Я купил фирму, вести будешь ты". (Зарплата соответственно увеличилась). В этой папке были отчеты за 2005 - 2007 г.г. (НЕ ВСЕ!!!), выписки банка (НЕ ВСЕ!!!), документы на землю (поекпка, затем продажа в 2006-2007 гг), учредительные и регистрационные документы. Перерегистрацию ТОО прошло. Сижу и думаю, как правльно все это должно было быть? Я так поняла что придется весь БУ восстанавливать? Ну или хотя бы за 2007 г. (годовой еще не сдан, там отсрочка). Помогите чем можете. Подскажите что знаете :lol:
Смешно, но хочется
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Cleaner
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Cleaner
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#5 Вс Мар 30, 2008 00:37:26
|
|
|
Тогда вопрос по ходу действия: ТОО практически не работало. Дохода не было, а вот расходы (например налоги были). Как мне сейчас все это оформить? Откуда взять деньги? Помогите реальным советом!!!!
|
|
|
|
|
Cleaner
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Cleaner
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#8 Вс Мар 30, 2008 00:50:34
|
Сообщить модератору
|
|
Kitten_l говорит: |
103 000 тенге |
Опять снова заново... наша природная казахская жадность...
Долг по налогам есть? Нехай директор / учредитель оплачивает наличными, будет висеть в задолженности перед подотчетным лицом...
|
|
|
|
|
|
#9 Вс Мар 30, 2008 00:57:34
|
|
|
Так вот именно, что это проще всего. Но директор, он же учредитель продал свою доля полностью. Теперь директор другой. Как быть? И что делать? Извечный вопрос!
|
|
|
|
|
Cleaner
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Cleaner
Нерезидент Баланса
|
|
|
|