СОНО выдает ошибку, посмотрите пожалуйста в чем причина?
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#4 Чт Мар 31, 2016 13:31:35
|
|
|
Здравствуйте при обновление соно выдает ошибку, сама программа запускается, но не открывает. Можете посмотреть ошибку, файл прикрепила.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Второй файл
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#5 Чт Мар 31, 2016 15:08:05
|
|
|
Попробуйте запустить автообновление еще раз, не всегда с первого раза получается. Либо ваша предыдущая версия не подходит для автообновления
Цитата: |
ВНИМАНИЕ! Автоматическое обновление осуществляется с версии клиента 3.120.002 до версии 3.120.005. Более раннюю версию клиента 3.120.001 необходимо обновлять согласно инструкции к версии 3.120.001! |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#7 Чт Мар 31, 2016 15:58:37
|
|
|
Салтанат, ТАкая ошибка может возникнуть по двум причинам.
1. Смотрим пост 5 от anginaa,
2. Недостаточно пользовательских прав для установки в каталог C:\Program Files(86)... итд.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#9 Чт Мар 31, 2016 16:27:01
|
|
|
anginaa, че то не получается. Программист говорит что это связанно с жестким диском
в понедельник только сможет забрать процессор.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#10 Пт Апр 01, 2016 14:11:18
|
|
|
Салтанат, все, можете не обновляться, вы не успели ( в смысле автообновлением),
Цитата: |
Обновление клиентского приложения СОНО для налогоплательщиков до версии 3.120.006
Уважаемые налогоплательщики!
Комитет государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан доводит до Вашего сведения, что 1 апреля 2016 года произведено обновление клиентского приложения СОНО для налогоплательщиков до версии 3.120.006. |
http://kgd.gov.kz/ru/news/uvazhaemye-nalogoplatelshchiki-komitet-gosudarstvennyh-dohodov-ministerstva-finansov-respubliki
Цитата: |
ВНИМАНИЕ! Автоматическое обновление осуществляется с версии клиента 3.120.005 до версии 3.120.006. Более раннюю версию клиента 3.120.001 необходимо обновлять согласно инструкции к версии 3.120.001! |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#11 Ср Мар 15, 2017 16:30:31
|
|
|
Не пойму, что произошло.
Хочу отправить расчет.
Все как всегда: открыла СОНО, заполнила форму, отправила. Сервер доступен. Но появился красный значок в углу.
Описание ошибки абракадабра.
Статус формы: ожидает отправки.
Нажимаю обновить статусы, и выскакивает окно "Данные ключа НУЦ для SSL" и там предлагается выбрать тип хранилища.
Ключ у меня был получен в налоговой, срок действия до 2019 года, прекрасно пару дней назад ушла 100 форма. Ключ в профиле записан.
Что он хочет этот СОНО?
Ладно, выбираю тип хранилища "файловое хранилище Р12", далее путь к ключу keysSONO.p12. Кнопка ОК не активна.
Думаю, может он хочет ключ, который мы недавно получили для ЭСФ (не к ночи будут помянуты), тоже не он.
Что делать?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#12 Ср Мар 15, 2017 16:39:16
|
|
|
Trish говорит: |
Нажимаю обновить статусы, и выскакивает окно "Данные ключа НУЦ для SSL" и там предлагается выбрать тип хранилища.
Ключ у меня был получен в налоговой, срок действия до 2019 года, прекрасно пару дней назад ушла 100 форма. Ключ в профиле записан.
Что он хочет этот СОНО?
Ладно, выбираю тип хранилища "файловое хранилище Р12", далее путь к ключу keysSONO.p12. Кнопка ОК не активна.
Думаю, может он хочет ключ, который мы недавно получили для ЭСФ (не к ночи будут помянуты), тоже не он.
Что делать? |
У меня тоже сегодня "Ошибка доступа к НУЦ" только на сайте ЭСФ.
Написала в службу поддержки, "а в ответ тишина...."
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#14 Ср Мар 15, 2017 16:58:29
|
|
|
tanya01 говорит: |
У меня тоже |
Да вроде нет никаких ошибок. Просто как черт из табакерки выскакивает это окно "выберите тип хранилища", какие ему еще хранилища надобны, путь к ключу из налоговой давно уже прописан.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#17 Чт Мар 16, 2017 11:12:42
|
|
|
Trish говорит: |
Думаю, может он хочет ключ, который мы недавно получили для ЭСФ (не к ночи будут помянуты), тоже не он |
Что вы думаете? Да, еще раз поставила путь к ключу AUTH_RSA, который директор недавно получил для ЭСФ, и перестало окошко с запросом выскакивать "Данные ключа НУЦ для SSL". И в профиле заполнился слева этот ключ.
Срок действия сертификата не изменился, также до 2019г, как по ключу из налоговой.
Ниче не понимаю, все смешалось в доме Облонских, сертификаты, ключи, я уже не понимаю для чего мне куда какой ключ, чем зайти, чем подписать. Воистину все делают для удобства налогоплательщиков.
Единственное меня теперь смущает, что форма так и стоит со статусом "Ожидает отправки", она интересно правда ожидает или зависла между мирами.
В СОНО кто-то сегодня отправлял что-нибудь, отзовитесь пожалуйста!
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#18 Пт Мар 17, 2017 00:14:35
|
|
|
Я отправляла вчера в СОНО в 23.40, разнесена через час, КН висел и просил обновления, к полуночи отвис, но он у меня не рабочий, только для просмотра и заполнения форм, а уж сейчас не вспомню как, но при настройке в СОНО ключа указала не требовать пароль, теперь так отправляется, без запросов.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#19 Пт Мар 17, 2017 09:02:48
|
|
|
anginaa говорит: |
а уж сейчас не вспомню как, но при настройке в СОНО ключа указала не требовать пароль |
Вы наверное имеете ввиду поставили галочку "Запомнить пароль"
У меня тоже такие настройки для ключа из налоговой.
А СОНО ни с того ни с сего начало просить "Данные ключа НУЦ для SSL", то есть грубо не по айтишенски говоря: ключ из ЦОНа который.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#20 Пт Мар 17, 2017 10:34:40
|
|
|
anginaa говорит: |
Я отправляла вчера в СОНО в 23.40, разнесена через час |
А у меня так и стоит статус Ожидает отправки.
Это же что-то не то...
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#21 Пт Мар 24, 2017 10:58:39 Сказали Спасибо❤
|
|
|
Удивительно, что ни у кого не оказалось такой же проблемы, как у меня.
Но любимым методом тыка нашли, как устранить.
В настройках СОНО в закладке "Безопасность" убрать галочку "Использовать SSL"
Что характерно, в настройках никогда не лазила, всегда все обновлялось само и было прекрасно.
Формы наконец-то ушли.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|