Расчет налога на добычу ОПИ
|
|
#1 Пт Окт 02, 2009 13:14:48
|
|
|
База знаний: http://balans.kz/viewtopic.php?p=276934#276934
Здравствуйте,уважаемые форумчане! Во-первых, всех с профессиональным праздником!Во-вторых,разрешите задать вопрос недропользователям. У нас добыча ПГС(песчано-гравийной смеси), и производство щебня и обогащенного песка. Квартал закончился, я решила подсчитать налог на добычу. В НК ст. 341п.2 есть расчет. Я сделала его,посмотрите верно или нет,просто я работаю по недропользованию только 2 месяца и отчетности по этому виду деят-ти совсем не делала.
V1= 2000m3 Ц1= 770 тн
V2=2500 Ц2=600
V3=2500 Ц3=600
V4=808 Ц4=700
V4=518 Ц5=700
V5=1416 Ц6=700, не знаю, правильно я понимаю под словом "партия" продажу продукции,в частности щебня.Теперь умножив объем на цену реализации получаем общую сумму 6459400 тн. И делим эту сумму на общий объем = 663тн-это средневзвеш.цена,а теперь ее надо умножить опять на общий объем? и полученную сумму умножить на ставку 5,6% и получаем сумму 361701 тн.к уплате. Верно или нет. Почему то меня терзают сомнения,что ведь щебень это готовая продукция получается, а не добытый материал или я не права?И разве нельзя взять общую цену реализации и умножить ее на ставку. Подскажите,кто знает,укажите на мои ошибки или ветку скиньте...
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Геннадьевна
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#2 Пт Окт 02, 2009 13:49:03
|
Сообщить модератору
|
|
оса говорит: |
Почему то меня терзают сомнения,что ведь щебень это готовая продукция получается, а не добытый материал или я не права |