Имеет ли право бухгалтер работать по совместительству в 2-х организациях одновременно?
|
|
#1 Чт Фев 18, 2010 17:17:36
|
|
|
Я работаю бухгалтером в 2-х организациях одновременно... Заработная плата начисляется с 2-х источников дохода, а вычет, как и положено, беру с одного места работы... Теперь по представлению справок для получения пособия по беременности у фин. полиции возник вопрос: Как я могу работать в 2-х организациях одновременно?
Я отвечаю: Закон о Труде не Запрещает мне работать в 2-х организациях, исчисление з-п верное, налоги платятся...
Какие еще доводы можно привести с буквы закона. в моем случае?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#2 Чт Фев 18, 2010 17:25:45
|
|
|
Будур говорит: |
Теперь по представлению справок для получения пособия по беременности у фин. полиции возник вопрос: Как я могу работать в 2-х организациях одновременно? |
А при чем тут фин пол и ГЦВП, куда вы предоставляете эти документы?
|
|
|
|
|
|
#3 Чт Фев 18, 2010 17:33:39 Сказали Спасибо❤
|
|
|
Будур
многие из нас работают и в 2 и более организациях одновременно.У фин.пола до Вас вообще вопросов быть не может по сути,т.к они занимаются экономическими преступлениями в основном и естстно предупреждают их.Если у Вас все как вы описали-никаких проблем быть не может однозначно.Или есть подводные камни,о которых молчите?
|
|
|
|
|
|
#4 Чт Фев 18, 2010 17:36:07 Сказали Спасибо❤
|
|
|
Дquote="Котеночек"]А при чем тут фин пол и ГЦВП, куда вы предоставляете эти документы?[/quote]
Для гос. организации не положено, а в частных можно сколько угодно местах работать и перечислять налоги, только льгота один раз применяется. Я работаю на 3-х фирмах приходящим бух. и перечисляю за себя налоги. Фин. пол проверяет только по госпредприятиям. Вам нужен приказ о том что вы сопровождаете бух.учет как приходящи бухгалтер, и всё.
|
|
|
|
|
|
#5 Чт Фев 18, 2010 17:49:28
|
|
|