Как правильно провести в 1С 7.7 канцелярские товары?
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Solitary
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#2 Чт Мар 18, 2010 15:34:34
|
Сообщить модератору
|
|
kudrjavaja рекомендовала бы отражать как приобретенные материалы.
По мере использования производить списание ТМЦ и составлять (распечатывать в данном случае) Акт списания ТМЦ. Так будет более правильно отражена картина по использованию канц. товаров в деятельности предприятия.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#3 Чт Мар 18, 2010 15:38:47
|
|
|
Хорошо я так и сделаю! Но у меня на руках только счет-фактура и чек , этого достаточно? Я приобрела регистры-3шт, мы ТОО на упращенке.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Solitary
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#4 Чт Мар 18, 2010 15:41:56
|
Сообщить модератору
|
|
для наглядности:
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
kudrjavaja говорит: |
только счет-фактура и чек , этого достаточно? |
достаточно
Счет-фактуру проведете через приходный ордер
Фиск. чек через авансовый отчет МОЛ (оплата)
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#5 Чт Мар 18, 2010 15:48:16
|
|
|
Спасибо большо!!! Материал для нагладности у вас с 7ки? Можно еще вопрос (извините что их много) накладная на приход, это и есть приходный ордер?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Solitary
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#6 Чт Мар 18, 2010 15:50:20
|
Сообщить модератору
|
|
kudrjavaja говорит: |
Материал для нагладности у вас с 7ки? |
конечно с 1С 7.7, мы ведь в подфоруме 7.7
kudrjavaja говорит: |
накладная на приход, это и есть приходный ордер? |
У вас может и так называться, т.к. моя 7.7 не типовой версии
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#7 Чт Мар 18, 2010 15:53:16
|
|
|
Все поняла, спасибо! Мы еще приобретали в Феврале табличку на дверь, ее я тоже провела через услуги стор. орг, теперь я понимаю, что ее необходимо было провести тоже через Учет материалов?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#8 Чт Мар 18, 2010 15:55:28
|
|
|
kudrjavaja
Поступление материалов называется документ, вы его используете при приобретении материалов.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#11 Чт Мар 18, 2010 16:11:57
|
|
|
Скажите у меня это первый товар , так скажем, мне для него нужно завести отдельную папку? А счет-фактуру я прикладываю к Авансовому отчету вроде?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Cleaner
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#13 Чт Мар 18, 2010 20:34:06
|
|
|
kudrjavaja, Вам не услугу оказали, а продали товар/материалы, следовательно через услугу сторонней организации проводить не правильно. Solitary описала правильную процедуру оприходования и списания таких материалов.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#14 Пт Мар 19, 2010 10:11:59
|
|
|
Намек понят, вопросы только по теме! Всем большое спасибо!
Добавлено спустя 25 минут 17 секунд:
Скажите счет учета будет 1310?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Cleaner
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#16 Пт Мар 19, 2010 10:46:20
|
|
|
Скажите я сделала как учет материалов, а какая разница , между поступление товаров? Может быть лучше Канц.товары отнести на поступление товаров? Я уже запуталась...
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#17 Пт Мар 19, 2010 10:48:19
|
Сообщить модератору
|
|
kudrjavaja говорит: |
Может быть лучше Канц.товары отнести на поступление товаров |
товары потом продавать надо, а это уже доход. А материалы списывать на собственные нужды, это будут расходы и вычеты. Поэтому нужно на материалы
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|