Ошибка при установке сертификата в систему в Кабинете налогоплательщика
|
Nuralem
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
MaximulusA
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Nuralem
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
MaximulusA
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Nuralem
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
MaximulusA
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Nuralem
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#7 Чт Авг 19, 2010 14:09:27
|
Сообщить модератору
|
|
да я конвертировал и раньше без проблем заходил в Кабинет НП по этому сертификату, некоторые отчеты оправлял теперь не могу заходить. Делаю опять настройки и там РНН не появляется..
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
и где сертификаты там тоже отсутствует ключ по данной компании...
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
MaximulusA
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Nuralem
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#9 Чт Авг 19, 2010 14:18:32
|
Сообщить модератору
|
|
Я только заходил в IE Свойства обозривателя-Содержание- Сертификаты и там я сделал импорт и мне пишет что "импорт учпешно выполнен", но сам сертификат не появляется, по осталным компаниям стоят сертификаты.
Добавлено спустя 20 минут 26 секунд:
Спасибо Вам огромное все получилось оказывается все из-за Тумара.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
MaximulusA
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#11 Вт Июл 12, 2011 16:40:15
|
|
|
С. Ромазанов говорит: |
Убрать галочку "Проверять защищенные соединения" в Настройках. |
Подскажите, где это? Не устанавливается новый сертификат. Касперский 10-й.
Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:
Нашла. Нет там галочки.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#12 Вт Июл 12, 2011 16:51:44
|
Сообщить модератору
|
|
tat08, напишите более подробно, была ли у вас такая проблема раньше, или вы вообще впервые устанавливаете сертификат, ключ в Кабинет, просто у меня тоже стоял касперский 10, это на работу Кабинета не влияло.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#13 Вт Июл 12, 2011 17:09:28
|
|
|
Продлили срок действия старого.До этого все было хорошо. При настройке Кабинет его видит, "обнраружен серификат, срок действия и т.д" Захожу через Избранное -его нет среди других. И окошко выскакивает-Произошла ошибка приобработке сертификата,перезагрузите браузер и т.д
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#14 Вт Июл 12, 2011 17:45:40
|
Сообщить модератору
|
|
tat08, я когда устанавливала обновленный ключ, у меня тоже была заморочка, поэтому я удалили старый сертификат, в св-ва обозревателя, содержание, сертификаты, удалила старый, а потом занова провела настройку и добавила кабинет в избранное. и все, ничего не пропало.вот такой вариант.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#15 Вт Июл 12, 2011 21:16:16
|
|
|
tat08 говорит: |
Продлили срок действия старого.До этого все было хорошо. При настройке Кабинет его видит, "обнраружен серификат, срок действия и т.д" Захожу через Избранное -его нет среди других. И окошко выскакивает-Произошла ошибка приобработке сертификата,перезагрузите браузер и т.д |
А когда настройку на продленный ключ делали, настройка нормально пошла? А то бывали случаи, что продленные ключи битые были, и при настройке на последнем этапе выходило сообщение что "указанный файл не существует". Это лечится отзывом ключа и выпуском нового.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#17 Вт Июл 12, 2011 22:16:43
|
|
|
tat08 говорит: |
С. Ромазанов говорит:
Убрать галочку "Проверять защищенные соединения" в Настройках.
Подскажите, где это? Не устанавливается новый сертификат. Касперский 10-й.
Нашла. Нет там галочки |
А проверка защищенных соединений к установке нового ключа и не относится. Более того, вся тема к установке нового ключа не относится.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#18 Ср Июл 13, 2011 09:10:29
|
Сообщить модератору
|
|
tat08 говорит: |
и делали настройку вручную? согласно инструкции КН? |
да всю настройку повторила как до обновления устанавливала, согласно инструкции, как обычно. только проверьте
гость говорит: |
в св-ва обозревателя, содержание, сертификаты, |
есть ли там вообще на ваш РНН сертификат. вот еще
ilfir говорит: |
А когда настройку на продленный ключ делали, настройка нормально пошла? |
уточнитесь!
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#19 Ср Июл 13, 2011 10:11:55
|
|
|
До того, как устанавливать новый ключ, заходила в КН -не получилось,вышло сообщение, что мой сертификат отозван. Сейчас в свойствах этого сертификата нет. Я его не удаляла.Настройка прошла нормально. Наверное вопрос нужно выделить в отдельную тему.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#20 Вт Ноя 15, 2011 15:19:50
|
|
|
Nuralem говорит: |
Спасибо Вам огромное все получилось оказывается все из-за Тумара. |
вот и у меня такая проблема была, тумар удалила и все заработало. но теперь заново тумар ставить и сертификат восстанавливать... Вместе эти программы работать не будут?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#22 Ср Фев 01, 2012 14:24:10
|
|
|
Здравствуйте! не могу установить сертификат в КН. При указании пути к криптоключу пишет- Сбой во время работы мастера, или - указанный файл не существует. И так с утра.
Добавлено спустя 30 секунд:
Спасибо заранее, кто поможет.
Добавлено спустя 54 секунды:
3 разных ключа и со всеми так же.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#23 Ср Фев 01, 2012 14:57:53
|
|
|
1. Может глючить сам сайт, у меня было такое вчера, на сайт запустит, а дальше не пускает, то не может прогрузить страницу, то сайт временно не работает; 2. Совпадает ли названия пути ключа с самим ключом, ато бывает упахаешься тыкаешь на ключ соно, а выбираеть надо сгдс.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#24 Ср Фев 01, 2012 15:10:52
|
|
|
Алтын говорит: |
При указании пути к криптоключу пишет- Сбой во время работы мастера, |
Вчера Устанавливала КН и прописывала ключи, так у меня также выходило такое же сообщение в Интернете Эксплоре 9.
Закачали GOOGIE Хром и как по маслу , все установилось. И Кабинет работал вчера после этого замечательно.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|