Сбой в нумерации РКО при ведении кассовых операций. Как исправить?
|
|
#1 Пн Авг 01, 2011 11:59:52
|
|
|
С большим опозданием было обнаружено, что произошёл сбой в нумерации расходных кассовых ордеров. Скорее всего, при работе в 1С, в начале года случайно был вбит номер 270, когда как автоматически присвоен должен был №19. В последующем присвоение номеров пошло начиная с 271. Ошибку обнаружили поздновато, только сейчас.
Подскажите, как исправить ошибку? Документооборот немаленький. Может ли кассир просто написать служебную записку о сбое в нумерации, а к кассовой книге в конце года приложить журнал регистрации РКО?
Или нужно с момента сбоя нумерации все РКО переоформлять? это, мягко говоря, затруднительно.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#2 Пн Авг 01, 2011 12:20:37
|
|
|
Nika_K, я бы потребовала объяснительную от кассира, приложила бы инвентаризацию кассы с актом, приложила бы приказ от дира (наказать за халатность) и продолжала бы нумерацию сложившуюся.
Исправлять всё не реально, потому что расход надо подтвержать подписями получающих деньги из кассы, а это не всегда возможно сделать за прошлый период.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#5 Пт Авг 05, 2011 11:45:18
|
|
|
Директор сам, не поставив в известность бухгалтера ,получил деньги от покупателя (расписался в получении у них в расходнике).Соответственно деньги в кассу вовремя не оприходованы. Времени прошло достаточно.Тем более у нас нет ККМ, работаем только перечислением. Хотя я ему посоветовала вернуть деньги и получить перечислением. Если приходовать ,то нумерация вся ломается.Что теперь делать ?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#6 Пт Авг 05, 2011 11:54:09
|
Сообщить модератору
|
|
karat говорит: |
Директор сам, не поставив в известность бухгалтера ,получил деньги от покупателя (расписался в получении у них в расходнике). |
А как они выписали расходник на вашего директора?
А за что деньги получил? Возврат?
Вообще-то Приходники переделать проще
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#7 Пт Авг 05, 2011 12:51:12
|
|
|
Деньги за наши услуги.При поступлении денег за услуги надо чеки покупателю предоставить ,а у нас повторюсь нет ККМ. Может провести как полученный аванс? И переделать приходники.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#8 Пт Авг 05, 2011 12:59:16
|
|
|
karat говорит: |
Может провести как полученный аванс |
любые операции за реалицацию наличными (товары или услуги) должны пройти через ККМ. Нет ККМ- то только перечислением, или приобретайте ККМ.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#9 Пт Авг 05, 2011 13:09:30
|
|
|
karat,
karat говорит: |
Директор сам, не поставив в известность бухгалтера ,получил деньги от покупателя (расписался в получении у них в расходнике).Соответственно деньги в кассу вовремя не оприходованы. Времени прошло достаточно.Тем более у нас нет ККМ, работаем только перечислением. |
Как вариант- попробуйте внести полученные от покупателя ден.средства от его имени на свой расчетный счет.
Уточните в банке какие для этого требуются документы(доверенность и т.д.).
С ув.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#10 Пт Авг 05, 2011 13:55:39
|
Сообщить модератору
|
|
esiphi говорит: |
Как вариант- попробуйте внести полученные от покупателя ден.средства от его имени на свой расчетный счет.
Уточните в банке какие для этого требуются документы(доверенность и т.д.).
С ув. |
Нереально, лет пять назад запретили подобные операции
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#12 Пт Авг 05, 2011 14:01:56
|
Сообщить модератору
|
|
karat говорит: |
Деньги за наши услуги.При поступлении денег за услуги надо чеки покупателю предоставить ,а у нас повторюсь нет ККМ. Может провести как полученный аванс? И переделать приходники. |
Верните покупателю деньги и попросите гоплатить через банк. Другого выхода нет
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#14 Пт Авг 05, 2011 14:38:14
|
|
|
karat говорит: |
Деньги взял в прошлом году |
По вашему учету они никак не прошли и если он сегодня сделает возврат, то вас это никак не коснется, потому что у второй стороны они пройдут, как приход в кассу и как расход, когда они вам вернут их на р/сч.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#15 Пт Авг 05, 2011 17:19:04
|
Сообщить модератору
|
|
karat говорит: |
Поздно возвращать. Деньги взял в прошлом году. Отчеты все сданы . Буду "растраивать"его последствиями.... |
Расстраиваться нужно тем, кто взял документы без чека, и выдал деньги физ.лицу, не являющему-ся сотрудником фирмы.
Вы имеете право требовать оплату по акту и сч/ф за услуги, т.к. оплаты не было, вас ведь как бухгалтера, не очень интересует кому их бухгалтерия делает подарки
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#16 Пт Авг 05, 2011 22:44:10
|
Сообщить модератору
|
|
esiphi говорит: |
Как вариант- попробуйте внести полученные от покупателя ден.средства от его имени на свой расчетный счет.
Уточните в банке какие для этого требуются документы(доверенность и т.д.).
С ув. |
Tary говорит: |
Нереально, лет пять назад запретили подобные операции |
Поликсени говорит: |
да, есть такой запрет. |
Все же можете попробовать такой вариант. Некоторые банки принимают, если ваш расчетный счет именно в этом банке.
karat, у вас какой банк? Вот почитайте, обсуждалось http://balans.kz/viewtopic.php?p=435532#435532
Вдруг получится.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#18 Ср Авг 19, 2015 10:39:01
|
|
|
если мы ее поменяем,то получается у покупателей будет один номер,а у нас другой.Как быть?подскажите пожалуйста,можно ли так?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#20 Ср Авг 19, 2015 15:51:41 Сказали Спасибо❤
|
|
|
NATA1686 говорит: |
если мы ее поменяем,то получается у покупателей будет один номер,а у нас другой |
Так наверняка будет намного хуже, чем сбившееся нумерация у вас. У вас с покупателями должен быть один номер.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#21 Ср Авг 19, 2015 17:09:15
|
|
|
NATA1686, ну или если документооборот маленький и времени прошло немного, можете всех обзвонить и поменяться, но "с нашими" людьми это очень муторное занятие.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#22 Пн Авг 24, 2015 13:30:28
|
|
|
Valentinka, спасибо,вот именно что с "нашими" это все сложно
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
YelenaS, спасибо,просто это при проверке как то учитывается или нет?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#23 Пн Авг 24, 2015 14:13:18 Сказали Спасибо❤
|
|
|
NATA1686 говорит: |
при проверке как то учитывается или нет? |
никак не будет учитываться. Ничего не меняйте, но для себя сделайте как описала Поликсени
Поликсени говорит: |
я бы потребовала объяснительную от кассира, приложила бы инвентаризацию кассы с актом, приложила бы приказ от дира (наказать за халатность) и продолжала бы нумерацию сложившуюся. |
Если нет кассира -составьте в произвольной форме "Акт о сбое в нумерации ПКО в программе 1С" от того числа когда произошел сбой.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#25 Вт Фев 23, 2021 10:45:21
|
|
|
Добрый день. Подскажите , пожалуйста как лучше поступить. При проверке отчетов кассира, выяснилось, что кассир не ввел рко за некоторые дни, хотя пробил возвратные чеки наличными.Теперь идет несоответствие данных отчетов ккм и 1с на суммы возврата . По логике должны быть выписаны рко за эти дни, можно попросить клиентов подойти и расписаться, но нарушится нумерация.Учет ведется в 2-х базах -1С управление торговлей и 1С бухгалтерия. Можно было бы ввести эти рко в 1С бухгалтерия, но все же нумерация нарушится.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#26 Вт Фев 23, 2021 13:12:01
|
|
|
Предлагаю: ввести дополнительные номера, например, такие 100000001, 100000002 и т.д. А кассир пусть напишет объяснительную, почему такая нумерация.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|