Номенклатура дел в ТОО
|
|
#1 Ср Фев 14, 2007 13:16:34
|
|
|
База знаний http://www.balans.kz/viewtopic.php?p=119017#119017
Добрый день всем! Кто-нибудь составлял номенклатуру дел по ТОО? Может быть есть типовая ? Я тут начала составлять, но не знаю прально или нет! Вот ,есть приказы по личному составу (о приеме, переводе, поощрении, премировании, увольнении, длительных командировках работников), есть отдельно (о предоставлении отпусков, взысканиях, командировках работников)... а есть по основной деятельности- какие приказы входят туда? И еще такой нюанс, в штате нет кадровика или делопроизводителя, а значит и в номенклатуре такое подразделение как Отдел кадров или Отдел по делопроизводству не имеет места быть. Кто что подскажет по этому поводу? заранее спасибо!
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#4 Ср Фев 14, 2007 13:38:26
|
Сообщить модератору
|
|
Айкося говорит: |
Добрый день всем! Кто-нибудь составлял номенклатуру дел по ТОО? Может быть есть типовая ? Я тут начала составлять, но не знаю прально или нет! Вот ,есть приказы по личному составу (о приеме, переводе, поощрении, премировании, увольнении, длительных командировках работников), есть отдельно (о предоставлении отпусков, взысканиях, командировках работников)... а есть по основной деятельности- какие приказы входят туда? И еще такой нюанс, в штате нет кадровика или делопроизводителя, а значит и в номенклатуре такое подразделение как Отдел кадров или Отдел по делопроизводству не имеет места быть. Кто что подскажет по этому поводу? заранее спасибо! |
Вопрос очень хороший, ОК-приказы по отделу кадров.Это все приказы о назначении, переводе, увольнении.Т.е.Кадровая работа. Здесь же формируются должностные инструкции.
Приказы по личному составу(ЛС)-приказы о поощрениях,наказаниях, командировках и прочие документы.
Что есть приказы по основной деятельности?
Приказы отражают общее движение как кадров так и должностные обязанности. Если это ТОО, то ИМХО не вижу необходимости вести такой обширный документооборт, тем более что как таковой службы нет.
Есть полномочия директора, есть пункт в ИТД и должностных инструкциях работников о том, кому непосредственно подчиняется сотрудник. Значит, все приказы по ОК и ЛС подписываются одним лицом. Если же возникает необходимость в приказе о директорских полномочиях и их изменении, достаточно собрания и(или) решения учредителей(ля).
Обязанности по ведению и хранению такого рода документаций на практике чаще всего возлагают на бухгалтера или офис-менеджера.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#5 Ср Фев 14, 2007 13:44:31
|
|
|
я нашла брошюру указанную Маем, в принципе там есть раздел "обязательные док-ты", "док-ты носящие рекомендательный характер" и т.д. в кадровой службе. Но меня интересует скорее всего вопрос по документообороту в целом, причем не в госучереждениях, а в ТОО -ах. Прежде чем браться не специалисту за документооборот в ТОО он должен составить номенклатуру дел для начала....вот об этом и хотелось бы узнать подробнее. Может у кого есть типовая по ТОО? Ведь фирма сама по себе небольшая, структурных подразделений как таковых нет.
Добавлено спустя 8 минут 17 секунд:
Re: Номенклатура дел в ТОО
Вопрос очень хороший, ОК-приказы по отделу кадров.Это все приказы о назначении, переводе, увольнении.Т.е.Кадровая работа. Здесь же формируются должностные инструкции.
Приказы по личному составу(ЛС)-приказы о поощрениях,наказаниях, командировках и прочие документы.
Что есть приказы по основной деятельности?
Приказы отражают общее движение как кадров так и должностные обязанности. Если это ТОО, то ИМХО не вижу необходимости вести такой обширный документооборт, тем более что как таковой службы нет.
Есть полномочия директора, есть пункт в ИТД и должностных инструкциях работников о том, кому непосредственно подчиняется сотрудник. Значит, все приказы по ОК и ЛС подписываются одним лицом. Если же возникает необходимость в приказе о директорских полномочиях и их изменении, достаточно собрания и(или) решения учредителей(ля).
Обязанности по ведению и хранению такого рода документаций на практике чаще всего возлагают на бухгалтера или офис-менеджера.[/quote]
Хорошо. Но бывают приказы н-р: о введении в действие штатного расписания, о его дополнении, об изменении окладов - куда их относить ?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#6 Ср Фев 14, 2007 14:15:22
|
Сообщить модератору
|
|
В подписных изданиях МЦФЭР-Казахстан "Делопроизводство в Казахстане" №1, в статье М.Дуйсенбаевой "Зачем малому бизнесу делопроизводство" есть интересная информация.Вот выдержка.
...набор рекомендаций для тех, кто решил навести порядок в делопроизводстве:
1.Решить систему хранения докуметов(бум.носитель или электронный)
2.Наладить систему регистрации
3.Своевременно получать необходимые документы от поставщиков(покупателей).
4.Не смешивайте свои личные докуметы и деловые бумаги.
Следующая статья в этом же журнале.Рекомендации от юриста, эксперта по бизнесу Лобкова А.
Документы делятся на группы:
Учредительные и правоустанавливающие документы:
*Учредительный договор и Устав
*Свидетельсво о гос.регистрации
*Статкарта
*Свидетельсво налогоплательщика
*Свидетельсво о праве собсвенности на недвижимое имущество или договор аренды
*Лицензии на осуществлении уставных видов деятельности.
Организационные документы:
*структура и штатное рассписание ТОО
*Приказ о распределении служебных обязанностей, должностных полномочий
*коллективный договор
*положения о структурных подразделениях, филиалах и т.п.
*долностные инструкции персонала
*Другие документы внутреннего обращения(инструкции, методич.рекомендации)
Документы управленческой деятельности:
*Протоколы собраний уредителей
*протоколы собраний других органов ТОО(правления, наблюдательного совета, ревизионной комисии
*Приказы руководителя ТОО по основным вопросам фин-хоз.деятельности
*НПА гос.органов по вопрсоам, относящихся к деятельности ТОО
Финансовая и отчетная документация ТОО
Переписка с гос.органами и негосударсвенными структурами по видам деятельности ТОО.
Кадровые документы:
*ИТД с работниками
*личные дела(карточки)
*приказы по ЛС и кадрамъ
*Трудовые книжки
*документы(материалы) по рассмотрению трудовых споров, жалоб, заявлений работников, а также по расследованию фактов нарушения трудов.дисциплины и несчастных случаев на производстве.
Документы по договорной работе:
*хоз.договора, контракты, переписка с партнерами
*исковые заявления в суд.органы и их решения, переписка по исполнению
*НПА, относящиеся к договорной работе.
Документы по планированию произв.-хозяйственной деятельности
Документы проверок деятельности ТОО
Справочно-информационные документы
Основные функции делопроизводителя могу выложить, если надо.
От себя хочу добавить, что именно так налаженно делопроизводство у нас на предприятии. И это очень помогает в работе и руководителя и офис-менеджера и других работников:
*любая информация находится быстро.
*любую информацию или документ может найти любой работник, которому это нужно, не отвлекая от работы других людей.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#7 Ср Фев 14, 2007 14:27:26
|
|
|
хорошо ответили,уменя вот только один вопрос по док-ту называемому "бегунок" при приеме нового сотрудника делатюся отметки военкомата ,медосмотри техника безопасности.Какой формы и обязательно для ТОО-шек.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#8 Ср Фев 14, 2007 14:47:09
|
Сообщить модератору
|
|
По моему опыту, такой бегунок не имеет смысла.Возможно его где-то и используют и требуют, но думаю, что вполен достаточно:
оригинал военного билета с рег.картой, мед книжка, карточка о прохожении инструкции по ТБ.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#10 Ср Фев 14, 2007 15:27:29
|
Сообщить модератору
|
|
бух3 говорит: |
Какой формы и обязательно для ТОО-шек. |
имхо. формы специальной нету. закон о труде: работодатель может запросить дополнительные документы в дополнение к обязательным. примерно так.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#11 Ср Фев 14, 2007 15:40:11
|
Сообщить модератору
|
|
сан говорит: |
еще как используют крупные организации численностью от 100чел и выше |
вполне возможно, я так же видела, что крупная организация, численностью свыше 300 человек не практиковала подобный бегунок. Очевидно, это зависит от условия хранения и сбора документации и стиля в работе с документами. Не думаю, что это обязательный документ
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#12 Чт Фев 15, 2007 16:18:22
|
|
|
вполне возможно, я так же видела, что крупная организация, численностью свыше 300 человек не практиковала подобный бегунок. Очевидно, это зависит от условия хранения и сбора документации и стиля в работе с документами. Не думаю, что это обязательный документ[/quote]
одна организация это не показатель, тоже приходилось трудоустраиваться в ряд организаций еще с времен правления И.Л.Брежнева и почти 50% организаций требовали "бегунок".
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#16 Пт Фев 16, 2007 10:06:45
|
|
|
IMHO говорит: |
Talik говорит: |
Ребята, а что такое "бегунок"? |
Обходной лист |
автор статьи слово бегунок выделил в кавычки ,значит он сомневается в правильном названии.а обходной лист это другой похожий документ только он дается ОК при увольнении для того чтобы каждый отдел и начальник участка поставили свою визу и подтвердил свое согласие на увольнение сотрудника.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#18 Пт Фев 16, 2007 17:21:54
|
Сообщить модератору
|
|
бух3 говорит: |
автор статьи слово бегунок выделил в кавычки ,значит он сомневается в правильном названии.а обходной лист это другой похожий документ только он дается ОК при увольнении для того чтобы каждый отдел и начальник участка поставили свою визу и подтвердил свое согласие на увольнение сотрудника. |
Слово "бегунок" произошло от слова "бегать"... Люди с этой бумажкой бегают по указанным пунктам, собирая отметки... И неважно при увольнении оно или при др.ситуациях... "Бегунок" простореченое название Обходного листа... Поэтому оно взято в кавычки...
А если автор сомневается в правильности написания, то он либо должен выяснить правильное написание, либо не писать его вообще...
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#20 Пн Апр 29, 2013 16:15:24
|
|
|
Добрый день всех с наступающими праздниками ! прощу помочь нужен пример номенклатуры дел для бухгалтерии со сроками хранения и названиями.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#22 Пт Май 03, 2013 13:43:43
|
|
|
Классно, но Jenechka не могли бы сказать про поводу индексации дела. Как расшифровать индекс дела? Т.е. 06-это год и далее порядковая нумерация?Jenechka, Jenechka,
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|