Расходы будущих периодов РБП, что относится к ним?
|
|
#1 Пт Окт 19, 2012 15:42:44
|
|
|
Здравствуйте, у нас на предприятии в данный момент идет аудит от учредителей, аудитор сделала мне замечания по поводу отнесения на вычеты на счет 7210 все понесенных затрат в 2011 году.Аудитор говорит, что так как нет дохода в 2011 г. но есть затраты, я должна была все свои расходы отнести на РБП. В частности ситуация такая с января до октября не было объемов работ, контракт был заключен 17 октября 2011 г. и шло его выполнение до конца года. Закрытие по контракту было сделано началом января 2012г. и аудитор мотивирую тем что реализация была в 2012г. я должна отнести все затраты на 1620, 2920 и списать все вплоть до зарплаты в 2012году. Хочу задать несколько вопросов:
1.Что конкретно относится к расходам РБП?
2 Есть налоговый кодекс, ст 100.п.3 Вычеты производятся налогоплательщиком............в том периоде ,в котором они фактически были произведены, за исключением РБП, определяемых в соответствии с МСФО и требованиями законодательства РК о бухучете и финотчетности.
Вычеты связанные с полученным доходом явно значат что при отсутствии дохода расходы периода признаются расходами следующих налоговых периодов.
Расходы относим на вычеты тогда когда есть доход. Все расходы до 100% если нет дохода (не зависимо по какой причине нет дохода) относим на вычеты следующих налоговых периодов,т.е. я должна все в 2011 отнести на РБП и списать в 2012 г.?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#2 Пт Окт 19, 2012 15:51:43
|
|
|
Айнур говорит: |
Расходы относим на вычеты тогда когда есть доход. Все расходы до 100% если нет дохода (не зависимо по какой причине нет дохода) относим на вычеты следующих налоговых периодов,т.е. я должна все в 2011 отнести на РБП и списать в 2012 г.? |
Вот недавно обсуждали. Я то же считаю, нет доходов- нет вычетов.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#4 Ср Июл 17, 2013 18:42:38
|
|
|
Вечер добрый!
Вопрос по РБП. Открываем ресторан. Изначально открыли ИП на УР, с августа 2013 г. переходим на ОУР. Фактически дохода сейчас нет, но есть расходы. Можем ли мы сейчас расходы отнести на РБП и начать равномерно списывать с момента получения дохода. Затраты идут немаленькие, и просто списать их сейчас на текущие расходы и не учесть в вычетах не хотелось бы.
Смущает тот факт, что фактически сейчас мы еще на УР, и следовательно вычеты не учитываются.
Спасибо!
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#5 Ср Июл 24, 2013 14:10:59
|
|
|
Доброго дня! Сообщение под N4 все еще актуально, поделитесь у кого какое мнение
Добавлено спустя 25 секунд:
Доброго дня! Сообщение под N4 все еще актуально, поделитесь у кого какое мнение
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#7 Ср Авг 14, 2013 18:53:32
|
|
|
Доброго дня!
Трудоголик2,
с материальными затратами все понятно, списание можно будет провести позднее, у нас есть расходы по приобретению 1С и ее внедрение, комплекс большой и сумма складывается приличная, расходы по аренде, по заработной плате, установка охраны, обслуживание лифта и т.д.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Местный
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#8 Ср Авг 14, 2013 19:02:53
|
Сообщить модератору
|
|
Заработная плата однозначно нет, а если у вас договора долгосрочные заключены по аренде, обслуживанию лифта и т.д. то вы можете их признать РБП.
Пожарную охрану вы можете признать ОС, 1 С хоть и не является ОС, но в 1 С лучше её учитывать как 1 С.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Айжамала Б
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#9 Пт Окт 04, 2013 11:40:24
|
Сообщить модератору
|
|
добрый день, помощник закрытия месяца выдает мне вот такую ошибку Сумма затрат в бухгалтерском учете для статьи "Информсопровождение места" превышает сумму, указанную в справочнике "Расходы будущих периодов"!, все проверила, вроде правильно
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|