Помощь в отправке налоговой отчетности.
|
Консультант1
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#2 Вс Окт 24, 2004 12:43:01
|
Сообщить модератору
|
|
Вам нужно запусти SGDS (без программ EFNO, ISID, MOP, NDS, INIS). В панели задач (возле часов) появится значок СГДС. В меню выберите пункт подключиться. СГДС сама подкачает все что ей нужно. Если периодически связь разрывается подключайтесь заново. Продолжайте до тех пор пока "Очереди будут по нулям".
Иногда бывает что нужно перегрузить СГДС (закрыть и опять запустить) чтобы стало READY.
P.S. Сделайте копию ключа.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Консультант
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#4 Пн Окт 25, 2004 10:31:41
|
Сообщить модератору
|
|
Копия ключа, нужна для того, что при подкачки сертификатов, иногда удаляется Собственный Сертификат. и если небыло копии ключа, то эту проблему решает только перевыпуск ключа.
P.S. Всегда сохраняйте копию ключа, на жестком диске. И сам ключ сохраняйте на жестком диске.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Консультант
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#6 Пт Окт 29, 2004 08:08:08
|
Сообщить модератору
|
|
Блокировка ключей, создана для того, что - бы предотвратить несакнционированное подключение к серверам НК МФ РК.
Когда вы отправляете отчеты с терминала НК, получается, что только хозяин ключа может отправить отчетность (а не дядя Вася).
Когда вы отправляете отчетность с персонального компьютера система не может проследить кто именно отправляет отчетность. Подразумевается, что на каком компьютере (Персональном) отправили 1й раз отчетность, тот является рабочим компьютером. И снего нужно отправлять отчетность.
Если НП захочет отправить отчетность с другого компьютера (Персонального а не терминала НП), его ключ заблокируется.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Наталья Карпова
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#9 Вс Мар 11, 2007 17:47:28
|
|
|
Здравствуйте!
У меня проблема с сертификатом. В локальном хранилище сертификат действителен до 02.09.2007 г. В крипто-системе - собственный сртификат действителен до "неопределено". Текущее состояние крипто-системы "NotReady". Как мне оживить крипто-систему? Сразу предупреждаю, эл. ключ на жестком диске. Дискета потеряна (или лень искать...?). Заранее благодарю за отзыв.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Дмитрий
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Cleaner
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#13 Чт Мар 15, 2007 13:17:41
|
|
|
При подкачке сертификата вручную пишет что он уже есть. В локальном хранилище сертификат действителен до 02.09.07 г. Нашла дискету с ключом, но на нее ответ такой же. Где посмотреть системную дату?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Cleaner
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#14 Чт Мар 15, 2007 13:27:46
|
Сообщить модератору
|
|
Речь идет о сертификате для ИНИС-Клиент. Запустите ИНИС, правой кнопкой мыши по значку СДС - Администрирование - Просмотр списка сертификатов в локальном хранилище. Для работы ИНИС там должен быть сертификат INIS_TEST. Если его нет, отправьте запрос по лицевому счету, программа скажет, что нет сертификата и автоматически сформирует запрос на него. Подключитесь к СГДС, сертификат сам подкачается.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#15 Чт Мар 15, 2007 14:47:43
|
|
|
у меня с утра тоже ругался на сертификат
посмотрела в списке сертификатов, там этого TEST не было
нажала кнопку "Сформировать запрос на действующий сертификат" в Административных функциях. Не знаю, правильно сделала или нет, но заработало
видимо опять у них там чегото слетело
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Cleaner
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#17 Вт Авг 14, 2007 16:23:46
|
|
|
Консультант говорит: |
Блокировка ключей, создана для того, что - бы предотвратить несакнционированное подключение к серверам НК МФ РК.
Когда вы отправляете отчеты с терминала НК, получается, что только хозяин ключа может отправить отчетность (а не дядя Вася).
Когда вы отправляете отчетность с персонального компьютера система не может проследить кто именно отправляет отчетность. Подразумевается, что на каком компьютере (Персональном) отправили 1й раз отчетность, тот является рабочим компьютером. И снего нужно отправлять отчетность.
Если НП захочет отправить отчетность с другого компьютера (Персонального а не терминала НП), его ключ заблокируется. |
А счего вы это взяли, что ключ заблокируется??? У меня не редко получалось часть форм отправить с рабочего компьютера, а часть с домашнего. Проблем не было никаких. Не пугайте пожалуйста людей. Сейчас и так все в паническом страхе находятся с этим зверем СГДС3.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Новичок87
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Наталья Дерунова
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#19 Вт Июл 08, 2008 00:01:42
|
Сообщить модератору
|
|
ПОИЩИТЕ В ФОРУМЕ, ЭТО УЖЕ ИЗБИТАЯ ТЕМА, ЧЕСТНО!!!!!!!!!!! ИЛИ В ЛЕВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ КЛИКНИТЕ ПОЛЕЗНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, ТАМ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ИНСТРУКЦИИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ :lol:
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
ВОТ ЧТОНАШЛА, КСТАТИ ТОЖЕ ГДЕ ТО НА ФОРУМЕ ЭТО ЕСТЬ
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|