Энциклопедия Баланса Энциклопедия Баланса
Бухгалтерия, налогообложение, стандарты, отчетность, налоговые программы, консультации
ПравилаПравила ЗарегистрироватьсяРегистрация ПрофильВход ПрофильМои данные Личные письмаЛичные письма RSS подписка на форумRSS Поиск по форумуПоиск по форуму Рекламодателям
Сроки представления:
до 18 июня: 510.00, 400.00, 421.00
до 20 июня: 328.00 (импорт в мае.)
до 20 июня: 851.00 (договор с мая), 870.00 (разрешит.док.за май)
Сроки уплаты:
до 20 июня:
- Акциз (ф.400.00, 421.00)
- НДС и акциз по импорту в мае (328.00)
- Плата за эмиссии (ф.870.00, разрешит.док.за май)
до 25 июня:
- АП по КПН за июнь (ф.101.02);
- ИПН, ОПВ, СО, СН, ОППВ, ОСМС, ВОСМС и ОПВР (ф.200.00,910.00)
- Единый налог (ф.200.00,910.00)
- плата за польз.зем.участками (ф.851.00)
- плата за наруж.рекламу (за май)
- КПН за нерезидента (ф.101.04 по доходам в мае)
Техподдержка КН и СОНО sonosd@kgd.minfin.gov.kz Техподдержка ИС ЭСФ esfsd@kgd.minfin.gov.kz
Все санкционные списки по РФ
  • Информация по ЕАЭС (Таможенный союз), Об обязанностях при обращении товаров
  • Формы налоговой отчетности 2022 год, 2023 год, все ФНО по годам
  • Ставки в 2023 г.: КПН 20%, НДС 12%, ИПН 10%, СН 9,5%, СО 3,5%, ОПВ 10%, ВОСМС 2%, ООСМС 3%, ЕП 20%
  • Ставки в 2024 г.: КПН 20%, НДС 12%, ИПН 10%, СН 9,5%, СО 3,5%, ОПВ 10%, ВОСМС 2%, ООСМС 3%, ОПВР 1,5%, ЕП 21,5%
  • с 1 января 2023: МРП 3 450, МЗП 70 000, стандартный НВ для ИПН 48 300
  • с 1 января 2024: МРП 3 692, МЗП 85 000, стандартный НВ для ИПН 51 688
  • Пределы для СНР в 2023 г.: патент 12 171 600, упрощенка 82 931 100, упрощенка с ТИС 241 665 600, фиксированный вычет 497 434 800, розничный налог 2 070 000 000. Предел для ЕСП 4 053 750
  • Пределы для СНР в 2024 г.: патент 13 025 376, упрощенка 88 748 296, упрощенка с ТИС 258 617 216, фиксированный вычет 532 327 328, розничный налог 2 215 200 000. ЕСП отменен.
  • Пределы для НДС в 2023 г.: для всех 69 000 000, для упрощенки с ТИС 428 434 800
  • Пределы для НДС в 2024 г.: для всех 73 840 000, для упрощенки с ТИС 458 487 328
  • Базовые ставки НБ РК: с 28.08.23. 16,50; с 09.10.23. 16,00, с 27.11.23. 15,75; с 22.01.24. 15,25; с 26.02.24. 14,75. Все базовые ставки НБ РК. Все курсы валют НБ РК


  • Продается домен TAX.KZ, по вопросам приобретения обратитесь пожалуйста на поддержку

    Налоговая проверка при закрытии ТОО

    Аналитические статьи: "Учёт и налогообложение заработной платы в 2023 году" и в 2022 году"

    Вы можете задать свой вопрос в качестве гостя на Балансе. Вопрос будет опубликован после проверки @Я в гостях у Баланса: задать вопрос. Как найти свой вопрос?

    В борьбе за грамотность: Налогообложение; Упрощенная декларация; Сдать, а не "здать"; Передать документы с нaрочным, нарочно ‐ это совсем другое значение.

    Как повысить свой статус? Как завести тему и правильно ответить? Что такое вандализм? Google поиск по сайту:


    Посмотрите похожие темы
    Штраф за не своевременную уплату налогов
    Штраф за уплату КПН за нерезидента
    Какой адм.штраф за несвоевременную уплату пени по ОПВ и с/о?
    Штраф за несвоевременную уплату налога на транспорт с ФЛ
    Есть ли штраф за несвоевременную уплату соц.налога?
    Начать новую тему  Ответить на тему      На главную Энциклопедия Баланса »
     
    штраф за несвоевренную уплату налогов     
    Калелова Г.
    Стажер
    Спасибки: 0 Профиль
    Личное сообщение

      

    #1 Пн Июн 16, 2014 17:59:13   

    Добрый день, вопрос следующий: ТОО на общеустановленном режиме. ОПВ, соц налог и соц выплаты оплатили с опозданием в несколько дней, но до сдачи отчетов успели. Будет ли выписан штраф за несвоевременное перечисление, если предупреждение уже было (но тогда перечисления не были произведены до уведомления НК)? Можно ли понимать Примечание к ч.2 ст.210 КоАП РК так что если оплатили до сдачи отчета,то и штрафа не будет?

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Алекс Мневис
    Сертификат Гособразца
    Спасибки: +900 Профиль
    Личное сообщение

      

    #2 Пн Июн 16, 2014 18:23:16   

    Письмо Налогового комитета Министерства финансов Республики Казахстан от 1 марта 2010 года № НК-15-19/2359
    Цитата:
    Налоговый комитет Министерства финансов Республики Казахстан (далее - НК МФ РК) во исполнение пункта 2 Протокола круглого стола, проведенного с Ассоциацией налогоплательщиков Казахстана на тему «Правомерность применения административных мер в отношении налогоплательщиков», доводит до Вашего сведения следующее.
    Частью 2 статьи 210 Кодекса Республики Казахстан об административных правонарушениях (далее - КоАП) установлена административная ответственность за неперечисление или неполное перечисление налоговыми агентами и иными уполномоченными органами (организациями) удержанных сумм налогов и других обязательных платежей в бюджет, подлежащих перечислению в бюджет в соответствии с налоговым законодательством.
    Статьями 145, 161, 195 Налогового кодекса установлено, что удержание сумм налогов производится налоговым агентом не позднее дня выплаты соответствующего дохода, а перечисление осуществляется до двадцать пятого числа месяца, следующего за месяцем выплаты.
    Следовательно, налоговым законодательством установлена обязанность налоговых агентов по перечислению удержанных сумм налогов до двадцать пятого числа месяца, следующего за месяцем выплаты соответствующего дохода.
    То есть, нарушение срока перечисления удержанных сумм налогов и других обязательных платежей в бюджет образует состав административного правонарушения по указанной статье КоАП, так как в диспозиции отмеченной нормы КоАП установлена административная ответственность за неперечисление указанных сумм в соответствии с Налоговым кодексом.
    В соответствии с подпунктом 1) пункта 1 статьи 14 и пунктом 1 статьи 15 Налогового кодекса налогоплательщик, налоговые агенты обязаны своевременно и в полном объеме исполнять налоговое обязательство в соответствии с Налоговым кодексом.
    Аналогичные нормы предусматривались в Налоговом кодексе, действовавшем до 1 января 2009 года.
    Таким образом, факты неперечисления или неполного перечисления налогоплательщиками (налоговыми агентами) сумм налогов до двадцать пятого числа, следующего за месяцем выплаты соответствующего дохода образуют состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 210 КоАП.
    Согласно пункту 2 статьи 610 Налогового кодекса сумма пени начисляется и уплачивается независимо от применения других способов обеспечения исполнения не выполненного в срок налогового обязательства и мер принудительного взыскания, а также иных мер ответственности за нарушение налогового законодательства Республики Казахстан.
    Так, за несвоевременное перечисление налоговыми агентами сумм налогов в установленном Налоговом кодексе порядке начисляется пеня.
    В свою очередь, согласно части 2 статьи 44 КоАП административное взыскание применяется в целях восстановления социальной справедливости и воспитания лица, совершившего правонарушение, в духе соблюдения требований законодательства и уважения правопорядка, а также предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.
    Применение в вышеуказанной ситуации наряду с начислением пени мер административной ответственности соответствует целям административного взыскания.
    Кроме этого, НК МФ РК обращает внимание на следующее.
    Согласно подпункту 9) части 1 статьи 580 КоАП производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое подлежит прекращению в иных случаях, предусмотренных налоговым законодательством Республики Казахстан.
    Следует отметить, что в соответствии с пунктом 3 статьи 70 Налогового кодекса при представлении дополнительной и (или) дополнительной по уведомлению налоговой отчетности выявленные налогоплательщиком (налоговым агентом) или налоговым органом по результатам камерального контроля в соответствии со статьями 586, 587 Налогового кодекса суммы налогов, других обязательных платежей, обязательных пенсионных взносов и социальных отчислений подлежат внесению в бюджет без начисления штрафов.
    В этой связи, в случае предоставления налогоплательщиком (налоговым агентом) дополнительной налоговой отчетности, повлекшего в последующем перечисление налогоплательщиками (налоговыми агентами) удержанных сумм налогов и других обязательных платежей в бюджет, с учетом конкретных обстоятельств, имеющих отношение к административному делу, такие лица подлежат освобождению от административной ответственности на основании подпункта 9) части 1 статьи 580 КоАП.
    То есть, если налогоплательщик (налоговый агент) самостоятельно выявляет расхождения в подлежащих перечислению суммах налогов и других обязательных платежей и их устраняет, в том числе по результатам камерального контроля, в отношении такого лица меры административного характера по части 2 статьи 210 КоАП не должны быть применены.
    Данное разъяснение поручаю довести до сведения нижестоящих налоговых управлений для руководства в административно-процессуальной деятельности.
    Председатель
    Д. Ергожин


    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Показать сообщения:   
    Начать новую тему   Ответить на тему    На главную Энциклопедия Баланса »
     
    Страница 1 из 1
    Cайт взаимодействует с файлами cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера. 2006-2024 Hosting hoster.kz