Как продлить срок действия криптоключа Кончается 3 ноября 2016 года Какая процедура ?
|
|
#1 Пн Окт 03, 2016 11:38:29
|
|
|
Как продлить срок действия криптоключа
Кончается 3 ноября 2016 года Какая процедура ?
Добавлено спустя 49 секунд:
через кн или егов это возможно ?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#4 Пн Окт 03, 2016 13:14:46
|
|
|
на три года
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
я все через угд делал а с цоном вечно какие то заморочки
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#6 Пн Окт 03, 2016 14:37:53 Сказали Спасибо❤
|
|
|
Жакашева Анара говорит: |
Ключ делают сразу. |
вроде как нет, в связи с введение новой АО "Правительство для граждан" у налоговиков эту функцию забрали, теперь ключи только в ЦОНе делают.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#8 Вт Окт 04, 2016 01:40:38
|
|
|
в цон брать только флешку и ул и более ничего ? или доверенность от фирмы нужна и нотариальная или на бланке?
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
в цоне налоговые заявления не принимают
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#9 Вт Окт 04, 2016 07:27:16
|
|
|
Жакашева Анара говорит: |
Ключ делают сразу |
Ведмедев говорит: |
у налоговиков эту функцию забрали, теперь ключи только в ЦОНе делают. |
Нет, не забрали в УГД делают ключи, сроком действия 3 года. Перевыпускала ключи на прошлой неделе.
Добавлено спустя 12 минут 46 секунд:
скрин
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#11 Вт Окт 04, 2016 10:21:17
|
|
|
наверное в каждом УГД по своему решили проблему
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
помогите с правилами расчета пени , ограничением срока начисления пени и на каком основании все текущие начисления и пеня капитализируются и на них начисляется пеня ,абсурд какой то
сейчас составляю таблицу и это видно
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#13 Ср Окт 05, 2016 11:47:39
|
|
|
Добрый день! Хотела отправить заявление на новый электронный ключ через КН, но там неактивна область "ФИО Налогоплательщика", и из-за этого заявление не отправляется с ошибкой. Есть ли решение проблемы? Кроме как лично идти в УГД с распечатанным заявлением?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#15 Ср Окт 05, 2016 17:20:23 Сказали Спасибо❤
|
|
|
В УГД по г.Усть-Каменогорск в первый день приняли заявление и доверенность, распечатанную из 1с, сравнили данные с уд. личности. Получили ключ только на след день. И, кстати, снова запросили доверенность (в первый день об этом предупредили, чтоб еще 1 экземпляр распечатали для получения)
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#16 Ср Окт 05, 2016 18:11:01
|
|
|
У меня тоже на 3 ТОО есть ключи ЭЦП через ЦОН брали в прошлом году, 13 октября заканчиваются я сегодня сама на сайте пки гов кз их переполучила опять на год подтверждение делала чтоб приходило на мою эл.почту и ходить ни куда не надо и дело трех минут.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#20 Пн Окт 17, 2016 13:06:19
|
|
|
Сегодня в КН не пустили, вышло сообщение, что ключ заканчивается менее чем через 7 дней и я "отправлена" была в мастер настройки. Там было предложено было удалить ключ из хранилища, потом опять же установить. В папочке с ключом появился файл РСА, и теперь данные ключа(РСА) -"действителен с 17.10.16 по 17.10.19.
И что это значит? Продлен без похода в НУ?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#23 Пт Окт 21, 2016 20:31:47
|
|
|
Даниэла говорит: |
нас сразу отправили в цон и сказали, что теперь ключи только там получать |
получил ключ в УГД примерно за 10 минут ,взяли доверенность и сфотографировали и отсканировали ул.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#24 Пт Окт 28, 2016 11:02:05
|
|
|
Мара говорит: |
Таки нет... Идти за новым ключом в налоговое управление, как обычно |
по одному ключу тоже вышло сообщение о менее 7 дней до окончания срока и в течение 4х минут удалил ключ и перевыпустил сертификат в КН
Может от налоговой зависит ? У меня алмалинская ,все работает и не надо идти в УГД
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#25 Сб Окт 29, 2016 13:50:31
|
|
|
Мара говорит: |
Сегодня в КН не пустили, вышло сообщение, что ключ заканчивается менее чем через 7 дней и я "отправлена" была в мастер настройки. Там было предложено было удалить ключ из хранилища, потом опять же установить. В папочке с ключом появился файл РСА, и теперь данные ключа(РСА) -"действителен с 17.10.16 по 17.10.19.
И что это значит? Продлен без похода в НУ? |
Такая же ситуация!!! ключ еще действителен семь дней, а уже не работает! наглость ящитаю
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#26 Вс Окт 30, 2016 22:17:18
|
|
|
Мара говорит: |
Сегодня в КН не пустили, вышло сообщение, что ключ заканчивается менее чем через 7 дней и я "отправлена" была в мастер настройки. Там было предложено было удалить ключ из хранилища, потом опять же установить. В папочке с ключом появился файл РСА, и теперь данные ключа(РСА) -"действителен с 17.10.16 по 17.10.19.
И что это значит? Продлен без похода в НУ? |
у меня без похода в УГД просто продлил и оказывается удобно
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#27 Ср Фев 15, 2017 11:24:00
|
|
|
SBB говорит: |
Мара говорит: |
Сегодня в КН не пустили, вышло сообщение, что ключ заканчивается менее чем через 7 дней и я "отправлена" была в мастер настройки. Там было предложено было удалить ключ из хранилища, потом опять же установить. В папочке с ключом появился файл РСА, и теперь данные ключа(РСА) -"действителен с 17.10.16 по 17.10.19.
И что это значит? Продлен без похода в НУ? |
у меня без похода в УГД просто продлил и оказывается удобно |
Получилось с такими ключом отправить отчеты?
у меня пишет, что ключи не обнаружены в хранилище
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#29 Ср Фев 15, 2017 13:26:56
|
|
|
Ирина Локтионова говорит: |
А вы настройку сделали? Старые ключи надо удалить, а новые установить. |
настройку сделала, старые ключики удалила сразу... не помогло
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#30 Ср Фев 15, 2017 13:50:50
|
|
|
Кощегулова Салтанат говорит: |
Получилось с такими ключом отправить отчеты? |
да рабочие ключи и все сдаю успешно ,попробуйте все сделать строго по инструкции Время много прошло уже не помню нюансов
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#31 Чт Фев 16, 2017 11:31:52
|
|
|
SBB говорит: |
Кощегулова Салтанат говорит: |
Получилось с такими ключом отправить отчеты? |
да рабочие ключи и все сдаю успешно ,попробуйте все сделать строго по инструкции Время много прошло уже не помню нюансов |
а инструкцию где брать? *уж простите за назойливость
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#32 Чт Фев 16, 2017 11:41:29
|
|
|
Здравствуйте, недавно сама столкнулась с такой проблемой первый раз. Нужно удалить все старые ключи и произвести настройку личного кабинета с самой начальной страницы, т.е. поставить галочку произвести настройку компьютера. далее нажать вход в личный кабинет с личного комп.
так же на странице для входа в личный кабинет есть информационные ресурсы, инструкции по настройке. выберете там свой браузер и нажмите на ссылку
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#33 Чт Фев 16, 2017 12:22:21
|
|
|
Бабаева В.С. говорит: |
Здравствуйте, недавно сама столкнулась с такой проблемой первый раз. Нужно удалить все старые ключи и произвести настройку личного кабинета с самой начальной страницы, т.е. поставить галочку произвести настройку компьютера. далее нажать вход в личный кабинет с личного комп.
так же на странице для входа в личный кабинет есть информационные ресурсы, инструкции по настройке. выберете там свой браузер и нажмите на ссылку |
а ключ у Вас выданный ранее УГД (который на три года)?
Вы ключи продлевали самостоятельно, после уведомления об окончании срока действия?
я продлевала сама, как в ситуации, которую ранее описывал SBB, ключи продлились до 2019 года,
при настройке при первичном входе в кабинет налогоплательщика выдает, что "регистрационный сертификат выпущен", т.е. получается, что ключ действителен ведь?
а при отправке ФНО на сервер, при подписании выдает, что "Ключ не обнаружен в хранилище"
всё-таки идти в УГД?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#35 Чт Фев 16, 2017 15:49:24
|
|
|
ИП-ник сам ездил в НК, где ему скинули ключ на флэш-носитель. после чего я удалила старые ключи, установила новый и у меня все подписалось
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#37 Пт Фев 17, 2017 10:52:12
|
|
|
SBB говорит: |
удалил старый ключ ,поставил галочку и пошел строго по сообщениям, все подключил и никуда не ездил |
всё точно так же делала, когда продлевала...
а сейчас, когда хочу отправить отчет, то при подписи выходит "ключ не обнаружен в хранилище"
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#38 Вс Фев 19, 2017 12:01:14
|
|
|
пригласите сисадмина
Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:
может у вас срок уже прошел то тогда надо идти в налоговую
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|