|
Исправленный ЭСФ Казахтелекома от 6.12, основной от 5.10, другая сумма. Имеем ли право не принимать?
|
|
#1 Чт Дек 06, 2018 10:03:01
|
|
|
Добрый день! Подскажите пожалуйста, если основной счет фактура выписан 05.10.2018, а сегодня, т. е. 06.12. приходит ИСПРАВЛЕННЫЙ счет фактура, в ней указана уже абсолютно другая сумма. Я понимаю что это же идет корректировка оборота, значит здесь должна быть не исправленная ,а дополнительная, но сроки дополнительной то уже вышли.... имеем ли право не принимать исправленный счет фактуру? Это выставил Казахтелеком...
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#3 Пт Дек 07, 2018 23:56:11 Сказали Спасибо❤
|
|
|
Tomiris говорит: |
Я понимаю что это же идет корректировка оборота, значит здесь должна быть не исправленная ,а дополнительная |
А корректировка оборота в связи с чем? Если просто ошибка, то выписывают исправленный счет-фактуру.
И еще, если все это происходит в пределах одного квартала, то можно выписать исправленный ЭСФ, т.к. допик к уже сданной форме 300 отправлять не надо, поскольку она еще не сдавалась.
А если основной ЭСФ и корректирующий приходятся на разные кварталы, то удобнее выписать дополнительный ЭСФ, поскольку тогда ни поставщику, ни покупателю допики тоже отправлять не надо, можно этот дополнительный ЭСФ учесть в том квартале, когда он выписан.
Вот это не поняла:
Tomiris говорит: |
но сроки дополнительной то уже вышли |
А какие сроки у дополнительного ЭСФ?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#4 Пн Дек 10, 2018 09:12:47
|
|
|
Ирина, спасибо!
Ирина Локтионова говорит: |
А корректировка оборота в связи с чем? |
Изменилась цена, как видно из нового счета фактуры...
Ирина Локтионова говорит: |
А какие сроки у дополнительного ЭСФ? |
Если корректируется оборот(в данном случае - это же произошло) - то 15 дней
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#5 Пн Дек 10, 2018 09:22:22 Сказали Спасибо❤
|
|
|
Tomiris говорит: |
Добрый день! Подскажите пожалуйста, если основной счет фактура выписан 05.10.2018, а сегодня, т. е. 06.12. приходит ИСПРАВЛЕННЫЙ счет фактура, в ней указана уже абсолютно другая сумма. Я понимаю что это же идет корректировка оборота, значит здесь должна быть не исправленная ,а дополнительная, но сроки дополнительной то уже вышли.... имеем ли право не принимать исправленный счет фактуру? Это выставил Казахтелеком... |
Не принимать - имеете полное право, но из опыта...
В прошлом году я отклонила несколько их исправленных ЭСФ, как итог имела следующие головные боли:
1. Они не заметили, что я отклонила ЭСФ (потому что им пофиг на клиентов)
2. Я написала им письмо, где дала разъяснения,
Tomiris говорит: |
Я понимаю что это же идет корректировка оборота, значит здесь должна быть не исправленная ,а дополнительная, но сроки дополнительной то уже вышли... |
я им так и написала, но они написали в ответ письмо (через 15 дней и я ездила за ним сама), что они выставили исправленную (потому что им пофиг на клиентов)
3. У меня не пошел с ними акт сверки, и это меня напрягало, а Казахтелеком вообще ниразу (потому что им пофиг на клиентов)
4. Через 5 месяцев моих писем и разговоров по телефонов, я все же согласилась на исправленный ЭСФ, и еще через месяц мне все сделали как было раньше (потому что им пофиг на клиентов).
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
tanya01 говорит: |
и разговоров по телефонов |
извините, и разговоров по телефону * до сих пор нервничаю, когда вспоминаю
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#6 Вт Дек 11, 2018 08:58:20
|
|
|
Tomiris говорит: |
если основной счет фактура выписан 05.10.2018, а сегодня, т. е. 06.12. приходит ИСПРАВЛЕННЫЙ счет фактура |
Так как же в этой ситуации быть ?
Оборот за сентябрь - 3 квартал .
НДС в зачет - 4 квартал .
Получается нужно делать дополнительный 300.00 за 3 кв. и корректировать оборот по строке 300.00.013 ?
У меня расхождение - 301 тенге , надо увеличить оборот в 3 кв.2018 г.
В результате Казахтелеком..., когда захотел, тогда и делает корректировку.
В ЕSF автоматом анулирован ЭСФ
Теперь, правомерно ли брать НДС в зачет по Исправленному ЭСФ , если он выписан в нарушение правил( истекли 15 дней ) ?????
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#7 Вт Дек 11, 2018 11:59:46
|
|
|
angel051054 говорит: |
Теперь, правомерно ли брать НДС в зачет по Исправленному ЭСФ , если он выписан в нарушение правил( истекли 15 дней ) ????? |
А где написано, что исправленный ЭСФ можно выставлять в течении 15 дней?
Насколько я помню... исправлять ЭСФ можно в течении срока исковой давности, а именно 3 года... Или я что-то путаю...
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#8 Вт Дек 11, 2018 12:04:40 Сказали Спасибо❤
|
|
|
все таки склоняюсь к мысли, что:
В соответствии с пп. 1) п. 1 ст. 420 Налогового кодекса РК выписка дополнительного счета-фактуры производится поставщиком в случаях корректировки размера оборота в соответствии со ст. 383 Налогового кодекса РК.
Согласно п. 2 ст. 383 Налогового кодекса РК корректировка размера оборота производится в случаях:
1) полного или частичного возврата товара, за исключением ввоза товара с помещением под таможенную процедуру реимпорта, ранее вывезенного с помещением под таможенную процедуру экспорта;
2) изменения условий сделки;
3) изменения цены, компенсации за реализованные товары, работы, услуги. Данное положение применяется также при изменении подлежащей оплате стоимости реализованных товаров, работ, услуг исходя из условий договора, в том числе в связи с применением коэффициента (индекса);
4) скидки с цены, скидки с продаж;
5) возврата тары, включенной в оборот по реализации в соответствии с пп. 5) п. 5 ст. 372 Налогового кодекса РК.
6) наступления иных случаев, в результате которых происходит изменение размера оборота.
При этом, согласно положениям п. 3 ст. 383 Налогового кодекса РК вышеуказанные положения не применяются в случае изменения размера облагаемого (необлагаемого) оборота в результате исправления ошибок.
Таким образом, Казахтелеком скорее всего исправлял свои ошибки, а налоговое законодательство не допускает выписку дополнительного счета-фактуры при исправлении ошибок
Следовательно, т.к. Казахтелеком исправлял ошибки, допущенные в ранее выписанном счете-фактуре, в связи с чем действия Казахтелекома в отношении выписки именно исправленного счета-фактуры правомерны.
Если исправленный счет-фактура выписан в другом налоговом периоде, нежели первоначально выписанный счет-фактура, то исправления НДС в зачет по исправленному счету-фактуре отражаются в налоговой отчетности за тот налоговый период, в котором НДС в зачет отнесен по первоначально выписанному счету-фактуре.
вот так...пришлось исправить и забыть.
Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
Здесь очень тонкая грань: изменилась цена или была допущена ошибка(потому как,копаясь в тарифах вышеуказанного телекома, выяснить изменился ли он - не представляется возможным, все крайне запутано) а выяснять это в самом Казахтелекоме - себе дороже, судя по посту tanya01
Поэтому - принять, понять и простить...ну и допик сдать не забыть решила я для себя
Добавлено спустя 47 секунд:
tanya01 говорит: |
исправлять ЭСФ можно в течении срока исковой давности, а именно 3 года... |
в течение 5 лет - срок исковой давности... так что тут раздолье...
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#9 Вт Дек 11, 2018 17:27:50
|
|
|
Tomiris,
Спасибо за комментарий .
Следовательно, если нужно будет исправить ошибки
Tomiris говорит: |
в случае изменения размера облагаемого (необлагаемого) оборота в результате исправления ошибок. |
руководствуемся положенияем п. 3 ст. 383 Налогового кодекса РК
и в 2019 году
tanya01 говорит: |
исправлять ЭСФ можно в течении срока исковой давности, а именно 3 года... |
Дорогие коллеги , спасибо за исчерпывающие комментарии.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
Cайт взаимодействует с файлами cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера. 2006-2024 Hosting hoster.kz
|