На какой счет отнести затраты строительного участка: зарплату рабочих и материалы
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#3 Чт Июл 16, 2009 18:58:30
|
|
|
Михай говорит: |
сейчас мы занимаемся ремонтом |
Смотря на каких счетах учитываете основные расходы по ремонту.
Да, если учет основных расходов ведется на произв.счетах.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#6 Чт Июл 16, 2009 20:30:46
|
|
|
Елена Т
Интересно , а если это капитальное строительство ?
И строительный участок это вспомогательная служба?
И затратам некуда закрыться за период ?
И незавершенное производство в торговой организации это что ?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Геннадьевна
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#7 Чт Июл 16, 2009 20:58:46
|
Сообщить модератору
|
|
VFrol Это не у Елена Т спрашивать,у Михай нужно. Вечно зададут вопрс, а остальное догадайся, мол, сама. Какой вопрос, такой ответ. У нас строительный участок относится к вспомогательному производству. Собираем на 83**. при подряде закрываем Дт 7010-с/сть СМР на сторону Кт 8310 участок СМР, это если подписана форма-2, не буду усложнять. При хозспособе зависит какие работы делами. Если капстроительство или модернизация 293*, если текущий ремонт смежным подразделениям, это совсем другая схема закрытия счетов.
Михай где расклад ?
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Геннадьевна говорит: |
У нас строительный участок относится к вспомогательному производству. |
Сижу и думаю: боже, какой только хрени у нас нет на предприятии. Блин, как рояль в кустах.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#8 Чт Июл 16, 2009 21:05:27
|
|
|
Геннадьевна
Прошу прощения за назойливость , Ваш ответ более полный (хотя вопрос действительно этого не заслуживает)
Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
Геннадьевна говорит: |
Сижу и думаю: боже, какой только хрени у нас нет на предприятии |
Может мы с Вами на одном предприятии , у нас такая же заваруха.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Геннадьевна
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#11 Пт Июл 17, 2009 17:56:23
|
Сообщить модератору
|
|
Большое спасибо за ответы. Хочу уточнить. Мы помимо основной деятельности, впервые выиграли тендер на кап.ремонт и отсюда возникли все вопросы.
Получается все материалы собираем на счете 8312, зарплату относим на 8313-8314, после сдачи формы 29, списываем материалы с 8312. Геннадьевна
так? Спасибо Вам за помощь!
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#12 Пт Июл 17, 2009 19:25:47
|
|
|
а почему 8312 и т.д.? Или у вас основная деятельность не строительство? Мне это тоже нужно, потому, чего-то я читаю и не совсем понимаю
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Геннадьевна
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#13 Пт Июл 17, 2009 20:24:05
|
Сообщить модератору
|
|
Динка говорит: |
Или у вас основная деятельность не строительство |
нет, не строительство. На 81** ведем основное производство, на 82** полуфабрикаты,83**вспомогательные производства; содержание инвестиционной недвижимости;содержание объектов, попадающих под антимонопольное законодательство и прочая, прочая. С нашим дохленьким планом производственных счетов приходится изгаляться, чтобы правильно посчитать с/стоимость.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#14 Пт Июл 17, 2009 20:27:25
|
|
|
Геннадьевна
Кстати . в УПП реализован механизм "обслуживание ОС"
Можно выпускать свои ОС через производственные счета.Как раз сейчас разбираюсь с этим.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Геннадьевна
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#15 Пт Июл 17, 2009 20:34:30
|
Сообщить модератору
|
|
Михай говорит: |
после сдачи формы 29, списываем материалы с 8312 |
Не знаю, у нас при подряде, на основании 29 формы( в соответствии с формой 2) со счета 1310 списываем на счет 8312. Затем закрываем на 8311, затем на с/сть вып.работ. А может я чего и напутала, тогда прошу поправить.
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
VFrol говорит: |
Кстати . в УПП реализован механизм "обслуживание ОС" |
Это как? Мы затраты по текущему ремонту ОС пропускаем через транзитный счет 8500, только чтобы видеть всю аналитику в разрезе каждого отдельного ОС.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#16 Пт Июл 17, 2009 20:45:36
|
|
|
боже мой, застрелиться Я ваще еще плаваю - у меня проводки.... я списываю материалы на 8112 и запчасти с ГСМ тоже туда, когда подрядные работы ведем. Неправильно что ли?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#17 Пт Июл 17, 2009 20:48:50
|
|
|
Геннадьевна говорит: |
Мы затраты по текущему ремонту ОС |
Текущий ремонт в УПП чуть кривоват , но работает.
По бухучету - списываем на 8410 , как накладные ,
по налоговому выбираю счет "Расходы на ремонт ВА" ,
и с аналитикой там важно правильно все заполнить.
В результате затраты падают на накладные , а в налоговом учете эти суммы попадают в 08 и в 16 приложения Ф100.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Геннадьевна
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#20 Сб Июл 18, 2009 19:19:37
|
|
|
Геннадьевна говорит: |
Михай говорит:
после сдачи формы 29, списываем материалы с 8312
Михай говорит:
так
Не знаю, у нас при подряде, на основании 29 формы |
А что за 29 форма? Мы выполняем электромонтажные работы, нужна ли эта форма нам? И где ее можно посмотреть ,подскажите пожалуйста...
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#21 Сб Июл 18, 2009 19:30:43 Сказали Спасибо❤
|
|
|
По ней материалы списывают при выполнении подрядных работ. Я бы тоже хотела узнать как она вообще выглядит и как ее составлять, потому что прораб по такой не работал говорит. Я считаю , что она нужна при списании
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Геннадьевна
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#22 Сб Июл 18, 2009 19:59:27
|
Сообщить модератору
|
|
Форма М-29
Отчет о расходе основных материалов в строительстве в сопоставлении с расходом, определенным по производственным нормам. Ведомственная форма. В казахстане официально не утверждена. Удобна в строительных организациях для конроля за расходом материалов у прорабов. При заполнении ставится расход материала по утвержденным нормам и фактический расход. Официально бланк и инструкция утверждены еще в советское время, но и сейчас широко применяется.
Добавлено спустя 53 секунды:
...
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
...
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#23 Пн Окт 26, 2009 22:01:43
|
|
|
Если нет возможности вести Отчет по форме N М-29 начальником участка (прорабом) в течение года, тогда можно обойтись без него и списывать материалы при помощи акта списания материалов в программе 1с8
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#24 Чт Окт 29, 2009 09:47:14
|
|
|
Если списываем материалы с 1310 на 8112 при закрытии периода не списывается себестоимость и не закрывается 8112. Может что-то пропустила? Подскажите по движению документов как закрыть?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#26 Сб Окт 31, 2009 13:17:35
|
|
|
Может неправильно выразилась. Только начала работать в строительстве. Покупаем материалы 1310 далее по требованию-накладной списываем на 8112 ? Или сразу списание по форме М-29 на себестоимость с 1310 без требования-накладной?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Геннадьевна
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#27 Вс Ноя 01, 2009 10:19:47
|
Сообщить модератору
|
|
Лар Вы повнимательнее почитайте инструкцию к форме М-29. Это отчет, а заполняется он на основании первичных документов,в том числе требования-накнадной, лимитно- заборных карт и пр. Там же и подписи МОЛов, которые эти материалы прорабу в производство отпускают.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
женя-8686
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#28 Чт Янв 28, 2010 10:58:55
|
Сообщить модератору
|
|
Добрый день подскажите пожалуйста, возник такой вопрос, по поводу списания материалов в строительство, мы осуществляем подрядные работы со своим материалом посоветуйте какие проводки нужно сделать:
Дт 8110 Кт 1330 материал списан в производство
Дт7010 Кт 8110 затраты списаны на себестоимость
Дт 1210 Кт6010 выставлен акт выполненных работ и сч/ф
Дт 1210 Кт 3130 на сумму выполненных работ начислен НДС
Скажите правильно ли так делать?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#29 Чт Апр 08, 2010 09:48:24
|
Сообщить модератору
|
|
Добрый день ! Мы Заказчики наняли подрядчика для стройтельства объекта ,в договоре прописано ,что материалы покупаем мы (Заказчик),а подрядчик делает только работу .У меня вопрос по списыванию материалов и проводки по ним .
Наш Мол(Матр.отв.лицо) отпускает материалы подрядчику для работ .На основании какого документа ,наверное ,должна быть накладная на перемещение или на отпуск ?
Материалы я должна списывать по форме 29,которую мне должен дать начальник участка ,так?
Все расходы и затраты я должна собирать на счете незавершенное производство?
За ранее благодарна за ответ .
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#30 Вт Апр 20, 2010 10:27:42
|
Сообщить модератору
|
|
В нашем ТОО есть Отдел строительства ,которые занимаются строительством объекта ( начальник ,инженер,начальник участака и рабочие ) начисленную им заработную плату и отчисления с них нужно относить на счет 8110 ( основное производство) ? .а списанные материалы тоже на 8110 ?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
женя-8686
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|