Почему при отправке ч/з банк-клиент ОПВ и СО, фамилии сотрудников изменяються?
|
|
#1 Чт Окт 27, 2011 16:54:14
|
|
|
Добрый день!
У меня вот такая проблема:
Програмист установил мне на компьютере казахский шрифт, и обьяснил что при выгрузке SWIFT-файла нужно сохранять в кодировке UTF-8, хатем заходим в этот SWIFT-файл и пересохраняем в кодировке ANSI (хотя я раньше отправляла в кодировке WINDOUS), и отправляем ч/з банк клиент, но дело в том что мне уже 3раза приходил возврат, и менеджер открывал SWIFT-файл и там вместо казахских букв стояли другие буквы, вопрос что мне нужно сделать чтобы банк правильно принимал мои SWIFT-файлы?
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Просто странно я в банк-клиенте открываю SWIFT-файл там у меня все правильно написано и четко видать казахские фамилии, а в банке при возврате шрифт меняеться?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Ведмедь
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#2 Чт Окт 27, 2011 16:58:11
|
Сообщить модератору
|
|
bagira говорит: |
что мне нужно сделать чтобы банк правильно принимал мои SWIFT-файлы? |
мдя.
ответ на ваш вопрос.
bagira говорит: |
при выгрузке SWIFT-файла нужно сохранять в кодировке UTF-8, хатем заходим в этот SWIFT-файл и пересохраняем в кодировке ANSI |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#3 Чт Окт 27, 2011 17:00:50
|
|
|
звонит в банк, уточнять про это у консультантов по интенет-банкингу. Но подозреваю, что у вас возвраты по другой причине. Если на уровне
bagira говорит: |
SWIFT-файл |
а то оно скорее всего сразу бы не проходило.
А возврат обычно - если при присвоении СИКа были другие ФИО, и например сотрудники не поменяли это дело при смене удостоверения.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#4 Чт Окт 27, 2011 17:01:47
|
|
|
Уважаемый Ведмедь, я уже 3 раза так делала, но возварт приходит, даже бегала в ГЦВП , ФИО сотрудников правильно забила, подскажите что деать,
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
как я уже писала менеджер открывал SWIFT-файл и там вместо казахских букв стояли другие буквы, , там в банке другие шрифты отображаються
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Ведмедь
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Ведмедь
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#9 Чт Окт 27, 2011 17:58:47
|
|
|
У меня такая проблема уже 2 года каждый месяц. Все, мне кажется, зависит от операциониста в банке. Как только Вы отправили отчисления звоните сразу Вашему операционисту и предупреждайте ,что есть казахский шрифт, а также высылайте ему по факсу СИК по каждой фамилии.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#11 Пт Окт 28, 2011 10:04:21
|
|
|
Что за чепуха, как это не видят. Они ракрыть его не могут что-ли? Скиньте свифты на флешку, распечатайте платежки и списки, проведите платеж не по банк-клиенту. Пусть операционист при Вас откроет свифт. Решайте эту проблему с специалистами банк-клиент. Не бойтесь быть требовательными. Это в Ваших интересах.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#12 Пт Окт 28, 2011 10:25:15
|
|
|
Вот сейчас собираюсь так и сделаь, просто на будущее хотелось чтобы было "не выходя из офиса" отправлять п/п
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#13 Пт Окт 28, 2011 10:48:31
|
|
|
Tais говорит: |
Как только Вы отправили отчисления звоните сразу Вашему операционисту и предупреждайте ,что есть казахский шрифт, |
я тоже так делаю. и операционист сама в свифте перебивает непонятные символы на казахские буквы. Но правда у нас всего 3 человека с такими буквами в СИКе, и это делается быстро.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#14 Пт Окт 28, 2011 12:04:50
|
|
|
Была в банке, менеджер открыла мой SWIFT-файл , там вместо казахских букв вопросы и квадратные О, почему то мне кажется все проблема в 1с 8.2, может мне програмист не до установил какой либо файл или драйвер, хотя я распечатываю с казахскими буквами, у кого какие мнения будут?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Ведмедь
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#16 Пт Окт 28, 2011 14:02:20
|
|
|
bagira говорит: |
может мне програмист не до установил какой либо файл или драйвер |
Во-первых, какой банк?
Во-вторых, какой драйвер казахского языка установлен на компьютере: KzLocale или KazWin?
Потому что, судя по опыту, Казком берет только KazWin, а например БТА и Нарбанк KzLocale.
В третьих, если в блокноте вместо букв "кракозябы", то дело может быть не только в кодовой странице каз.языка, но и в установленных экранных шрифтах в Windows.
Попробуйте в блокноте поменять шрифт на "Times New Roman", казахские буквы должны отобразиться, конечно же при установленном драйвере каз.языка.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#18 Пт Окт 28, 2011 21:20:34
|
|
|
Raybek говорит: |
Потому что, судя по опыту, Казком берет только KazWin, а например БТА и Нарбанк KzLocale. |
Опыт какого г.в.? Не останавливаемся на достигнутом, БТА, к примеру не останавливается. А главное, что не останавливается ГЦВП.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#19 Ср Ноя 02, 2011 10:04:58
|
|
|
Уважаемый Raybek, отвечаю на ваши вопросы;
1-Цесна банк
2-устанвливали оба драйвера KzLocale или KazWin
но к сожалению вместо казахских букв ироглифы, а можно узнать что это означет и как это проверить [url]установленных экранных шрифтах в Windows.[/url]
Звонила в банк, програмист ответил мне что "проблема в 1сбазе, у вас видимо не правильно выгружаеться", хотя у меня на экране правильно отображаються казахские буквы, и печатаються тоже
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#20 Ср Ноя 02, 2011 17:30:32
|
|
|
bagira говорит: |
устанвливали оба драйвера KzLocale или KazWin |
Надеюсь не одновременно?
bagira говорит: |
а можно узнать что это означет и как это проверить [url]установленных экранных шрифтах в Windows.[/url]
|
bagira говорит: |
у меня на экране правильно отображаються казахские буквы |
У себя в блокноте открываете файл свифт - там казахские буквы видно?
bagira говорит: |
проблема в 1сбазе, у вас видимо не правильно выгружаеться |
Задайте ему вопрос: в какой кодировке они принимают свифт? Пусть озвучит конкретное название кодировки - их много: UTF-8, ANSI и т.д.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#21 Ср Ноя 02, 2011 17:38:02
|
|
|
Уважаемый Raybek, я наверное скоро стану програмистом, , отвечаю на ваши вопросы:
1- нет не одновременно, сперва попробовали KzLocale у меня казахские буквы видны, а банк принимает с вопросиками, затем по совету банковского програмиста установили KazWin та же история
2-в том то и дело что у себя я открываю блокнот, все правильно отображаеться
3-уже задавала, в кодировки ANSI
Помогите разобраться очень прошу, умоляю
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#22 Ср Ноя 02, 2011 18:11:03
|
|
|
Банк затем вручную правит Ваши свифты?
Если да, то предлагаю следующий вариант, выложите сюда - или если секретно - то скиньте мне в личку два свифта:
1-ый - тот который Вы из 1С-ки выгрузили первоначально;
2-ой - тот который банк Вам переделал вручную и он у них прошел
И будем разбираться
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#23 Ср Ноя 02, 2011 18:21:12
|
|
|
Уважаемый Raybek, SWIFT файл отправила вам в личку, а вот насчет второго вопроса в банк я просто отнесла реестр, т.к SWIFT файл которй был создан ч/з KZLocate показывал вопросики, менеджер сама вручную отправила (за оплату)
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#24 Пт Ноя 04, 2011 21:39:33
|
|
|
bagira говорит: |
Уважаемый Raybek, SWIFT файл отправила вам в личку |
Нормальные свифты - в кодировке ANSI, причем оба файла. Казахские символы видны.
bagira говорит: |
т.к SWIFT файл которй был создан ч/з KZLocate показывал вопросики, менеджер сама вручную отправила (за оплату) |
Возмутительно, требуйте от них свифт-файл с казахскими шрифтами их формата в качестве правильного примера. Чтобы мы знали на что ориентироваться.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|