Проблема работы с КН. Загрузка страницы занимает более часа.
|
|
#1 Пт Ноя 08, 2013 18:15:53
|
|
|
Уважаемые форумчане, прошу Вашей поддержки!
С начала этой недели у меня проблемы в работе с Кабинетов Налогоплательщика.
Они заключаются в зависании страницы КН при каждом нажатии кнопок, в связи с чем невозможно довести дело до конца.
С моей стороны были проверены все технические аспекты, обновлена версия Явы до 7_45, проходная скорость интернет линии 15 Мбит/сек, были попытки установить сертификаты на Firefox и Googlechrome, которые также зависли при регистрации сертификата. Тестирование было проведено с использованием ключей разных компаний.
Все проверки были выполнены системным администратором, который ссылается на проблемы в работе серверов КН.
Также, эта проблема присутствует у на всех компьютерах в нашей корпоративной сети.
Меня интересовал вопрос, существуют ли действительно проблемы на Сервере КН, и как обстоят дела у других налогоплательщиков.
Однако, после устного обращения за консультацией в службу "Баланса", консультант "Баланса" без каких-либо проблем вошел в КН и произвел там некоторые действия.
Теперь, я обращаюсь к Вам за любой помощью, которая в состоянии диагностировать и решить мою техническую проблему.
Заранее благодарю и надеюсь на скорый ответ, так как сроки уже поджимают, а объемы очень большие!
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#2 Пт Ноя 08, 2013 18:39:12
|
|
|
ziada, У меня тоже такие проблемы, захожу через Googlechrome, при этом, такая проблема уже несколько дней. Скажите, а какой у вас Интернет-провайдер? Кажется мне, что проблема в нем
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#4 Пт Ноя 08, 2013 20:30:16
|
|
|
ziada говорит: |
Провайдер у нас АО "Алматытелеком". |
а у меня Билайн. я с ними созванивалась, они подтвердили, что сейчас есть какие-то проблемы, обещали наладить.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#5 Сб Ноя 09, 2013 10:52:42
|
|
|
Здравствуйте, бухгалтера! Это дело не в провайдере. Сколько спрашивала, у вех так работает! Я возмущена работой КН.
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Будем отправлять почтой.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#6 Сб Ноя 09, 2013 11:40:09
|
|
|
Ну не совсем у всех. У меня ID-Net Казахтелекомовский, КН работает, как обычно. При наборе форм вручную тормозит, конечно, но терпимо.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#7 Сб Ноя 09, 2013 19:28:19
|
|
|
Svetlana Gor говорит: |
Сколько спрашивала, у вех так работает |
Алма Тв, заполняли 200-у,переход со страницы на страницу-секунд 10.Не моментально, но и тормозами, я это не назову
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#8 Вс Ноя 10, 2013 18:13:37
|
|
|
Проблема аналогичная. Не могу отправить декларации уже неделю. Провайдер- Билайн, на работе Мегалайн. Отправить не могу нигде
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#9 Вс Ноя 10, 2013 18:41:52
|
|
|
Crazy говорит: |
Не могу отправить декларации уже неделю. |
А почему в таких случаях не воспользоваться СОНО?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#10 Пн Ноя 11, 2013 11:01:09
|
|
|
Алекс Мневис, и СОНО тоже не радует) нет, через него отправляется, но уведомлений нет. синхронизация висит по пол-часа... вот я и мучаю кабинет, пытаюсь оттуда вытащить. Кстати, с Билайном проходила спидтест, говорят - высокий ping)) может, от этого у меня проблема?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#12 Пн Ноя 11, 2013 19:58:50
|
|
|
Татьяна0707, Добрый вечер, у вас наладилась работа КН? У меня тоже билайн, КН не работает, подключила другого провайдера, всё стало нармально, звонила в центр поддержки билайн, они клянутся, что всё у них в порядке. У вас билайн USB или проводной?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#13 Вт Ноя 12, 2013 13:53:05
|
|
|
stat, наладилось, сегодня все работает , Билайн через wi-fi-роутер. получается - проводной. я с ними вчера тоже созванивалась, мне объяснили, что у них идут плановые работы по расширению канала связи
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#14 Вт Ноя 12, 2013 16:03:17
|
|
|
Татьяна0707 говорит: |
наладилось, сегодня все работает |
У меня тоже все заработало, а вот мне когда я звонила в билайн сказали, что нет у них никаких проблем, и про работы молчок.... Ну самое главное, что сейчас все работает
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#21 Пт Ноя 22, 2013 14:05:17
|
|
|
Пришло уведомление. остальное по прежнему не работает.
Добавлено спустя 14 минут 28 секунд:
Пришли уведомления, остальное по прежнему не работает. Установлено несколько ключей - остальные так же.
Добавлено спустя 46 секунд:
anginaa говорит: |
лицевой за 2 минуты |
завидую
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#23 Пт Ноя 22, 2013 14:53:56
|
|
|
Ширяева Анна говорит: |
будет обновление версии КН 22.11.2013г.. |
т.е. еще раз будут обновлять? Где было "бегущей строкой" - на салыке?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#26 Пт Ноя 22, 2013 16:03:37
|
|
|
еркин говорит: |
т.е. еще раз будут обновлять? Где было "бегущей строкой" - на салыке? |
В КН было красной бегущей строкой
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#28 Пт Ноя 22, 2013 16:29:50
|
|
|
те у кого не работает, какой у вас провайдер интернета? на интернете от билайна как проводном так и 3G часто наблюдаются проблемы. на мегалайн проблем нет
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|