Отчет не отправляется в КН?
|
|
#1 Вс Ноя 08, 2015 18:43:17
|
|
|
Здравствуйте! ТОО (ОУР), торговля. Никак не могу сдать отчет в кабинете налогоплательщика выходит ошибка - Идет процесс инициализации апплета для подписывания запроса и висит часами. Пожалуйста, подождите. Все работает а вот отчет не отправляется подскажите пожалуйста кто сталкивался. Что делать?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#7 Вт Апр 05, 2016 10:15:39
|
|
|
Если в брузере Internet Explorer при отправке отчета на сервер ОДГ появляется надпись "Идёт процесс подписания запроса сертификатом. Пожалуйста, подождите" и висит бесконечно долго НАДО зайти в НАСТРОЙКИ потом "Параметры просмотра в режиме совместимости" и добавить сайт Salyk.kz в просмотр в режиме совместимости! Перед этим конечно добавить сайт в список доверенных и в браузере и в JAVA
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#8 Пн Апр 11, 2016 13:30:18
|
|
|
Добрый день! Скажите пжл почему третьи день у меня отчет не отправляется, "идет процесс иниализации апплета крутиться и всё"
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#9 Пн Апр 11, 2016 13:38:15
|
|
|
gauhar,
Халиков Амир говорит: |
НАДО зайти в НАСТРОЙКИ потом "Параметры просмотра в режиме совместимости" и добавить сайт Salyk.kz в просмотр в режиме совместимости! Перед этим конечно добавить сайт в список доверенных и в браузере и в JAVA |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#10 Пн Апр 11, 2016 15:06:39
|
|
|
Elis, я думала это проблемы кн , я три дня пытаюсь отправить форму. каждый раз что то новое придумывают.
Вы не подскажите в какие настройки зайтти, где они находятся.
В кабинет я через амиго вхожу.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#15 Вт Апр 12, 2016 10:07:03
|
|
|
gauhar, так вы в Гугле что ли настраиваете, забудьте про Гугл Хром. Другой браузер настройте, начните и Интернет Иксплорера, потом если не получится Яндекс, Амиго пробуйте.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#17 Вт Апр 12, 2016 11:24:35
|
|
|
в безопасности java настроено правильно.
gauhar говорит: |
В кабинет я через амиго вхожу. |
Только сейчас увидела.
По Амиго не скажу, им не пользуюсь, на дух не выношу, т.к. все, что от mail.ru - хуже вирусов, самовольно прописывается во всех браузерах, поисковиках, расширениях, спутниках. Потом с компа не выковырять.
Попробуйте через Мозиллу или IE.
Только в IE нужно в список совместимости добавить http://balans.kz/viewtopic.php?p=606060#606060
А в Мозилле - разрешить запуск содержимого Java http://balans.kz/viewtopic.php?p=595267#595267
http://balans.kz/download.php?id=26024 или http://balans.kz/download.php?id=26282
Ну и блокировку всплывающих окон и там, и там настроить.
Добавлено спустя 18 минут 41 секунду:
gauhar говорит: |
теперь после всего, эту галочку не могу убрать. |
gauhar, вы первый раз работаете в КН? Галочка руками не убирается.
Пройдите полный путь настройки, даже если никаких новых ключей добавлять не надо. Далее-далее-далее-готово. И тогда галка сама уйдет.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#18 Вт Апр 12, 2016 13:23:20
|
|
|
gauhar, пробуйте настроить IE, у меня тоже Амиго сегодня никак не получилось настроить как обычно, даже статистика не стала отправляться, зависает и окошко джавы не открывается, а в Иксплорере(IE) и Кабинет открывается и статистика отправилась.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#21 Вт Апр 12, 2016 15:52:51
|
|
|
Elis говорит: |
gauhar,
Халиков Амир говорит: |
НАДО зайти в НАСТРОЙКИ потом "Параметры просмотра в режиме совместимости" и добавить сайт Salyk.kz в просмотр в режиме совместимости! Перед этим конечно добавить сайт в список доверенных и в браузере и в JAVA |
|
как это сделать?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#23 Вт Апр 12, 2016 16:06:59
|
|
|
gauhar, разбиваю по шагам:
1) Запустить IE
2) Зайти в Настройки (либо шестеренка рядом с домиком и звездочкой, либо "Сервис" в Командной строке)
3) Выбрать пункт "Параметры просмотра в режиме совместимости"
4) Добавить сайт salyk.kz
5) Закрыть
На каком шаге у вас возникла сложность?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#24 Вт Апр 12, 2016 16:19:45
|
|
|
IE завис.
Раньше как то обновлялось удачно все, из несколько браузеров какой то работал.
Со вчерашнего дня не настрою ни как.
придеться вызывать .
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Internet Explorer не может отобразить эту веб-страницу
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#25 Вт Апр 12, 2016 16:25:51
|
|
|
gauhar, у меня была такая же проблема,мне программист установил вчера новый браузер, Orbitum , все ключи автоматически оказались там и всё улетает без проблем.Попробуйте и Вы . С/у.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#26 Вт Апр 12, 2016 17:26:57
|
|
|
gauhar говорит: |
Internet Explorer не может отобразить эту веб-страницу |
Какую "эту"? Пункт 1 "1) Запустить IE", просто запустить. И все остальное по шагам. Без самодеятельности.
Никуда заходить не нужно, ни на какую страницу. Ну почему сложно сделать то, что написано?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|