Ошибка регистрации в системе ИНИС
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Cleaner
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#3 Ср Дек 26, 2007 10:01:50
|
Сообщить модератору
|
|
С тем, что стал присылать? Ничего...
А вот с ошибкой "Ошибка регистрации в системе ИНИС" нужно настучать умельцам, перепахавшим ИНИС... только не по голове, это у них слабое место... Можно, конечно, написать в поддержку... но дождаться ответа от них нереально...
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#5 Ср Янв 23, 2008 20:50:24
|
Сообщить модератору
|
|
Подскажите, что же все-таки делать если инис-клиент упорно выдает:
Цитата: |
"Ошибка регистрации в системе ИНИС"-Ваш клиент СГДС не зарегистрирован в системе ИНИС |
, сертификат LOCAL.KZ.NALOG3.INIS0101 в наличии
- у себя что-либо поправлять в настройках или идти с визитом в НК
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#6 Ср Янв 23, 2008 21:14:11
|
|
|
Гость говорит: |
идти с визитом в НК |
У меня такая же проблема. И дело совсем не в настройках. Криптоключ у вас новый?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#7 Чт Янв 24, 2008 12:17:17
|
Сообщить модератору
|
|
Такая же печенька.
Вот что мне ответила служба поддержки буквально вчера:
Цитата: |
Решение: - По Вашему запросу на сервере найдено следующее:РНН 430100######
? соглашения 4301####### от 2007-10-11
крипто-ключи отозваны, необходимо заново заполнить заявление на перевыпуск крипто-ключей |
Пойду за новыми...
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#8 Чт Янв 24, 2008 14:30:08
|
Сообщить модератору
|
|
Цитата: |
Криптоключ у вас новый? |
Криптоключ получен 25 декабря 2007 г непосредственно в НК.За 4 квартал хоть со скрипом и нервами ,но все отчеты ушли через СГДС. Думаю, что дело не в ключе, т.к. два отчета отправила 11-12 января, после этого пыталась через ИНИС посмотреть лицевой счет, ответ: Мы вас не знаем. Затем 14-15 января опять отправила успешно два отчета, т.е. ключ рабочий. С 19 января по сей день из Иниса упорно приходят системные уведомления"Ошибка регистрации в системе ИНИС"-Ваш клиент СГДС не зарегистрирован в
в системе ИНИС" . Подчеркиваю, что сертификат LOCAL.KZ.NALOG3.INIS0101 в наличии. Что еще нужно сделать, ума не приложу %)
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Дмитрий
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
ЗаБияка
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#12 Ср Янв 30, 2008 15:56:48
|
Сообщить модератору
|
|
Anonymous говорит: |
Цитата: |
Криптоключ у вас новый? |
Криптоключ получен 25 декабря 2007 г непосредственно в НК.За 4 квартал хоть со скрипом и нервами ,но все отчеты ушли через СГДС. Думаю, что дело не в ключе, т.к. два отчета отправила 11-12 января, после этого пыталась через ИНИС посмотреть лицевой счет, ответ: Мы вас не знаем. Затем 14-15 января опять отправила успешно два отчета, т.е. ключ рабочий. С 19 января по сей день из Иниса упорно приходят системные уведомления"Ошибка регистрации в системе ИНИС"-Ваш клиент СГДС не зарегистрирован в
в системе ИНИС" . Подчеркиваю, что сертификат LOCAL.KZ.NALOG3.INIS0101 в наличии. Что еще нужно сделать, ума не приложу %) |
та же самая ситуация, наш Айти шник говорит постоянно одно и то же - а у всех не работает. Я уже сама решила найти правду.. Ключ получали в конце декабря и отчеты отправили, и уведомления получили. Но ИНИС пишет одно и то же - ошибка регистрации в системе ИНИС. У нас еще после установки новой версии при запросе лицевых счетов нет выбора НК - там вообще поля пустые и нет списка НК. Почему так?? Сейчас же напишу в СДС надеюсь помогут...
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Prosto buhgalter
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#13 Ср Янв 30, 2008 19:25:38
|
Сообщить модератору
|
|
Nika говорит: |
Но ИНИС пишет одно и то же - ошибка регистрации в системе ИНИС. У нас еще после установки новой версии при запросе лицевых счетов нет выбора НК - там вообще поля пустые и нет списка НК. Почему так?? Сейчас же напишу в СДС надеюсь помогут... |
По поводу пустого справочника- скачайте предыдующую сентябрьскую версию e-inis-client 3.0.0 и поставьте ее прямо поверх текущей версии- все справочники появятся. А по поводу
Цитата: |
Но ИНИС пишет одно и то же - ошибка регистрации в системе ИНИС |
жду ответа с 24.01.08 из СГДС - завтра уж неделю отмечать будем ихнему партизанскому молчанию.
Вообще уже давно назрела ситуация- эта аналогичная ошибка в массовом порядке проявляется у большого количества отчитывающихся по СГДС. На этом сайте часто бывают и отвечают на вопросы сотрудники СДС, так может выложить здесь открытое письмо с причинами именно это ошибки и способами ее устранения сразу для всех, а то чувствуется что СДС не справляется с потоком жалоб и не успевает отвечать.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Saltanatka
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#15 Ср Фев 06, 2008 00:24:01
|
Сообщить модератору
|
|
Поход за новыми ключами не поможет.
Я сама через это прошла, меняла ключи два раза, но как приходило такое системное уведомдение так и приходит.
Пошла в НК. Мне тм сначала говорили что это у меня проблемы с установкой СГДС, но потом все-таки выяснили причину.
А Причина такова, что при получении новых ключей в регистрационной карточки должна меняться дата соглашения ЭЦП на новую, но по каким-то не понятным причинам она не поменялась........
Совет налоговиков: терпение и писать в службу поддержки.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
OlgaHelga
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#18 Ср Фев 06, 2008 14:27:38
|
Сообщить модератору
|
|
Prosto buhgalter говорит: |
Nika говорит: |
Но ИНИС пишет одно и то же - ошибка регистрации в системе ИНИС. У нас еще после установки новой версии при запросе лицевых счетов нет выбора НК - там вообще поля пустые и нет списка НК. Почему так?? Сейчас же напишу в СДС надеюсь помогут... |
По поводу пустого справочника- скачайте предыдующую сентябрьскую версию e-inis-client 3.0.0 и поставьте ее прямо поверх текущей версии- все справочники появятся. А по поводу
Цитата: |
Но ИНИС пишет одно и то же - ошибка регистрации в системе ИНИС |
жду ответа с 24.01.08 из СГДС - завтра уж неделю отмечать будем ихнему партизанскому молчанию.
Вообще уже давно назрела ситуация- эта аналогичная ошибка в массовом порядке проявляется у большого количества отчитывающихся по СГДС. На этом сайте часто бывают и отвечают на вопросы сотрудники СДС, так может выложить здесь открытое письмо с причинами именно это ошибки и способами ее устранения сразу для всех, а то чувствуется что СДС не справляется с потоком жалоб и не успевает отвечать. |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#19 Пт Фев 08, 2008 15:38:18
|
Сообщить модератору
|
|
Lida говорит: |
Ошибка регистрации в системе ИНИС. |
У меня така же пурга.
На сервере НК, вроде бы информация об этой ошибке, пишут что адрес СГДС надо поменять С=KZ; 0=NALOG3; CN=INIC0101 на С=KZ; 0=NALOG; CN=INIC_TEST. Вот и думаю что делать, так как окно адреса СГДС в ИНС не активна.
Ответьте кто об этом что думает. И что сделать чтобы поменять адрес.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#20 Чт Фев 21, 2008 09:23:41
|
Сообщить модератору
|
|
Так у меня ничего и не меняется1 Периодически запускаю ИНИС и так я и не зарегистрирована. А в ответ на свои послания обновить версию до 190 формы я не успела осуществить, когда вошла, такой версии уже не было на сайте.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Kuryshev
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Гостинчик
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Cleaner
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Maxima
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Cleaner
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#27 Пн Май 19, 2008 23:47:44
|
Сообщить модератору
|
|
Maxima говорит: |
И что теперь: ждать, когда все наладится? |
Именно это предлагает АО "NAT". Хотя появился новый ответ: "Сменить ключ"
Maxima говорит: |
Это у всех так? |
Хорошо, что нет...
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#28 Вт Май 20, 2008 08:55:53
|
Сообщить модератору
|
|
Добрый день!
Запросы по ИНИС обрабатываются по всем имеющимся ключам, толко по одному постоянно приходит ответ "Ваш клиент СГДС не зарегистрирован в системе ИНИС".
Ключ рабочий.
Подскажите, пожалуйста, что делать.
Заранее благодарна..
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Имя в апатии
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|