|
Алматы - требуются специалисты (не бухгалтеры)
|
|
#1 Ср Янв 30, 2008 11:55:50
|
Сообщить модератору
|
|
Алматы Сфера деятельности: Страхование; Накопительное инвестиционное страхование жизни, Страхование от несчастных случаев, Медицинское страхование, пенсионные аннуитеты. График работы свободный, возможность совмещать с другой работой З/п зависит от интенсивности работы и обговаривается с каждым индивидуально. Начисление з/п на карточку. Проводится обучение и тренинги. Возможность карьерного роста.
87017422100
901572 дом.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#2 Вт Фев 26, 2008 12:03:16
|
Сообщить модератору
|
|
ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИТИК (FC Group) г. Алматы
Финансовая компания FC Group
Знания и профессиональные навыки: аналитические навыки, знание рынка ценных бумаг, производных финансовых инструментов, статистических и математических методов для измерения финансовых рисков (процентный, валютный, рыночный и риск потери ликвидности).
Основные обязанности: оценка, измерение, контроль и мониторинг финансовых рисков, разработка и внедрение новых методик оценки финансовых рисков
Требования:
Образование: Высшее финансовое, экономическое либо математическое образование ведущих ВУЗов страны обучения.
Опыт работы: 1 год по специальности или не менее 2-х лет в подразделении бэк-офиса Казначейства банка
Резюме отправлять на: tolkyn24@mail.ru или по факсу 264-42-07
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА г. Алматы
Предполагаемые должностные обязанности: Ведение бухгалтерского и налогового учета, работа с филиалами и подразделениями, составление и проверка налоговой и статистической отчетности.
Требования:
Высшее образование (бухгалтер или экономист)
Опыт работы: заместителем главного бухгалтера/старшим бухгалтером не менее 2 лет
Опытный пользователь ПК
Собранность, аккуратность, умение анализировать и работать в команде, порядочность. Контакты для кандидатов:
тел: +7 727 2275822 (вн. 1258, 1295, 1244)
факс: +7 727 2785478
e-mail: cv@logycom.kz
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
ФИНАНСОВЫЙ ДИРЕКТОР г. Алматы
ТОО "Март"
Сфера деятельности компании: Производство и продажа продуктов питания
Предполагаемые должностные обязанности:
Контроль и анализ финансово-хозяйственной деятельности
Распределение и контроль за движением денежных средств
Разработка и составление бизнес планов
Составление бюджета компании, краткосрочных и долгосрочных
Расчет и анализ с/стоимости продукции
Анализ рентабельности продаж по каналам сбыта
Автоматизация управленческой отчетности в 1С
Управление запасами
Управление ОС
Заработная плата по результатам собеседования
Требования:
Опыт работы от 3 лет
Высшее экономическое образование
Опытный пользователь ПК
Знание языков приветствуется
Приветствуется личный авто
Резюме отправлять на: info@samalinvest.kz
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
ACCOUNTANT г. Almaty 14.02.2008 Представительство Arab Bank plc
Сфера деятельности компании: Представительство
Предполагаемые должностные обязанности: Book keeping in 1 C program, bank payments online, cashier duties, cash advance reports, salary + taxes, tax reports, statistics reports, budget preparation and monitoring, expenses reporting, purchase of stationery etc.
Заработная плата: USD 980
Требования:
At least bachelor\'s degree, in Finance and Accounting
Опыт работы от 1 года
Знание Excel, Word, 1C Accounting, Internet
Знание английского языка - Fluent
Резюме отправлять на: kro2008@yahoo.com
Добавлено спустя 8 минут 3 секунды:
ДИРЕКТОР ДЕПАРТАМЕНТА РИСКОВ (FC Group), оценки и финансового анализа, г. Алматы
Финансовая компания FC Group
Знания и профессиональные навыки: знание кредитного анализа компаний и финансовых институтов, а также рынка долговых обязательств
Основные обязанности: оценка, измерение и контроль кредитных рисков, мониторинг проектов; разработка и внедрение новых методик оценки кредитных рисков
Требования:
Высшее финансовое, экономическое либо математическое образование ведущих ВУЗов страны обучения.
Опыт работы: 1 год по специальности или 2 года в подразделении кредитного анализа банка.
Возраст 25 - 40 лет
Резюме отправлять на: tolkyn24@mail.ru или по факсу 264-42-07
Добавлено спустя 17 минут 24 секунды:
СПЕЦИАЛИСТ ОТДЕЛА ВНУТРЕННЕГО АУДИТА –Г. АЛМАТЫ
Обязанности: Оценка бизнес процессов, выявление бизнес рисков и слабостей существующего контроля,
• Проведение внутреннего аудита компании,
• Подготовка аудиторского отчета и разработка рекомендаций по устранению выявленных недостатков,
• Обзор исполнения аудиторских рекомендаций.
Требования к кандидату: Образование высшее экономическое (бух.учет, финансовое),
• опыт работы в аудиторских структурах или опыт работы главным бухгалтером (заместителем),
• знание МСФО, международных стандартов аудита, налогового законодательства и иных нормативно-правовых актов, регламентирующих финансово-экономическую деятельность компаний.
• Умение проведения аудиторских процедур,
• Коммуникабельность, целеустремленность, ответственность, исполнительность, хороший английский
Тел.: (3272)58 41 35
Факс: (3272) 598701, 598704
Email: aigul.tashbayeva@airastana.com
www.airastana.com
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#3 Пн Авг 18, 2008 12:03:59
|
Сообщить модератору
|
|
МЕНЕДЖЕР ПО РАЗВИТИЮ РЫНКА / КООРДИНАТОР ПРОДАЖ г. Алматы
Требования:
Высшее образование (Инженер-строитель или экономист)
Развитие внешних рынков, опыт управления компанией, продажи/маркетинг
Знание казахстанского строительного рынка
Готовность к командировкам (территория РК, Центральной Азии, Германии)
Опыт профессионального управления предприятием
Знание Английского или Немецкого языка
Знание EDV
Возраст: 30 - 45 лет
Заработная плата: 2000 дол., соц.пакет (надбавка за транспорт, сотовый) + годовой бонус при достижении оборота в Регионе
Резюме отправлять на: recruitA@rabota.kz с обязательным указанием вакансии
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#4 Пн Авг 18, 2008 12:19:29
|
Сообщить модератору
|
|
ФИНАНСОВЫЙ ДИРЕКТОР
Обязанности: Управление денежными средствами компании;
- управление денежным циклом в условиях ограниченных ресурсов;
- платежная политика (знание казначейства);
- учет и отчетность;
- знание экономики предприятия;
- опыт управления ковенантами
Требования: высшее финансово-экономическое образование;
- стаж не менее 3-х лет;
- отличное знание английского языка;
- опыт работы в Big 4.
Ключевые компетенции: функция командообразования;
- АВС costing подход;
- performance management.
МЕНЕДЖЕР ПО ОБУЧЕНИЮ И РАЗВИТИЮ ПЕРСОНАЛА
Требования: Образование высшее психологическое или бизнес-администрирование. Либо не менее 4-х лет опыта работы в HR сфере;
- Опыт работы не менее 2-х лет на позиции с аналогичными обязанностями;
- Знание английского языка на продвинутом уровне критично.
- Знание рынка провайдеров обучения (по Казахстану, примерно по СНГ- основные провайдеры)
- Принципы обучения взрослых;
- Модель Киркпатрика, ROI;
- Навыки ведения переговоров и презентаций.
обязанности: Организация систем обучения и развития персонала в холдинге под требования бизнеса и окружающей среды (включая планирование, проведение и оценку обучения, кадровый резерв, адаптацию персонала, карьерное планирование, оценку/аттестацию персонала и др.);
- Обучение топ - персонала по всем компаниям Группы;
- Обучение всего персонала головной компании;
- Планирование и соблюдение бюджета на обучение по головной компании;
- Координация работы специалистов по обучению в дивизионах - 5 человек (горизонтальное подчинение);
- Ведение консолидированной отчетности по обучению по холдингу;
- Координация отношений с провайдерами. Заключение рамочных договоров.
Пожалуйста, в отклике на данную вакансию указывайте название вакансии.
СЕКРЕТАРЬ-РЕФЕРЕНТ
Требования: Высшее гуманитарное, филологическое или экономическое образование;
- Владение английским языком;
- Опыт работы на аналогичной должности в крупной международной или локальной компании более 1 года;
- Знание деловой этики, знание процедур визовой поддержки;
- Опытный пользователь MS Office, Power Point
Обязанности: Выполнение административных и секретарских обязанностей по поручению Президента.
индивидуально
ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИТИКТребования: Высшее экономическое/техническое/математическое образование;
- Опыт работы мин. 1 год на позиции со схожими обязанностями;
- владение английским языком.
Обязанности: Анализ отраслевых трендов;
- Отраслевой микроэкономический анализ структур доходов и затрат, разработка нормативов;
- Микроэкономический анализ проектов с целью выявления проблемных зон, ключевых факторов и разработка действий по их достижению.
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ АНАЛИТИК
Требования: Высшее экономическое/техническое/математическое образование. Опыт работы мин. 2г. на аналогической позиции. Свободное владение английским языком.
Опыт проведения анализа эффективности и рентабельности проектов(инвестиционной оценки), оценка финансового состояния предприятия, опыт мониторинга реализуемых проектов, знание и опыт построения системы корпоративного управления, разработка схем финансирования.
Тел.:727 266-70-77 (вн.217)
Факс: 727 266-74-00
Email: personnel@resmi.kz
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
OlgaPV
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#5 Вт Ноя 18, 2008 16:47:09
|
Сообщить модератору
|
|
Компания ТОО "Universal Business Consulting" ищет кандидата на вакансию "Консультант-постановщик".
Обязанности:
Проведение обследований с целью определения требований заказчика к ведению учета и отчетности;
Анализ бизнес-процессов заказчика и разработка концепции будущей системы учета;
Постановка задач для разработчиков (подготовка проектной документации, в соответствии с внутренними стандартами компании);
Тестирование работы системы;
Обучение конечных пользователей;
Запуск системы в эксплуатацию;
Консультации пользователей 1С Бухгалтерия (поддержка пользователей);
Консультации разработчиков;
Консультации тестировщиков;
Написание инструкций пользователей.
Требования:
Высшее образование;
Знание предметной области (бухгалтерский учет/управленческий/налоговый учет и прочее);
Опыт работы с 1С Предприятие 8.0, 7.7;
Полнота и правильность изложения задачи;
Своевременность и быстрота выполнения задач;
Ясное понимание цели задачи;
Умение определить источник информации;
Коммуникабельность в работе с пользователями;
Стремлению к постоянному развитию;
Умение работать в команде.
Условия:
Бонусная система оплаты: фиксированный оклад + бонусы с проектов;
Возможность для повышения квалификации и сертификации;
Обучение внутренней технологии постановок задач;
Рабочий день с 9:00 до 18:00;
Пятидневная рабочая неделя;
Питание в офисе за счет компании;
Оплата отпуска и больничных.
Если наше предложение Вам интересно, отправьте, пожалуйста, ваше резюме с контактной информацией на адрес info@ubc.kz
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#6 Пн Мар 02, 2009 11:52:46
|
Сообщить модератору
|
|
Необходим аудит недропользователя. Но не все аудиторские компании проводят такой аудит. Пожалуйста, посоветуйте контакты в Алматы.
З.Ы. В целях избежания рекламы, прошу писать в личку.
Заранее, благодарю.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
Cайт взаимодействует с файлами cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера. 2006-2024 Hosting hoster.kz
|